Жар-птица
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhar_-ptitsa.docx31.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Капелька 2024 год.

  1. Вед.: Веселые, шумные и неповторимые,

Да впрочем, вам их представлять не надо,

  1. Вед.: Самые лучшие, самые умные –

Выпускники нашего детского сада!

Танец «1,2,3» или «Мы лучшие»

1.Ведущий:

 Не то чтоб садик приуныл,

Но просто грустно нам немного,

Ведь день прощанья наступил

И ждет вас дальняя дорога!

2.Ведущий:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс,

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

1.За окном щебечут птицы,

Скоро зацветет сирень,

С детским садиком простимся

 Мы в весенний этот день.

  1. До свиданья, наш садик,

Воспитатели, друзья,

Все за нас сегодня рады,

 И у мам блестят глаза.

  1. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

4.Нас учительница встретит,

 Мы найдем себе друзей.

 С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей.

5 Подрасту еще до лета,

Чтобы было всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

 6. Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Песня «В школу каждый пойти поскорее хочет (Ольга Воеводина)

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал

Всё это вам выпускники

Сегодня ваш прощальный бал.

Праздник начался прекрасно,

С нами вы  согласны?

Дети: Да!

1.Ребенок:

 Ну, а дальше что – скажите,

 В свой сценарий загляните!

Может, песня, может, пляска?

Ведущий: Ну, конечно, это сказка!

2.Ребенок:

 Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

3.Ребенок:

Может, там, за горизонтом,

Детства вечная страна

Ускользает, улетает За Жар – Птицей в облака!

Под музыку вылетает Жар – Птица.

Жар-птица:

Здравствуйте. Я Жар-Птица.

Я могу желание исполнить,

 Вам необходимо только вспомнить

Что для вас всего важнее, дети?

4.Ребенок:

 Все на свете дети очень любят сказки,

Все на свете дети сказку очень ждут.

5.Ребенок:

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью, в гости к нам придут!

Жар-птица:

 У меня есть книга не простая,

Очень ею дорожу.

Ведь она в себе скрывает

Силу всю волшебную мою.

Звуки чудной музыки, услышав,

Эта книга сразу оживет,

И тогда вы сможете увидеть,

Что же дальше в ней произойдет.

Жар Птица облетает зал, занавес открывается, на сцене стоит большая «Книга сказок» (макет).

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Волшебство – скорей начнись!

Сказка первая – явись!

Ульяна:

 Девочка хорошая по лесу идёт.

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Алиса:

Кто расспросит девочку о её пути, Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.

Дети: Красная Шапочка, мы тебя ждем!

Под музыку выходит Волк, облизывается, поглаживает живот.

Волк (Тимофей):

Ждать ее придется долго,

Пообедал нынче с толком!

Сзади к Волку подкрадывается Красная Шапочка и хлопает его по плечу.

Красная Шапочка (Даша):

Любишь, Волк, ты, видно, шутки?

Тебя просят на минутку (показывает на дверь) Волк: Кто?

Красная Шапочка:

 Охотники, конечно,

К ним иди, мой друг сердечный!

Волк: 

Ой, ты, Шапочка, ой ты, Красная, (падает перед ней на колени)

Ты прости меня, Волка Серого…

 

Красная Шапочка :

Ладно, ладно уж, прощаю,

Быть послушным обещаешь?

Волк поднимается с колен, послушно кивает головой.

Красная Шапочка :

Лапки прямо, глазки – в бок,

Начинаем танц – урок!

Танец «Ты мой друг»

Жар-птица:

Все конечно толькр пять

Любят в школе получать.

Чтоб четверку заслужить,

Тоже умным нужно быть.

Игра «Поймай оценку»

Звучит музыка, вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается перед книгой.

Жар-птица:

Вновь крыло я поднимаю,

Страничку дальше пролистаю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди! (под музыку улетает)

Ефим:

Она была подружка гномов,

И вам, конечно же, знакома.

Прогнала мачеха из дома,

 Нашла приют она у  гномов.

Кто же это?

Звучит музыка, появляется Белоснежка и Гномы.

Белоснежка:

Как же Гномы, вам не стыдно!

Даже мне за вас обидно,

Вы, пожалуй, всех глупей,

Даже птичек и зверей.

Гномы (по очереди): 

В школу нам сестрица, лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать,

 Книги толстые читать.

Мы хотели б веселиться!

Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущий:

Белоснежка, здравствуй, что у вас случилось,

Гномы, расскажите, что вдруг приключилось?

Белоснежка :

 Вот, лентяи, лежебоки!

Отдыхают – руки в боки,

В школу не хотят идти, С нами им не по пути.

Гном: (Ярослав)

Буквы разные писать

Не хочу и не умею,

Тонким перышком тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Гном: (Андрей)

Сказок мы не понимаем,

Буквы как читать, не знаем!

Белоснежка:

Говорите так напрасно,

 Быть безграмотным – опасно!

Столько сказок в мире есть!

Интересно ж все прочесть!

Гном (Ефим):

Надо этому учиться

В школе может пригодиться.

 Прозвенит звонок мгновенно

Затрещит он: «ПЕ-РЕ-МЕ-НА!»

Игра «Перемена»

Звучит музыка, вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается перед книгой.

Жар-птица:

 Вновь крыло я поднимаю,

Страничку дальше пролистаю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди! (под музыку улетает)

Ребёнок (Лиза):

 Была она артисткой

Прекрасной как звезда

От злого Карабаса сбежала навсегда

Входят Мальвина и Буратино

Мальвина (Алиса Д.):

Здравствуйте дети! Я очень умная девочка, догадалась, что у вас выпускной. ПОЗДРАВЛЯЮ! Пришла попросить у вас помощи, научите Буратино укладывать вещи в портфель.

Я сегодня рано встала

И портфель свой собрала

У меня тут всё в порядке

Книжки, ручки и тетрадки

И линейку не забыла её тоже прихватила.

БУРАТИНО: Да и я не прозеваю

Всё в портфель свой накидаю

Кубики, тарелки, чашки

Разноцветные бумажки

Пирамидки, погремушки

В общем все свои игрушки.

Мальвина :Что ты, что ты Буратино?

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки, пирамидки, погремушки?

Игра «Утром хочется поспать» .

Мальвина:

 Спасибо вам дети за помощь, а нам пора:

Дети встают на полукруг

                Песня «О дружбе»

Под музыку вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается в центре.

Жар-птица:

Вот и закрылась книги страница,

Прощается с вами сегодня Жар – Птица.

Я живу на свете многие столетья, Потому что людям делаю добро.

И хочу сегодня с вами поделиться,

Подарить волшебное я свое перо.

Мое волшебное перо –

 Чтобы защитить добро! Посильней взмахни пером – Обернется зло добром!

Жар – Птица дарит детям на память перья – закладки для книг и улетает. (Отдаёт воспитателям)

Ведущий: Ребята! Впереди у вас долгая и интересная дорога знаний. А летом вам нужно обязательно хорошо отдохнуть.

Танец «Сделаем селфи»

Ведущий:

Все сказки сыграны, все песни спеты

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья, Желает вам детсадовцев семья! (или друзья)

Дети:

Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

 Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим! Придем к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

 Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,

Как принято всюду в детских садах.

И долго еще будем помнить о сказках,

Про танцы и песни звучавшие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку,

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Спасибо! О вас будем помнить с любовью,

Спасибо, что есть на земле детский сад,

Куда по утрам говорливой гурьбою

Все малыши с нетерпеньем спешат.

Песня «До свиданья, детский сад!»

После танца дети садятся на стульчики, слово предоставляется заведующему, родителям.

Слово заведующей:

Слово родителям:

1Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....