Комплект контрольно-оценочных средств АП. 03 Основы конструирования и моделирования одежды основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
статья на тему

Инсапова Римма Вагизовна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx25.84 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Рассмотрено                                                                                Утверждаю

  на заседании метод.комиссии                                                   Директор ГАПОУ НПК

  _________   Р.В. Инсапова                                                         _________ Н.Н.Шаяхметов

 «____»__________2017 г.                                                           «____»___________2017 г.

        

Комплект

контрольно-оценочных средств

АП. 03 Основы конструирования и моделирования одежды

основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии

16909  Портной

        

г. Нефтекамск 2017 г.

Вариант 1

1. Функции, выполняемые одеждой:

       а) защитная;

       б) сезонная;

       в) декоративная.

2. Формы одежды:

       а) прямоугольная, тяжелая;

       б) мягкая, объемная;

       в) квадратная, грубая.

3. К основным размерным признакам относят:

       а) рост;

       б) обхват талии;

       в) длину спины.

4. Конструирование одежды – это:

       а) процесс создания объемной оболочки, покрывающей тело человека, из плоского  

           материала;

       б) процесс создания форм, из плоского материала;

       в) процесс создания одежды, из объемного материала.

5. Что такое прибавка?

       а) развертка на плоскости поверхности фигуры человека;

       б) приемы построения чертежа и структуры основных расчетных формул;

       в) это разность между размерами тела, которая необходима для свободы движения,

дыхания и нормального самочувствия.

6. Что такое поясное изделие?

       а) изделие, покрывающее тело человека;

       б) одежда, которая удерживается на линии талии;

       в) внешнее очертание тела человека.

7. При измерении человека он должен:

       а) прямо, без напряжения;

       б) дыхание не спокойное;

       в) напряжено, неровно.

8. Какое определение соответствует измерению Шг:

       а) измеряют от основания шеи до конечной плечевой точки;

       б) измеряют перпендикулярно оси предплечья на уровне лучезапястного сустава;

       в) измеряют по горизонтали над основанием грудных желез между вертикалями,

           мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.

9. Какое определение соответствует измерению СгII:

 а)лента проходит по горизонтали вокруг туловища через выступающие точки груди и

замыкаться спереди на правой стороне груди;

       б) со стороны спины сантиметровую ленту располагают по нижним углам лопаток,

касаясь верхним ее краем задних углов подмышечных впадин, спереди лента

проходит по высшим точкам грудных желез;

       в) сантиметровая лента проходит строго горизонтально вокруг бедер: сзади — по

высшим точкам ягодиц, спереди — с учетом выступа живота.

10. Какое определение соответствует измерению Дт.с:

а)от шейной точки вдоль позвоночника до линии талии;

       б) измеряют сзади — над остистым отростком седьмого шейного позвонка, спереди —

           над яремной выемкой;

       в) лента проходит по горизонтали вокруг туловища через выступающие точки груди и

замыкаться спереди на правой стороне груди.

11. Расшифруйте прибавку ПТ:

       а) к обхвату плеча;

       б) к ширине спины;

       в) к полуобхвату талии.

12. Расшифруйте прибавку ПШ.Г:

        а) к полуобхвату бедер;

        б) к ширине груди;

        в) на плечевую прокладку.

13. Мерки, необходимые для построения чертежа основы фартука:

       а) СБ, ДИ;

       б)СТ, ДН;

       в) ДР, СГII.

14. По принципу конструктивного построения воротники подразделяют на:

       а) не отложные воротники для изделий с застежкой доверху;

       б) воротники – стойки для изделий с застежкой доверху;

       в) отложные воротники для изделий без лацкана.

15. Отличие покроя изделий с рукавами покроя реглан:

       а) удлиненная линия плеча;

       б) отрезной рукав по переднему перекату;

       в) рукав, цельнокроеный с плечевой частью изделия.

16. Отличие покроя изделий с цельнокроеным рукавом и ластовицей:

       а) углубленная пройма;

       б) линия проймы отсутствует;

       в) расширенный рукав с уменьшенной высотой оката.

17. Основные методы моделирования:

       а) расчетно-планомерный

       б) расчетно-масштабный;

       в)заколки.

18. Муляжный метод – это:

       а) метод обработки формы известного изделия для уточнения и корректировки его в натуральную величину;

       б) метод обработки формы изделия;

       в) соответствие изделия, комплекса изделий назначения.

19. Способы наколки:

       а) наколка на отдельных квадратных или прямоугольных кусках макетной ткани;

       б) наколку производят на основе;

       в) последовательный порядок в ходе создания одежды.

20. Метод расчетно-масштабного моделирования основывается на:

       а) внешнее очертание тела человека;

       б)сложных расчетах;

       в) снятии индивидуальных мерок.

Вариант 2

1. Силуэты одежды:

       а) прямой, полуприлегающий;

       б) овальный, кривой;

       в) бесформенный, треугольный.

2. Виды покроя рукавов:

       а) малообъемный;

       б) полуприлегающий;

       в) реглан, комбинированный.

3. Типы осанок:

       а) ненормальная;

       б) нормальная;

       в) пересутулая.

4. Способы конструирования одежды:

       а) координатный метод;

       б) аналогичный метод;

       в) муляжный метод.

5. Способы измерения тела человека и его частей:

       а) измерение длиннейшего расстояния между двумя точками;

       б) измерения проводят по поверхности тела;

       в) измерение проекции расстоянияпроводят по поверхности тела.

6. Виды прибавок:

       а) техническая;

       б) прогрессивная;

       в) натуральная.

7. Баланс изделия – это:

       а) критерий посадки изделия;

       б) равновесие кроя;

       в) критерии расчетов.

8. Что такое плечевое изделие?

       а) накладка для придания формы;

       б) одежда, которая удерживается на линии бедер;

       в) одежда, которая удерживается на плечевом поясе.

9.Какое определение соответствует измерению Шс:

       а)измеряют перпендикулярно оси предплечья на уровне лучезапястного сустава;

       б) измеряют посредине спины от седьмого шейного позвонка до уровня желаемой

            длины;

       в) измеряют по горизонтали по лопаткам между задними углами подмышечных

           впадин.

10. Какое определение соответствует измерению Др:

       а)измеряют по кратчайшему расстоянию от точки пересечения линии талли с

           позвоночником до плечевой точки;

       б) измеряют от плечевой точки по наружной поверхности плеча и предплечья до

уровня желаемой длины рукава;

       в) измеряют от основания шеи до конечной плечевой точки.

11. Расшифруйте прибавку ПСПР:

        а) на свободу проймы;

        б)кполуобхвату бедер;

        в) к ширине проймы.

12. Расшифруйте прибавку ПБ:

        а) к обхвату плеча;

       б) на плечевую прокладку;

       в) к полуобхвату бедер.

13. Мерки, необходимые для построения чертежа основы прямой юбки:

       а) СБ, ДИ;

       б) ВС, ОП;

       в) ДР, СГII.

14. Отличие покроя изделий с рукавами рубашечного покроя:

       а) углубленная пройма;

       б) не удлиненная линия плеча;

       в) мягкой линией проймы.

15. Моделирование – это:

       а) творческий процесс по созданию образца по замыслу художника;

       б) последовательный порядок в ходе создания одежды;

       в) положение одежды на фигуре человека.

16. Метод наколки – это:

       а) последовательный порядок работ в ходе создания одежды;

       б) способ формирования модели из макетной ткани на манекене с помощью булавок;

       в) приведение размеров, типов, форм деталей к оптимальному единообразию.

17.Главный элемент технического моделирования это:

       а) вытачки;

       б) сборки;

       в) складки.

18. Что такое прибавка?

       а) развертка на плоскости поверхности фигуры человека;

       б) приемы построения чертежа и структуры основных расчетных формул;

      в) это разность между размерами тела, которая необходима для свободы движения,

дыхания и нормального самочувствия.

19. Макетный способ выполняется на:

       а) чертеже основы полочки:

       б) самом изделии;

       в) на бумаге.

20. Графический способ выполняется методом:

       а) штрихов;

       б) засечек;

       в) пунктиров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...