Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного нод
(коммуникация + аппликация)
Вторая младшая группа ? 4 (3-4 года)
Провела: воспитатель Русанова М.Н.
Участники: воспитатель, воспитанники группы.
Дата проведения: 18 ноября 2011г.
Тема: «Веселый паровозик»
Задачи: развитие речи: подводить детей к составлению описательных выражений, составление короткого рассказа вместе с воспитателем; словарь: учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука у;
аппликация: учить детей равномерно распределять предметы в пространстве, закреплять приемы наклеивания.
Материалы: игрушки: поезд (паровоз с вагонами), картинки коровы и петуха, вырезанные вагончики, готовые формы фруктов, клей.
Ход занятия: В группе приготовлен поезд. Воспитатель показывает поезд: «Ребята, что это?». Если дети не отвечают, или отвечают неверно, воспитатель сам называет игрушку.
- Это … (поезд). Вот это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паровоз. Что есть у паровоза?
Дети могут назвать некоторые части, но, в основном, воспитатель сам указывает на ту, или иную деталь и предлагает назвать ее.
- Какого цвета паровоз? А вагоны? Давайте теперь рассмотрим вагоны. Воспитатель предлагает детям рассмотреть вагоны и назвать его части.
- Ребята, а кто из вас ездил на поезде? Куда ты ездил? Какой был поезд?(пассажирский, большой, красивый) Поезд ехал быстро, колеса стучали.
- Физкультминутка. Воспитатель:
- Сейчас мы с вами «прокатимся» на веселом паровозике. Я буду паровоз, а вы вагончики.
- Дети строятся и идут по кругу за воспитателем. Паровоз загудел (дети произносят ту-тууу).
Едет, едет паровоз
Две трубы, сто колес,
Машинистом рыжий пес.
Дети садятся за столы на свои места. Воспитатель: «Ребята, наш паровозик привез нам письмо. Откуда оно? Из деревни. От кого?» Воспитатель показывает картинки, на которых изображены корова и петух, просит детей назвать,то т кто изображен на картинке.
- Это корова. Ее зовут Буренка. Кто знает как мычит корова?(муу) (хоровые и индивидуальные ответы)
- А это кто? Правильно, петух со своей семьей. Мы называем его ласково Петя-Петушок. У него на голове красный гребешок. А как кричит наш петушок? (ку-ка-ре-ку)(хоровые и индивидуальные ответы)
- Так вот, ребята. Буренка и Петя-Петушок прислали нам свои фотографии, потому что хотят подружиться с нами. Мы будем дружить с ними? Тогда давайте пошлем им наши подарки. На веселом паровозике мы отправим им разные фрукты. Какие фрукты лежат на ваших тарелочках? (груши, яблоки, вишни, бананы)
- Воспитатель раздает детям цветные заготовки вагончиков и предлагает разложить в них готовые формы фруктов. Затем фрукты наклеиваются. Из готовых работ выкладывается поезд и отправляется в деревню к Буренке и Петушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-262692-1370410557.jpg)
Интегрированное занятие "День рождение Весеннего ручейка" для детей младшего дошкольного возраста.
Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ"ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ИНСТРУМЕНТЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/10/picture-753626-1455118487.jpg)
Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация, нетрадиционная форма) для детей младшего дошкольного возраста «Шубка для куклы Маши»
Программное содержание: закреплять обобщенное понятие «одежда», учить дифференцировать одежду по сезонам, отгадывать загадки; активизировать словарь детей по теме; развивать умение разверну...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/07/picture-723607-1467881056.jpg)
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549792-1418420599.jpg)
Конспект интегрированного занятия на тему: «Встречаем весну» для детей младшего дошкольного возраста
Формирование первичные представления о весне как времени года...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-966890-1538474783.jpg)
Конспект интегрированной ООД по музыке «Пришла Весна» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект составлен в соответствии с особенностями разновозрастной группы детей младшего дошкольного возраста. Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-1186427-1573395287.jpg)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...