Жар-птица
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Капелька 2024 год.
- Вед.: Веселые, шумные и неповторимые,
Да впрочем, вам их представлять не надо,
- Вед.: Самые лучшие, самые умные –
Выпускники нашего детского сада!
Танец «1,2,3» или «Мы лучшие»
1.Ведущий:
Не то чтоб садик приуныл,
Но просто грустно нам немного,
Ведь день прощанья наступил
И ждет вас дальняя дорога!
2.Ведущий:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
1.За окном щебечут птицы,
Скоро зацветет сирень,
С детским садиком простимся
Мы в весенний этот день.
- До свиданья, наш садик,
Воспитатели, друзья,
Все за нас сегодня рады,
И у мам блестят глаза.
- Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
4.Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей.
5 Подрасту еще до лета,
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс.
6. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Песня «В школу каждый пойти поскорее хочет (Ольга Воеводина)
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал
Всё это вам выпускники
Сегодня ваш прощальный бал.
Праздник начался прекрасно,
С нами вы согласны?
Дети: Да!
1.Ребенок:
Ну, а дальше что – скажите,
В свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
2.Ребенок:
Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет.
3.Ребенок:
Может, там, за горизонтом,
Детства вечная страна
Ускользает, улетает За Жар – Птицей в облака!
Под музыку вылетает Жар – Птица.
Жар-птица:
Здравствуйте. Я Жар-Птица.
Я могу желание исполнить,
Вам необходимо только вспомнить
Что для вас всего важнее, дети?
4.Ребенок:
Все на свете дети очень любят сказки,
Все на свете дети сказку очень ждут.
5.Ребенок:
А в волшебной книге, если очень верить,
Сказки станут былью, в гости к нам придут!
Жар-птица:
У меня есть книга не простая,
Очень ею дорожу.
Ведь она в себе скрывает
Силу всю волшебную мою.
Звуки чудной музыки, услышав,
Эта книга сразу оживет,
И тогда вы сможете увидеть,
Что же дальше в ней произойдет.
Жар Птица облетает зал, занавес открывается, на сцене стоит большая «Книга сказок» (макет).
Жар-птица:
Свое крыло я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Волшебство – скорей начнись!
Сказка первая – явись!
Ульяна:
Девочка хорошая по лесу идёт.
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Алиса:
Кто расспросит девочку о её пути, Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь.
Дети: Красная Шапочка, мы тебя ждем!
Под музыку выходит Волк, облизывается, поглаживает живот.
Волк (Тимофей):
Ждать ее придется долго,
Пообедал нынче с толком!
Сзади к Волку подкрадывается Красная Шапочка и хлопает его по плечу.
Красная Шапочка (Даша):
Любишь, Волк, ты, видно, шутки?
Тебя просят на минутку (показывает на дверь) Волк: Кто?
Красная Шапочка:
Охотники, конечно,
К ним иди, мой друг сердечный!
Волк:
Ой, ты, Шапочка, ой ты, Красная, (падает перед ней на колени)
Ты прости меня, Волка Серого…
Красная Шапочка :
Ладно, ладно уж, прощаю,
Быть послушным обещаешь?
Волк поднимается с колен, послушно кивает головой.
Красная Шапочка :
Лапки прямо, глазки – в бок,
Начинаем танц – урок!
Танец «Ты мой друг»
Жар-птица:
Все конечно толькр пять
Любят в школе получать.
Чтоб четверку заслужить,
Тоже умным нужно быть.
Игра «Поймай оценку»
Звучит музыка, вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается перед книгой.
Жар-птица:
Вновь крыло я поднимаю,
Страничку дальше пролистаю.
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая приди! (под музыку улетает)
Ефим:
Она была подружка гномов,
И вам, конечно же, знакома.
Прогнала мачеха из дома,
Нашла приют она у гномов.
Кто же это?
Звучит музыка, появляется Белоснежка и Гномы.
Белоснежка:
Как же Гномы, вам не стыдно!
Даже мне за вас обидно,
Вы, пожалуй, всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Гномы (по очереди):
В школу нам сестрица, лень!
Надо собирать портфель,
Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
Мы хотели б веселиться!
Не ругай ты нас, сестрица!
Ведущий:
Белоснежка, здравствуй, что у вас случилось,
Гномы, расскажите, что вдруг приключилось?
Белоснежка :
Вот, лентяи, лежебоки!
Отдыхают – руки в боки,
В школу не хотят идти, С нами им не по пути.
Гном: (Ярослав)
Буквы разные писать
Не хочу и не умею,
Тонким перышком тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Гном: (Андрей)
Сказок мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем!
Белоснежка:
Говорите так напрасно,
Быть безграмотным – опасно!
Столько сказок в мире есть!
Интересно ж все прочесть!
Гном (Ефим):
Надо этому учиться
В школе может пригодиться.
Прозвенит звонок мгновенно
Затрещит он: «ПЕ-РЕ-МЕ-НА!»
Игра «Перемена»
Звучит музыка, вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается перед книгой.
Жар-птица:
Вновь крыло я поднимаю,
Страничку дальше пролистаю.
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая приди! (под музыку улетает)
Ребёнок (Лиза):
Была она артисткой
Прекрасной как звезда
От злого Карабаса сбежала навсегда
Входят Мальвина и Буратино
Мальвина (Алиса Д.):
Здравствуйте дети! Я очень умная девочка, догадалась, что у вас выпускной. ПОЗДРАВЛЯЮ! Пришла попросить у вас помощи, научите Буратино укладывать вещи в портфель.
Я сегодня рано встала
И портфель свой собрала
У меня тут всё в порядке
Книжки, ручки и тетрадки
И линейку не забыла её тоже прихватила.
БУРАТИНО: Да и я не прозеваю
Всё в портфель свой накидаю
Кубики, тарелки, чашки
Разноцветные бумажки
Пирамидки, погремушки
В общем все свои игрушки.
Мальвина :Что ты, что ты Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки, пирамидки, погремушки?
Игра «Утром хочется поспать» .
Мальвина:
Спасибо вам дети за помощь, а нам пора:
Дети встают на полукруг
Песня «О дружбе»
Под музыку вылетает Жар – Птица, сделав круг по залу, останавливается в центре.
Жар-птица:
Вот и закрылась книги страница,
Прощается с вами сегодня Жар – Птица.
Я живу на свете многие столетья, Потому что людям делаю добро.
И хочу сегодня с вами поделиться,
Подарить волшебное я свое перо.
Мое волшебное перо –
Чтобы защитить добро! Посильней взмахни пером – Обернется зло добром!
Жар – Птица дарит детям на память перья – закладки для книг и улетает. (Отдаёт воспитателям)
Ведущий: Ребята! Впереди у вас долгая и интересная дорога знаний. А летом вам нужно обязательно хорошо отдохнуть.
Танец «Сделаем селфи»
Ведущий:
Все сказки сыграны, все песни спеты
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья, Желает вам детсадовцев семья! (или друзья)
Дети:
Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим! Придем к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,
Как принято всюду в детских садах.
И долго еще будем помнить о сказках,
Про танцы и песни звучавшие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку,
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Спасибо! О вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат.
Песня «До свиданья, детский сад!»
После танца дети садятся на стульчики, слово предоставляется заведующему, родителям.
Слово заведующей:
Слово родителям:
1Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....
