Рабочая программа по МДК 03.01 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
рабочая программа на тему

Рабочая программа по МДК 03.01 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm._03_prozhivanie_2017.doc414.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Москва

 2017г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

Комиссией «Гостиничный сервис и туризм»

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «31» августа 2017 г.

43.02.11 «Гостиничный сервис»

(код, наименование специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии _____________     Морозова Т.Н.

               (подпись)             (Ф.И.О.)

Заместитель директора

_____________     Кузнецова Н.Ю.

              (подпись)                         (Ф.И.О.)

Составитель (автор)                 преподаватель ГБПОУ СПО ТК 34  Морозова Т.Н.                        

(ГБПОУ СПО ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ        4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        4

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        4

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        4

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        4


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис, входящей в укрупненную группу специальностей 43.00.00 Сервис и туризм, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах(room-service).    

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.                                                                                                              

ПК 3. 4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована  в дополнительном  профессионально образовании и профессиональной подготовке работников в области гостиничного сервиса при наличии среднего (полного) общего образования.

 Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;

- предоставления услуги питания в номерах;

- оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы;

; уметь:

- организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

- оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

- организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристско-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;

- контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

- комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;

- осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;

- проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;

- составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

- предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;

знать:

- порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;

- правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;

- виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;

- порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку и получения готовых заказов;

- принципы и технологии организации досуга и отдыха;

- порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;

- правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;

- правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;

- особенности обслуживания room-service;

- правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд;

- правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы;

- правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях;

- правила обращения с магнитными ключами;

- правила организации хранения ценностей проживающих;

- правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице;

-правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 399 часов,

 в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 291 часа,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –194часа;

самостоятельной работы обучающегося – 97 часов;

практических занятий -98 часов;

курсовое проектирование – 20 часов;

учебной и производственной практики – 108 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2.

Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3.

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4.

Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

 «Организация    обслуживания    гостей    в    процессе проживания»

Коды профес-сиональных компетенций

Наименование раздлов профессионального модуля

Всего часов ( макс.учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная, часов

Производственная (по профилю специальности),часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,
часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов

в т.ч., курсовая работа (проект),
часов

Всего,
часов

в т.ч., курсовая работа (проект),
часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1.

Раздел 1.  Организация    работы хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения.

127

84

50

43

ПК 3.2.

Раздел 2. Предоставление услуг питания в номерах

76

48

26

28

ПК 3.3.

Раздел 3. Учет оборудования и инвентаря гостиницы.

34

22

12

12

ПК 3.4.

Раздел 4. Обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих.

54

40

10

20

14

Учебная практика

72

72

Производственная практика  по профилю специальности), часов

36

36

 

Всего:

399

194

98

20

97

72

36


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1.  Организация    работы хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения.

127

 

МДК 03. Организация   обслуживания   гостей   в   процессе проживания

 

 

 

Тема 1.1. Классификация гостиниц и туристских комплексов

Содержание

10

 

 Международная и российская система классификации гостиничных предприятий и гостиничных номеров

2

1

 Функциональное назначение гостиничного  предприятия, классификация обслуживания в индустрии гостеприимства

2

1

 Международные и российские гостиничные цепи. Модели международных гостиничных цепей

2

1

Практические  занятия

4

 

Решение ситуационных задач на определение функционального назначения предприятия по предложенным характеристикам

2

2

 Решение ситуационных задач на определение принадлежности гостиничного предприятия к определенной модели международной гостиничной цепи

2

2

Тема 1.2. Организация поэтажного обслуживания номерного фонда гостиниц

Содержание

20

 

Структура службы эксплуатации номерного фонда:  состав, основные функции. Изучение основных технологические документы, оформляемые в службе номерного фонда: виды назначение, особенности оформления.                                                                                                                      

2

1

 

Персонал номерного фонда: задачи, квалификационные требования, ответственность за качество выполняемых работ, правила поведения в нестандартных ситуациях. Изучение требований, предъявляемые к внешнему виду сотрудников.  Организация работы консьержей, ранеров,  беллманов.                                                                                                                                                                            

2

1

Уборка номеров: виды, последовательность, этапы, контроль качества. Ознакомление с последовательностью уборки гостевых, общественных и служебных зон гостиницы, особенности уборки административных и офисных помещений, контроль  качества, периодичность. Контроль  подготовки к обслуживанию YIP- гостей. Виды «комплементов».                            

2

1

Уборочные материалы, техника, инвентарь. Контроль за соблюдением мер безопасности при работе с уборочными материалами, техникой, инвентарем. Контроль за технологией обращения с жидкими, порошкообразными и гелеобразными чистящими и моющими средствами. Нормы расхода чистящих и моющих средств.                    

2

1

Техника безопасности. Правила пожарной безопасности. Ознакомление со средствами пожаротушения. Правила поведения при обнаружении очага возгорания. Правила эвакуации  Охрана труда в гостиничных предприятиях.                                                            

2

1

Практические  занятия

10

 

Отработка навыков обращения с жидкими, порошкообразными, гелеобразными чистящими и моющими средствами

2

2

Расчет нормы расхода чистящих и моющих средств.

2

2

Оформление технологических документов службы номерного фонда.

2

2

Оформление документации по контролю за качеством уборки номеров

2

2

 

Оформление документации по контролю за качеством уборки гостевых, служебных, административных и офисных помещений

2

2,3

Тема 1.3.Организация работы прачечной и химчистки

Содержание

12

 

Контроль обеспеченности  гостиниц бельем, требования к белью, стандарты гостиничного белья, организация бельевого хозяйства гостиницы                                                                                                                                                          

2

1,2

Организация работы прачечной и химической чистки в гостинице. Ознакомление с международными знаками по уходу за тканями из различных материалов. Порядок приема и оформления заказов на стирку и чистку личных вещей проживающих.

2

1,2

Практические  занятия

8

 

Отработка навыков приема и оформления заказов на стирку и чистку личных вещей проживающих                                                                                                                                                  

2

2

Составление бланков–заказов на услуги прачечной и химчистки

2

2,3

Отработка навыков учета  банного, постельного и ресторанного белья

2

2,3

Расшифровка ярлыков текстильных изделий.

2

2,3

Тема 1.4. Организация предоставления услуг в процессе проживания  

Содержание

45

 

Бизнес – центр: назначение, оборудование, функции персона, виды предоставляемых услуг. Предоставление услуг сервис-бюро и  spa.    Назначение подразделения, используемое оборудование, функции персонала, виды предоставляемых услуг.              

2

1

Организация экскурсионного обслуживания.     Виды экскурсионных программ для групповых и индивидуальных туристов. Документационное обеспечение экскурсионного обслуживания.    

2

1,2

 

Технология оказания телекоммуникационных услуг в гостинице. Современные телефонные системы. Телефонный этикет. Оказание услуг платного и интерактивного телевидения.                              

2

1,2

Оказание персональных услуг гостю. Технология предоставления услуги «побудка».  

2

1,2

Оказание транспортных услуг проживающим.    Бронирование билетов на различные виды транспортных средств с помощью новейших информационных технологий.

2

1,2

Заказ такси. Прокат машин. Услуги трансфера. Порядок приемп заказов на услуги автотранспорта и ведения документации.        

2

1,2

Организация отдыха и развлечений в гостиничных предприятиях. Анимационно - досуговая деятельность гостиничных предприятий.                                              

2

1,2

Организация спортивно - оздоровительного  комплекса. Спектр услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном комплексе. Должностные требования к персоналу.  

2

1,2

Практические  занятия

29

 

 Отработка навыков приема и оформления заказов на услуги бизнес-центра.

2

2,3

контрольная работа          

1

2,3

Отработка навыков приема и оформления заказов на конфернц-зала

2

2,3

Отработка навыков приема и оформления заказов на услуги сервис-бюро. spa-услуг

2

2,3

Составление экскурсионной программы  для групповых и индивидуальных туристов                              

2

2,3

Оформление документации по экскурсионному обслуживанию,  в т.ч. при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Оформление  финансовой документацией

2

2,3

Составление диалога  и работа с документацией при оказании услуги « побудка»

2

2,3

 

Отработка навыков общения по телефону при возникновении нестандартных ситуаций                                          

2

2,3

Отработка навыков оказания персональных услуг гостю.

2

2,3

Прием заказа на услуги автотранспорта и его документальное оформление.      

2

2,3

Анализ популярных анимационно-  досуговых программ в гостиницах  

2

2,3

Отработка навыков приема и оформления заказов на трансфер

2

2,3

Сравнительная таблица  "Дополнительные услуги в гостиницах разных категорий"

2

2,3

 Ознакомление с порядком организации заказов билетов на все виды транспорта, резервирование мест, осуществление заказов билетов в театры, цирки, на концерты.

2

2,3

 Оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой

2

2,3

Самостоятельная работа при изучении раздела 1:

Содержание

43

 

Изучение документа:  Приказ № 86 от 21июля 2005 г «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»

2

3

 Изучение документа: ГОСТ Р 506-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

2

3

Изучение документа: «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 2.10. 1999 № 1104

2

3

Изучение документа: ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

2

3

Проработка должностных обязанностей персонала номерного фонда

2

3

 Поиск в интернете материалов по использованию современных средств для обработки различных поверхностей в гостиницах (для подготовки к презентациям)

2

3

Поиск в интернете материалов по созданию и развитию в РФ гостиничных цепей

2

3

 

 Поиск материалов для подготовки сообщений по теме: «Функциональное назначение гостиничных предприятий»

2

3

 Поиск и проработка материалов по видам мини-сейфов, используемых в гостиницах

2

3

Презентация на тему "Классификация отелей "

2

3

Проработка должностных инструкций персонала спортивно-оздоровительных комплексов

2

3

 Проработка спектра услуг, оказываемых в спортивно-оздоровительном комплексе гостиницы

2

3

Поиск в интернете материалов по фирмам- изготовителям постельного блья для гостиниц (для подготовки к презентациям)

2

3

Сравнитльный анализ прайс-листов фирм- поставщиков продукции индивидуального пользования для гостиниц

1

3

Проработка материалов по использованию автотранспорта в гостиницах. Виды и назначение.

2

3

 Поиск в интернете материалов по видам экскурсионных программ, предлагаемых проживающим

2

3

Поиск в интернете материалов для разработки организационной структуры гостиничного предприятия (для подготовки к практической работе)

2

3

Проработка должностных обязанностей работников службы безопасности в гостиницах

2

3

 Проработка должностной инструкции консьержа (для подготовки к практической работе)

2

3

 Проработка должностных инструкций беллманов и ранеров ( для подготовки к практической работе).

2

3

Изучение материалов для написания курсовой работы                                                                                                                                                                                                            

2

3

 Поиск материалов для подготовки сообщений по  использованию различных тканей в гостиничном хозяйстве

2

3

Поиск в интернете материалов по организации анимационно -досуговых программ в гостиницах (для подготовки презентаций )

2

3

Раздел 2. Предоставление услуги питания в гостиницах

76

 

МДК 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

 

 

 

Тема 2.1. Организация питания в гостинице.

Содержание

 16

  

 Предприятия питания в гостиницах: виды  и типы, функциональное назначение, классификация. Особенности обслуживания гостей в ресторане, в баре, в номере гостиницы.                                                                                                                                                                    

2

1

Ресторан как подразделение гостиницы. Виды меню: «счастливый час», со свободным выбором блюд, женское, заказных блюд, «шведский стол»,  бизнес –ланч, комплексное меню и т.д.    

2

1

Барное обслуживание. Виды баров в гостинице. Особенности работы лобби-бара, мини-бара.                            

2

1

Требования, предъявляемые к внешнему виду и квалификации сотрудников баров и ресторанов.  Правила этикета.  Подготовка персонала к обслуживанию.                                                                                                                          

2

1

Практические  занятия

8

 

Отработка приемов накрытия столов скатертями и их замены.

2

2

Овладение приемами складывания салфеток.

2

2

Отработка приемов работы с подносом.

2

2

Отработка приемов сервировки столов.

2

2,3

Тема 2.2. Виды и способы предоставления услуг питания в гостиницах

Содержание

16

 

Методы обслуживания при предоставления услуги питания.   Ознакомление с основными операциями по подготовке к предоставлению услуги питания.

2

1,2

Варианты обслуживания питанием и их международные обозначения HB., FB.,  «all unclusive».    Виды завтраков. Виды банкетов.                                                                                                                                      

2

1,2

 

Подготовка торгового зала к обслуживанию. Накрытие столов скатертями. Ознакомление с видами и формами складывания салфеток. Сервировка столов: виды, правила, требования, последовательность.

2

1,2

Практические  занятия

10

 

Составление меню при разработке различных вариантов обслуживания питанием

2

2,3

Разработка меню различных видов завтраков

2

2,3

Овладение приемами обслуживания в номере гостиницы.

2

2,3

Овладение техникой подачи блюд и напитков.

2

2,3

Подготовка сервировочной тележки для подачи завтрака, обеда, ужина в номер.

2

2,3

Тема 2.3. Предоставление услуг питания в гостиничных номерах                            

Содержание

16

 

Технология приема заказа и этапы обслуживания гостей в номерах. Основные элементы обслуживания, способы, последовательность и правила,  подачи блюд. Ознакомление с последовательностью уборки столов.

2

1

Правила комплектации сервировочной тележки для обслуживания гостей питанием в номерах.

2

1

   Изучение требований к используемой посуде и технологии сбора использованной посуды.

2

1

Правила и формы расчета с потребителями.    Составление счетов за обслуживание                                                                                                                                                                                                                                                

2

1

Практические  занятия

8

 

Отработка навыков входа в гостиничный номер и правил общения с гостями                              

2

2,3

Комплектация сервировочной тележки при обслуживании гостей в номерах  

2

2,3

Отработка навыков сервировки на прикроватном столике, подносе (при заказе завтрака в постели

2

2,3

зачет

2

3

Самостоятельная работа при изучении раздела 2

 

28

 

 

Подготовка сообщения об особенностях обслуживания праздничных мероприятий

2

3

 Подготовка сообщения об особенностях питания туристов из зарубежных стран и стран СНГ

2

3

 Подготовка сообщения об особенностях работы ресторанов с национальной кухней

2

3

 Составление должностной инструкции сотрудника ресторана

2

3

 Составление административной структуры ресторанного комплекса гостиницы

2

3

Составление рекомендаций спиртных напитков  к выбранным блюдам.

2

3

 Поиск в интернете материалов о культуре поведения сотрудников

2

3

 Проработка материалов о требованиях к ресторанному белью

2

3

 Проработка материалов о использовании различных видов сервировочных тележек

2

3

 Поиск материалов по применению  различных видов мини-баров в гостиницах. Зарубежный опыт.

2

3

Подготовка к ответам на контрольные вопросы

2

3

Проработка материалов по видам  обслуживания бара в гостиничном предприятии.

2

3

 Составление схемы видов, типов и классификации предприятий питания.

2

3

 Изучение материалов для написания курсовой работы                                                                                                                                                                                                            

2

3

Раздел ПМ 3. Учет оборудования и инвентаря гостиницы. 

34

 

МДК 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

 

 

 

Тема 3.1. Учет материальных ценностей.

Содержание

22

 

 

Задачи учета и оценки основных средств и материальных ценностей гостиницы. Состав и группировка основных средств. Оценка материалов. Основные положения по учету материалов.

2

1

Документальное оформление поступления, внутреннего перемещения, выбытия в результате реализации, передачи и списания основных средств, отпуска материалов.

2

1

Понятие, порядок расчета и учет износа основных средств. Учет ремонта основных средств.

2

1

Понятие и порядок расчета амортизационных отчислений.

2

1

Инвентаризация: сущность, значение,  виды, порядок проведения, документальное оформление.

2

1

Практические  занятия

12

 

Оформление инвентаризационной описи

2

2,3

Оформление сличительной ведомости

2

 

Расчет износа основных средств.

2

2,3

Составление документов на списание основных средств.

2

2,3

Проведение инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационных ведомостей  

2

2,3

Составление  актов на списание инвентаря

2

2,3

Самостоятельная работа при изучении раздела 3

 

12

 

Оформление документов по инвенаризации.

2

3

Оформление журнала хозяйственных операций по основным средствам.

2

3

 Составление акта на списание материальных ценностей.

2

3

Изучение материалов для написания курсовой работы                                                                                                                                                                                                            

2

3

Оформление журнала выдачи платного дополнительного оборудования

2

3

Расчет численности штата работников службы эксплуатации номерного фонда

2

3

Раздел ПМ 4. Обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих.

34

 

МДК 03. Организация услуг в процессе проживания

 

 

 

Тема 4.1. Обеспечение безопасности проживающих  и сохранности их вещей.

 

 

Содержание

20

 

Безопасность в средствах размещения. Изучение правил обеспечения безопасности в гостиницах.

2

1

Организация работы службы безопасности  на жилых этажах гостиниц. Плановые инспекции гостиничных номеров.   Нанесение ущерба собственности гостиницы.                                                                                                            

2

1

Правила обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих в гостинице. Ознакомление с технологией работы  обслуживающего персонала с ключами.  Хищения в гостиницах. Методы предотвращения гостиничных краж

2

1

Средства обеспечения имущественной безопасности проживающих (камеры хранения, сейфы, депозитные ячейки  и индивидуальные электронные сейфы), их назначение, характеристика, правила пользования.

2

1

  Предоставление услуг хранения ценных вещей проживающих.  Изучение правил пользования депозитной ячейкой.                        

2

1

Практические  занятия

10

 

Заполнение документации для пользования депозитной ячейкой.                                                                                                                              

2

2,3

Отработка навыков поведения сотрудников на жилых этажах гостиницы в случаях возникновения нестандартных ситуаций                                                                                        

2

2,3

Отработка навыков входа в гостиничный номер, правила общения с проживающими, порядок выполнения просьб гостей, оформление документов по переводу гостей  из одного номера в другой                                                                                                                        

2

2,3

Отработка навыков работы с ключами от гостиничных номеров

2

2,3

 

Отработка навыков работы с дополнительными магнитными картами. Порядок их хранения и учета.                                                                                                                                

2

2,3

Самостоятельная работа при изучении раздела 4

 

14

 

Поиск информации об источниках угроз для гостей и персонала гостиницы.

2

3

Разработка алгоритма создания системы безопасности в гостинице.

2

3

Изучение возможностей инженерно – технических средств применяемых в процессе обеспечения безопасности гостиницы.

2

3

Составление алгоритма действий сотрудников гостиницы в ситуации, угрожающей безопасности гостей и\ или персонала гостиницы (кражи, разбой, беспорядки, хулиганство, терроризм)?

2

3

Презентация на тему "Электронные замковые системы"

2

3

Доклад на тему "Пожар в гостинице Россия"

2

3

Изучение материалов для написания курсовой работы                                                                                                                                                                                                            

2

3

Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе                                                              20

Примерная тематика курсовых работ

 

3

 

 

1. Организация работы служб приема и размещения (на конкретном примере)

 

3

2. Организация   работы службы эксплуатации номерного фонда (на конкретном примере).

 

3

3. Организация работы административной службы (на конкретном примере).

 

3

4. Организация работы коммерческой службы (на конкретном примере).

 

3

5. Организация работы технической службы (на конкретном примере).

 

3

6. Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг (на примере конкретной гостиницы).

 

3

7. Организация питания в гостиницах и туристских, комплексах (на конкретном примере).

 

3

8. Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах (на примере одной из гостиниц).

 

3

9. Характеристика гостиниц или туристских комплексов своей области.

 

3

10. Характеристика обслуживания в отелях класса «пять звезд»

 

3

11. Характеристика обслуживания в отелях экономического класса.

 

3

12. Характеристика обслуживания в отелях квартирного типа.

 

3

13. Характеристика обслуживания в апарт - отелях

 

3

14. Характеристика обслуживания в отелях среднего класса.

 

3

15. Анимационные программы: цели, задачи, перспективы.

 

3

16. Технология  выполнения производственных операций службой портье, работниками поэтажной службы, работниками бельевой в гостинице.

 

3

17. Обеспечение безопасности труда работников гостиниц.

 

3

18. Организация работы персонала на предприятиях общественного питания гостиницы.

 

3

20. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице категории 5 звезд (на конкретном примере)

 

3

21. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице категории 3 звезды (на конкретном примере)

 

3

22. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице категории 4 звезды (на конкретном примере)

 

3

23. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице категории 5 звезд (на конкретном примере)

 

3

24. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в хостеле (на конкретном примере)

 

3

25. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в бутик-отле (на конкретном примере)

 

3

 

26. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в апарт-отле (на конкретном примере)

 

3

27. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в мотеле(на конкретном примере)

 

3

28. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в кемпинге (на конкретном примере)

 

3

29. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице для отдыха категории 5 звезд (на конкретном примере)

 

3

30. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице для отдыха категории 4 звезды (на конкретном примере)

 

3

31. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в казино-отеле (на конкретном примере)

 

3

32. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в пансионате (на конкретном примере)

 

3

33. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в курортной гостинице (на конкретном примере)

 

3

34. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в бизнс-отле (на конкретном примере)

 

3

35. Организация обслуживания гостей в процессе проживания в малой гостинице (на конкретном примере)

 

3

Учебная практика

 

72

 

Виды работ:

 Ознакомление со стандартами обслуживания в гостинице.

 

 

 

 

 Изучение работы офиса административно-хозяйственной службы

 

 

  Овладение практическими навыками супервайзера, координатора.

 

 

 Осуществление контроля над качеством уборки и правил приема гостевых номеров, проверка санитарного состояния номеров, служебных и общественных помещений в соответствии со стандартами обслуживания.

 

 

 Проведение приема и инвентаризации гостиничного белья.

 

 

 Проведение различных видов уборочных работ.

 

 

 Комплектование рабочей тележки и  инвентаря для работы.

 

 

 Оформление документов на забытые вещи.

 

 

 Контроль сохранности предметов интерьера номеров.

 

 

 Использовать в работе знания иностранных языков

 

 

 Оказание  персональных и дополнительных услуг

 

 

Применение знаний иностранного языка при предоставлении персональных и дополнительных услуг

 

 

Применение магнитных карт от гостиничных номеров, профессиональное оборудование, инвентарь, противопожарное оборудование

 

 

 Комплектование сервировочной тележки room-service

 

 

 Осуществление сервировки столов

 

 

 Осуществление различных приемов подачи блюд и напитков

 

 

Соблюдение санитарно-гигиенические требования

 

 

 Сбор использованной посуды.

 

 

 Составление счета за обслуживание.

 

 

 Осуществление общения  с потребителем  на иностранном языке с использованием техники и приемов эффективного общения  с гостями, деловыми партнерами и коллегами и приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

 

 

 Использование магнитных ключей, профессионального оборудования, инвентаря, противопожарного оборудования

 

 

 Предоставление услуг хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих

 

 

 Оформление  документации на хранение ценных вещей проживающих

 

 

 Оформление  актов при возмещении ущерба или порчи личных вещей гостей.

 

 

 

Ознакомление с  системой сейфового хранения и  соблюдением безопасности в гостинице и стандартами использования депозитных ячеек, индивидуального сейфа, хранения багажа в камерах хранения.

 

 

 Ознакомление с порядком проведения инвентаризации  по сохранности оборудования гостиницы. Заполнение инвентаризационных ведомостей.

 

 

 Составление актов на списание инвентаря  и оборудования.

 

 

Ознакомление с техникой безопасности и охраной труда при работе с оборудованием.

 

 

 Оформление актов на проживающих,  за утерянную  или испорченную гостиничную собственность

 

 

Производственная практика (по профилю специальности)

36

 

Виды работ

Ознакомление с работой бизнес-центра

 

 

 

 Ознакомление с работой сервис –бюро.

 

 

Ознакомление с порядком организации экскурсионного обслуживания.

 

 

 Ознакомление с порядком организации заказов билетов на все виды транспорта, резервирование мест, осуществление заказов билетов в театры, цирки, на концерты.

 

 

 Оформление и ведение документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы

 

 

Ознакомление с порядком  и технологией предоставления телекомуникационных услуг

 

 

 Ознакомление с порядком оказания транспортных услуг

 

 

 Ознакомление с организацией хранения ценностей проживающих

 

 

Проведение приемки и оценки качества уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования.

 

 

Проведение контроля готовности номеров к заселению

 

 

 Оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой

 

 

 

 Оформление  бланков заказов и  квитанций на оказание дополнительных услуг по стирке и чистке одежды и др.

 

 

 Осуществление контроля использования моющих и чистящих средств, инвентаря, оборудования.

 

 

Ведение учета забытых вещей.

 

 

Работа с просьбами и жалобами гостей.

 

 

 Оформление актов актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности

 

 

Заполнение документов  по соответствию выполненных работ стандартам качества

 

 

Проведение инструктажа персонала службы и обучающих занятий.

 

 

 Оформление  бланков заказов и  квитанций на оказание персональных услуг

 

 

 Оформление  отчетной документации

 

 

 Информирование потребителя о правилах безопасности во время проживания в гостиницах и туристских  комплексах

 

 

Составление программ организации досуга и отдыха гостей

 

 

Оформление актов на списание малоценного инвентаря

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие тренингового кабинета «гостиничный номер». 

 Оборудование кабинета для проведения тренингов:

  • Специализированная мебель;
  • Санитарно-техническое оборудование;
  • Специализированное оборудование;
  • Постельные принадлежности;
  • санитарные средства и пр.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085Правила предоставления гостиничных услуг в российской Федерации о

2.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.»

3.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.»

4.Приказ Министерства культуры № 1215 от 11.07.2014«Об утверждении порядка классификации  объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и другие средств размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организаациями»

Основные источники:

Радыгина Е.Г. Технологии гостиничной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов по направлению подготовки 43.03.02 Туризм (профиль «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности») / Е.Г. Радыгина. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 80 c. — 978-5-4486-0051-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70285.html

Дополнительные источники:

  1. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04589-5. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/12AC7584-3AAC-48DC-A720-4CA49A6FD829
  2. Организация обслуживания в гостиницах: уч.пос./ М.А. Ёхина.  - М.: Академия, 2011
  3. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-3829-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7A6C3B10-B672-4BCC-86F7-EA434ADABED4
  4. ЭБС ЮРАЙТ «Biblio-online», [Электронный ресурс] Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-3775-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/EF87AFD9-EBE1-45CE-AC8D-CC90E957D038

Изадор Шарп Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд [Электронный ресурс] : качество, сервис, культура и бренд / Шарп Изадор, Филлипс Алан. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 368 c. — 978-5-9614-4978-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/41487.html

Журналы периодического издания:  

  • Гостиничное дело
  • «Отель»,
  •  «Пять звезд»,
  • «PRO отель»,
  • «Гостиница и ресторан»

Интернет-ресурсы:

1. www.clective.ru

2. www.libgost.ru 

3. www.profz.ru

4. www.moy-bereg.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

   Реализация программы модуля предполагает концентрированную учебную и производственную практику после освоения модуля. Учебная практика должна проводиться в специальном учебно – тренинговом кабинете «Гостиничный номер». 

Изучение каждого раздела профессионального модуля Организация обслуживания гостей в процессе проживания завершается дифференцированным зачетом.

Учебная и производственная (по профилю специальности) практика завершаются дифференцированным  зачетом.

При проведении практических и лабораторных занятий в рамках освоения междисциплинарного курса «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» в зависимости от сложности изучения темы рекомендуется деление на подгруппы.  

При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся оказываются педагогическая консультационная помощь.

Изучение программы модуля завершается квалификационным экзаменом.

Условием для освоения данного модуля является освоение профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

      Требования к квалификации педагогических (инженерно – педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

- наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю изучаемых модулей;

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы;

- преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

- Качество уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования.

  • Оценка готовности номеров к заселению
  • Точность и грамотность  оформления документов  по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой
  • Точность и правильность решения профессиональных задач  по правилам работы с личными вещами гостей при переводе из одного номера в другой
  • Оценка эффективности и качества проведения инструктажа обслуживающего и технического персонала по предоставлению услуг.
  • Оценка качества оказания  персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды,
  • Оценка качества подготовки номеров ко сну, нестандартные процедуры уборки и проведения дезинсекции.
  • Оценка соблюдения стандартов и качества обслуживания гостей
  • Оценка грамотности общения  на иностранном языке в процессе обслуживания гостя
  • Оценка техники и приемов эффективного общения  с гостями, деловыми партнерами и коллегами.

-  Оценка  приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

- Оценка эффективности при обеспечении соблюдения техники безопасности при работе с инвентарем и оборудованием

- Точность и грамотность в оформлении документов бизнес-центра, сервис- услуг, , SPA – услуг, туристско – экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания,

 -Грамотность и четкость при предоставлении телекоммуникативных услуг

- Оценка эффективности при обеспечении соблюдения техники безопасности при работе с инвентарем и оборудованием

- Решение профессиональных задач  по правилам работы с

личными вещами гостей

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в рамках текущего контроля в ходе наблюдения за деятельностью обучающегося на учебной и производственной практике.

Экспертная оценка на практическом занятии

Экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике,

при проведении контрольных работ, зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю

 

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

  • Оценка качества предоставления услуги питания   в номерах
  • Оценка качества предоставления различных видов питания в гостиницах
  • Оценка эффективности и качества проведения инструктажа обслуживающего и технического персонала по предоставлению услуг питания в номерах
  • Оценка соблюдения правил безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд
  • Оценка качества правил сервировки столов, приемы и подача блюд и напитков
  • Грамотность при сборе использованной посуды, составлении счетов за обслуживание

  -     Оценка соблюдения правил комплектации сервировочной тележки для (room-service).

  • Оценка  приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в рамках текущего контроля в ходе наблюдения за деятельностью обучающегося на учебной и производственной практике.

Экспертная оценка на практическом занятии

Экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике,

при проведении контрольных работ, зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

- Точность и грамотность в оформлении документов по учету оборудования и инвентаря

-Грамотность и четкость при составлении актов на списание инвентаря и оборудования

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в рамках текущего контроля в ходе наблюдения за деятельностью обучающегося на учебной и производственной практике.

Экспертная оценка на практическом занятии

Экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике,

при проведении контрольных работ, зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

- Точность и грамотность оформления документов на оставленные и забытые вещи гостей

- Оценка эффективности созданных условий по  обеспечению сохранности вещей и ценностей проживающих

  • - Оценка грамотности  и четкости по порядку возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в рамках текущего контроля в ходе наблюдения за деятельностью обучающегося на учебной и производственной практике.

Экспертная оценка на практическом занятии

Экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике,

при проведении контрольных работ, зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю

Итоговая аттестация по модулю:

МДК – дифференцированный зачет  (на основе накопительной системы оценки)

ПМ – экзамен (квалификационный)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-точность аргументации  и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии.

-способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т.д.

- наличие положительных отзывов по итогам  учебной практики.

Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях и в процессе учебной практики.

Экспертная оценка решения ситуационных задач.

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.

Экспертная оценка при выполнении работ на производственной практике,

при проведении контрольных работ, зачетов, экзаменов по МДК, экзамена (квалификационного) по модулю.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

-точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области контроля качества продукции и услуг.

-полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональной задачи;

-принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении производственного контроля на предприятии общественного питания.

-принимать стандартные и нестандартные решения в процессе идентификации продукции и услуг;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

   Разработчик:                                                                    

ГБПОУ  ТК 34 -  преподаватель профессиональных дисциплин   Морозова Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

практическое занятие "Организация проведения ежедневной текущей уборки" по профессиональному модулю ПМ-03 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"

Представляю план проведения практического занятия по теме "Организация проведения ежедневной текущей уборки" профессинального модуля ПМ-03 "Организация обслуживания гостей в процессе поживания", прово...

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.02 «Анимационные услуги»

Методические  рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по  специальности 43.02.11 Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организация обслужив...

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.03 ЭКСКУРСИОННО-ТРАНСПОРТНО

Методические  рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по  специальности 43.02.11   Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организа...

Рабочая программа по дисциплине ПМ.03 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"

Гостиничный севис 43.02.11.Рабочая программа по  ПМ 03. "Организация обслуживания гостей в процессе проживания".Для спецдисциплин....

Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» специальности 43.02. 11 Гостиничный сервис

Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» специальности 43.02. 11 Гостиничный сервис...

ПРОГРАММА промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному модулю ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Целью промежуточной аттестации по профессиональному модулю является определение соответствия результатов освоения студентами профессиональных и общих компетенциитребованиям федерального государственно...

Рабочая программа производственной практики по ПМ. 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Рабочая программа производственной практики по  ПМ. 03.  Организация обслуживания гостей в процессе проживания...