Ершова Наталья Валерьевна

сайт учителя ИЗО

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: работа, дом, путешествия

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п.Первомайский

Место работы: МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" корпус 3

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nvershova
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

 

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.

                                                                                                  Сенека.                                                                            

О себе

Я родилась в 1978 году в п.Первомайском Тамбовской области в семье учителя и рабочего завода "Химмаш". С 1985 года по 1995 год обучалась в Первомайской СОШ №2.

С 1995 года по 1997 год обучалась в Первомайском промышленно- экономическом техникуме по специальности "Правоведение".

В 1998 году я поступила в Мичуринский государственный педагогический институт по специальности "Филология" и в в 2003 году окончила его.

С 1999 года работаю учителем изобразительного искусства в Первомайской СОШ №2, ныне МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"(корпус 3).

Систематически повышаю свою квалификацию обучаясь на курсах в Тамбовском ИПК РО:

1) в 2005 году курсы по теме: "Методологическая и методическая культура учителя ИЗО";

2) в 2008 году курсы; "Специалист по офисным приложениям";

3) в 2009 году курсы "Технология проектирования и реализация социально- педагогических проектов";

4) в 2010 году курсы "Аксиологические аспекты методологической и методической культуры учителя ИЗО".

В 2010 году аттестована на 1 квалификационную категорию.

Мои обучающиеся участвуют творческих конкурсах разного уровня,  получают грамоты, дипломы, благодарственные письма.

За высокие результаты работы я неоднократно награждалась грамотами, дипломами, мне объявлялись благодарности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Кун "Легенды и мифы древней Греции".

Э.Л. Войнич "Овод".

Ж.Верн "Таинственный остров".

А.К Дойль "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".

Д.Ф.Купер "Последний из магикан".

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание".

М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

А.С.Пушкин "Капитанская дочка".

А.Волков " Волшебник изумрудного города".

Д.Лондон .Рассказы.

Чингиз Айтматов "Плаха".

Ю.Бондарев "Горячий снег".

Эти книги учат нас истинным человеческим ценностям ,не проходящим ни в какие временные эпохи (взаимопомощи,чувству собственного достоинства, доброте). 

Данные шедевры литературы подтверждают ,что добро всегда побеждает зло, что человек должен оставаться человеком  в любых жизненных ситуациях. 

Мой взгляд на мир

Пессимизм-  это только настроение, ортимизм- ВОЛЯ!

Мои достижения


Моё портфолио

 

Об искусстве написано немало книг. Искусствоведы и философы обсуждают различные аспекты искусства: должно ли искусство отражать действительность, или оно должно передавать свободные ассоциации художника; что такое нравственное и безнравственное в искусстве и т.д. Однако до сих пор никто не дал сколько-нибудь толкового определения - что же такое искусство, и какую функцию оно выполняет в человеческом обществе? 

В русском языке слово "искусство" имеет несколько значений. Оно применяется не только для обозначения художественного творчества, но и как обозначение высокой степени умения, мастерства. Действительно, искусство достаточно сильно связано с практической деятельностью человека, с ремеслом. Четкой границы между ремеслом и искусством нет.

Наиболее "чистыми" являются такие виды искусства, как музыка, живопись, скульптура, театр, кино. Но есть и прикладное искусство, архитектура, которые представляют собой связующее звено между "чистым искусством" и ремеслом. Да и в самом "чистом искусстве" трудно провести грань между художественной литературой и публицистикой, между художественным и хроникальным или учебным кино. Однако неверно считать, что своим возникновением искусство обязано только узкопрактическим потребностям человечества. Это очень упрощенческий подход.

Возникновение искусства было вызвано не столько какими- утилитарными потребностями, сколько необходимостью новых способов познания мира и передачи своих чувств, мыслей и опыта другим людям, которая возникла с появлением HOMO SAPIENS.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Мировая художественная культура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио