"Карлсон в гостях у ребят".
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karlson_17.docx28.21 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник в детском саду

«Карлсон в гостях у ребят»

2017 год «Капелька»

Ведущий:

В одном царстве, в четырнадцатом  государстве, жили-были садовницы.

И был у них сад

Это был необыкновенный сад!

2 Ведущий: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят!

Мы цветочки свои любили, каждый день их холили,

умывали и кормили, гулять водили, уму-разуму учили…

1Ведущий: С сорняками воевали! Чтобы все плохое заглушить,

а хорошим росткам дать жить.

2 Ведущий::

Дни и месяцы идут, а цветочки наши все растут

«ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

(в конце танца собирают цветы, садятся опять в линии)

Ведущий: Выросли детки-цветочки большими…

Дети: Вот такими!

Ведущий: И сказали…

Дети: Нам на клумбе тесно! Слишком мало места!

Ведущий:

И с садовой клумбы спрыгнули ребятки!

А теперь на празднике - будущие первоклассники!

Встречайте их!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ

Лука,  Юля, Яся, Лера, Ксюша, Ксюша, Ульяна, Саша…………………

Ведущий:

Сегодня день прощанья с вами. Какие добрые слова сказать?

Пять лет в наш садик вы шагали. И вот настал прощанья час.

Дети:

1 реб.:   Воспитатели и дети, педагоги, повара,                                                             И родители, и тёти, медицинская сестра!                                                                                  Все сегодня нарядились и волнуются с утра,                                                          Не грустите, до свидания, в школу нам идти пора!

2 реб.: Ты нас принял малышами                                                                                 Детский сад, наш дом родной.                                                                                       Мы теперь большими стали                                                                                                          И прощаемся с тобой !

3 реб:  Здесь родными стали

И кроватки, и игрушки,                                                                   Воспитатели и няни,                                                                                                                  И мои друзья, подружки.

4 реб.:  Но пора, пора учиться,                                                                  Скоро прозвенит звонок.                                                                                                      И весенней звонкой песней                                                                                                   Позовёт нас на урок.

 5 реб.:  С нежной грустью "До свидания "                                               Скажем группе мы родной.                                                                                                           Мы ведь с ней не расставались,                                                                                      Разве только в выходной.

6 реб.: Здесь строителями были,                                                          Докторами и портными,                                                                                                                     В нашей спальне сотни раз                                                                                          Отдыхали в тихий час.                        

7 реб.: Накрывали стол к обеду,                                                                Изучали этикет.                                                                                                                            И в альбомах рисовали                                                                                                                   Дом, деревья и рассвет.

8 реб.: И не раз в часы досуга                                                                

 Сидя, дружно в тишине,                                                        

Вместе с книгой побывали                                                                                                        В тихой, сказочной стране.

9 реб.: Собирались в этом зале                                                                   Мы на праздники не раз,                                                                                             Песни пели, развлекались,                                                                                                  И пускались в перепляс.

10 реб.: Да, мы грустим совсем немножко                                                                            И время не вернуть назад.                                                                                      И нам пора, пора в дорогу                                                                                          Вместе:Прощай, любимый детский сад!

Песня  «Мы поднялись не по будильнику».

Ведущий:

А сейчас наших будущих первоклассников  поздравят  их друзья.

1.Мы пришли поздравить вас,

С поступленьем в первый класс.

2. Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,        
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.

3. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.

4.А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?


5. И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
.......Хорошо! Тогда мы вас…
Все: Провожаем в первый класс!

6. В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!

Воспитатель: А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»

Песня «Каждый день как на работу»

4.Вас мы дружно поздравляем,

 Станцевать для вас желаем
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!

Танец «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

1 Ведущ:

С детством прощаться всегда очень трудно.

Белый кораблик уплыл - не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

чем дольше живешь.

2 Ведущ:

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

«ПЕСНЯ О СКАЗКЕ»

Ведущий:

Вот и выросли наши дети. Многие уже больше не придут в д/с.

А кто же будет присматривать за детьми?

Решили мы дать объявление в газету: «Требуется опытная

няня. Чуткая, отзывчивая, любящая детей. Обращаться в любое

время»

Слышен звонок в дверь…

1 Ведущ:

Наверное, это она…

Входит Фрёккен Бок. В одной руке большая сумка, в другой клетка, в которой сидит кошка.

Фр. Б: Здравствуйте! Я по объявлению. Это вам нужна няня?

Это как раз Я! Только я не няня! А домоуправительница!

Фрёккен Бок моё имя! А это моя Матильда.

Ведущие:

(удивленно) Здравствуйте…

Фр. Б:

А это ваша квартира? (осматривается)

Ничего…Просторненькая…Мне подходит!

О…Даже пианино есть!

Очень я люблю, знаете ли, вечерами всякие симфонии поиграть

Только не всем соседям это по душе! Но…Соседи - это сущие

пустяки!

1 Ведущ: Познакомьтесь. Это наши дети.

Фр. Б: Это что? Все ваши? И я что, всех их должна воспитывать?

Никогда ещё я не воспитывала такую кучу детей!

Я буду с каждым работать индивидуально! Займусь ими

всерьёз!

Так! А вы что здесь прохлаждаетесь в рабочее время?

Идите! Идите, работайте! (выгоняет воспитателей)

К детям:

Итак! Доброе утро, дети! Хотя, кому как.

Как вы обычно начинаете свое утро?

Дети: С зарядки!

Фр. Б: Ну вот! Не будем изменять привычкам. Давайте, заряжайтесь!

А я пока отдохну, то есть проконтролирую!

ВЕСЕЛАЯ РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ФИКСИКИ» или «Ку-ку»

«Скачет лягушонок»

(садятся на места)

Фр. Б: Ничего так!  Позитивненько! А что дальше вы делали?

Дети: Завтракали!

Фр. Б: Ага! Это наша тема! (задумывается)

Только чем я вас кормить буду? (роется в своей сумке)

Ведущий: Не расстраивайтесь, мы и сами сможем приготовить.

«ТАНЕЦ КАШКА»

Фр.Б.: Поели, теперь пора заниматься, сейчас я проверю, знаете ли вы, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки:

1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах...букваря.                                                 2.Должен каждый ученик в школу брать с собой...дневник.                                                3.Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,... карандаш.                                       4.Карандаш чтоб не пропал убери его в ... пенал.                                                           5.Чтобы ручками писать, приготовим мы ... тетрадь                                                           6.В коридоре топот ног, кто зовёт всех в класс?...звонок.                                          7.Кто шагает с сумкой книг утром в школу?...ученик.

Так! А теперь сели! Руки на колени! И не двигаться! Пока я не вернусь! А я в магазин. Матильда, присмотри за ними.  (уходит)

Из-за ширмы появляется Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Ну что? И вы

попали? Знакомая ситуация. Ну, ничего! Я лучший в мире

воспитатель детей и домоправительниц!   А зовут меня…

ДетиКарлсон!

Карлсон: Молодцы! Не стоит унывать! Будем веселиться и играть!

У меня один вопрос: Кто веселье вам принес?

ДетиКарлсон!

Карлсон: Вставайте в круг! Будем играть!

 «Берлинская полька» игра с мячом.

Звучит физкультурный свисток. Дети убегают на места, а Карлсон прячется за ширму.

Входит Фр. Бок

Фр. Б: Это что здесь происходит? Я же сказала«Сидеть и ждать!»

Входят недовольные воспитатели-ведущие

1 Ведущ: Ну хватит! Такая няня нам не нужна! Детей одних бросила!

2 Ведущ: У детей праздник! А им все«сидеть!»«ждать»«молчать»!

1 Ведущ: Прощайте, милейшая!

Фр. Б: Ну и пожалуйста! Я без работы не останусь!

Такие специалисты везде нужны!

В школу они собрались! Да что вы делать-то будете в этой школе?

Матильда, мы уходим! Нас здесь не оценили!

(уходит, забрав клетку)

Из-за ширмы выходит Карлсон, пожимает с благодарностью руку ведущим.

Карлсон: Уважаю вашу смелость!

Какой решительный поступок – прогнать эту детомучительницу!

А вы что, правда в школу идти собираетесь? (Дети: Да)

Вот здорово! А я никогда в школу не ходил…

Даже не знаю, что там делают?

2 Ведущ:

В школе очень интересно! Там все учатся читать, писать,

считать. На уроках на вопросы отвечать, и разные науки изучать, но сначала нужно собрать портфель.

Карлсон:

У меня тут кое-что скопилось, разные вещички, игрушки.

Игра «Собери портфель»

Карлсон играет с детьми, все путает.

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что нужно брать в школу.

СТИХ- СЦЕНКА.

В. Берестов.

1.Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.

2.Точилка

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,–
Вот она его и точит.

3.Карандаш

Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

4.Ручка

Буквы напечатанные —
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки

– Ой, мамочки! – сказала ручка.–
Что значит эта закорючка?
– Чернильная ты голова,
Ты ж написала цифру «2»!

5.Линейка

Я – линейка.
Прямота –
Главная моя черта.

6.Треугольник

В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы – на века.

7.Учебник

– Учитель у меня в портфеле!
– Кто? Быть не может! Неужели?
– Взгляни, пожалуйста! Он – тут.
Его учебником зовут.

8.Закладка

Я – красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!

9.Кисточка

Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

10.Тетрадки

Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
– Грамматика! –
А в клетку тетрадка ворчит:
– Математика! –
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

11.Резинка

Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста,–
Помарку стёрла я с листа.

12.Циркуль

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и – ни шагу.

13. Счёты

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь пять!

14. Дневник

В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Ведущий: Карлсон, теперь ты понял, что нужно брать в школу?

Карлсон: А что ещё делают в школе?

Дети: учат буквы, учатся читать и писать.

2 Ведущ: А из букв ребята очень хорошо и быстро научились

Складывать слова. И у нас опять ИГРА

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВА»

ИГРА «ЦЫФРЫ, ВСТАНЬТЕ В РЯД»

(играют 2 раза, затем садятся)

1 Ведущ: Молодцы! Справились с заданием!

Карлсон: Теперь я понял, как интересно и познавательно в школе. А меня возьмете? ДА! Я полетел собираться. До свидания!

2 Ведущ: Мы ребят сегодня в школу провожаем

Но не стоит очень уж грустить.

Им всего хорошего желаем!

А главное - мы научили их дружить!

Танец «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

Дети выстраиваются по залу на финал

5 реб: Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь, все видите сами - поумнели мы и подросли.

6 реб: Мы грустим. Очень жаль расставаться.

Обещаем детсад навещать.

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!


СЛОВА  БЛАГОДАРНОСТИ.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

И в заключении свое напутственное слово хотят сказать:

1. Родители сотрудникам

2. Заведующая детям

3. Вручение дипломов и подарков детям

2 Ведущ:

Очень сегодня взволнован детсад! Мы в школу своих провожаем ребят!

В зале народу много на празднике…

1 и 2 Ведущие: ДАЙТЕ ДОРОГУ! ИДУТ ПЕРВОКЛАССНИКИ!

Или Ведущий:

Дорогие первоклассники!

Мы желаем вам успехов!

И счастливых школьных лет!

Много знаний. Много смеха

В жизни множества побед!

Мы вас любим Мы в ас верим

И надеемся на васШироко открыты двери

В добрый путь и в первый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе

Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....

"Карлсон в гостях у ребят"

Спортивный праздник в средней группе...

День Здоровья. Айболит, Карлсон в гостях у ребят.

День Здоровья С Айболитом, Карлсоном научат детей как быть здоровыми. Игры, эстафеты, танцы создадут хорошее настроение и желание быть опрятными, соблюдать правила гигиеныи выполнять зарядку каждый де...

Карлсон в гостях у ребят.

Досуг по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста...

"Карлсон в гостях у ребят"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе...

Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......

"Карлсон в гостях у ребят"

Досуг для детей старшей группы, проведенный в рамках Недели игры и игрушки....