Мокшина Ольга Игоревна

Сайт учителя - логопеда детского сада

«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём». Бигер Генри Уорд

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа с детьми со сложными речевыми нарушениями

Увлечения: Путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Югорск

Место работы: МБОУ "Лицей им. Г. Ф. Атякшева" (дошкольные группы)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-mokshina
«Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить - я называю это Мудростью».  
А. Елисов

О себе

Закончила Уральский государственный педагогический университет

Специальность:  "Олигофренопедагог. Учитель-логопед".

Учителем - логопедом работаю с 1997 года

Высшая квалификационная категория.

Обратная связь: mokshina_oi@mail.ru

В семнадцать лет, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни и будешь совершенствовать свое мастерство. С профессией логопеда я познакомилась в детском саду, где проходила профориентационную практику, будучи школьницей. Глядя на то, как педагог вдохновлял, завлекал и воодушевлял детей в борьбе за красивую и чистую речь, возникло желание самой помогать малышам. А после того, как я сама смогла научить свою младшую сестру правильно выговаривать звук «Р», окончательно решила, что это моё призвание. Учась в университете, я и не предполагала, насколько важен мой выбор. Сегодня я полностью согласна с утверждением Т. Н. Новиковой – Иванцовой, что «…наша профессия особенная и мы, логопеды, отмечены свыше и несем особую миссию». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Крапивин, Ж. Верн "Дети капитана Гранта",  В. Каверин "Два капитана",  Д. Сэлинджер "Над пропостью во ржи", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке",  книги Т. Драйзера, О. Уайльд "Портрет Дориана Грея", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Куприн "Гранатовый браслет", Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" , произведения Пушкина.

Мой взгляд на мир

Ценить каждое мгновение жизни, а в каждой трудности видеть возможность для развития.

Мои достижения

1. Награждена Почетной грамотой Думы города Югорска «За высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд и в связи с проведением Года Учителя в Российской Федерации», г. Югорск 2010 г.
2. Победитель регионального этапа I Всероссийского конкурса "Воспитатели России 2015", 2015 г.
3. Победитель Муниципального конкурса (Диплом I степени) учебно-методических материалов в номинации "Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" 2015 г.
4. Награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2015 г.
5. Награждена Дипломом победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников в области разработки инновационных технологий в дошкольном образовании "Лучшая авторская разработка" в номинации "Лучшая дидактическая разработка", 2016 г. 
6. Награждена Благодарственным письмом за помощь в проведении XIX городского фестиваля художественного чтения "Живое слово", 2017 г.
7. Награждена Дипломом победителя Международного фестиваля работников образования "Современные педагогические идеи - 2018".
8. Награждена Дипломом I степени, II Всеросийского профессионального конкурса "Воспитатель года", в номинации "Специалист года", 2018 г.
9. Награждена Дипломом участника муниципального конкурса "Педагог года города Югорска" в номинации "Воспитатель года города Югорска", 2018 г.
10. Награждена Благодарственным письмом за подготовку чтецов, занявших призовые места в XXIгородском фестивале художественного чтения "Живое слово", 2019 г.
 

      

Моё портфолио

Человек - существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки - это естественная потребность каждого. Статистика показывает, что количество детей, имеющих речевые нарушения, по ежегодным логопедическим обследованиям держится стабильно высоким. С каждым годом усложняются и речевые диагнозы.  Нарушение устной речи затрудняет овладение правильным чтением и грамотным письмом – именно это является одной из распространенных  причин неуспеваемости в школе, и одной из актуальных проблем логопедии. Дошкольники со сложными речевыми нарушениями в большинстве случаев нуждаются в систематической помощи логопеда в специальных речевых группах, работа в которых направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятийВ связи с нарастающей тенденцией появления в массовых садах большого количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести, из-за отсутствия логопедических групп, а так же специализированных дошкольных учреждений в нашем городе коррекционную работу с такими детьми приходится осуществляеть в условиях логопункта. Работа в логопедическом пункте имеет свою специфику, то есть большое количество детей с разными речевыми нарушениями при относительно коротком сроке нужно вывести в норму. Использование традиционных технологий не всегда даёт положительные результаты, поэтому возникла необходимость внедрения продуктивных технологий, позволяющих компенсиовать отклонения в развитии речи дошкольников. Считаю наиболее оправданым  осуществлять работу с детьми по преодолению речевых нарушений  в единстве с другими компонентами языковой системыв, в частности с коррекцией лексико-грамматической стороны.

 

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио