Мокшина Ольга Игоревна

Мокшина Ольга Игоревна

Сайт учителя - логопеда детского сада

«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём». Бигер Генри Уорд

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа с детьми со сложными речевыми нарушениями

Увлечения: Путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Югорск

Место работы: МБОУ "Лицей им. Г. Ф. Атякшева" (дошкольные группы)

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/olga-mokshina" > Сайт учителя - логопеда детского сада</a>
«Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить - я называю это Мудростью».  
А. Елисов

О себе

Закончила Уральский государственный педагогический университет

Специальность:  "Олигофренопедагог. Учитель-логопед".

Учителем - логопедом работаю с 1997 года

I квалификационная категория.

Обратная связь: mokshina_oi@mail.ru

В семнадцать лет, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни и будешь совершенствовать свое мастерство. С профессией логопеда я познакомилась в детском саду, где проходила профориентационную практику, будучи школьницей. Глядя на то, как педагог вдохновлял, завлекал и воодушевлял детей в борьбе за красивую и чистую речь, возникло желание самой помогать малышам. А после того, как я сама смогла научить свою младшую сестру правильно выговаривать звук «Р», окончательно решила, что это моё призвание. Учась в университете, я и не предполагала, насколько важен мой выбор. Сегодня я полностью согласна с утверждением Т. Н. Новиковой – Иванцовой, что «…наша профессия особенная и мы, логопеды, отмечены свыше и несем особую миссию». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Крапивин, Ж. Верн "Дети капитана Гранта",  В. Каверин "Два капитана",  Д. Сэлинджер "Над пропостью во ржи", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке",  книги Т. Драйзера, О. Уайльд "Портрет Дориана Грея", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Куприн "Гранатовый браслет", Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" , произведения Пушкина.

Мой взгляд на мир

Ценить каждое мгновение жизни, а в каждой трудности видеть возможность для развития.

Мои достижения

1. Награждена Почетной грамотой Думы города Югорска «За высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд и в связи с проведением Года Учителя в Российской Федерации», г. Югорск 2010 г.
2. Награждена Дипломом II степени городского  конкурса «Современный урок – 2011» в номинации лучшее занятие с использованием ИКТ, 2011 г.
3. Награждена Почетной грамотой начальника управления образованием «За внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов», 2011 г.
4. Награждена Благодарственным письмом МКУ «Городской методический центр» «За активное участие в работе городского методического объединения», 2012.
5. Отмечена Благодарностью  Директора лицея им. Г.Ф. Атякшева «За профессиональное мастерство и педагогический талант», 2012 г.
6. Награждена Дипломом «За предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
7. Награждена Благодарственным письмом Малой академии наук «Интеллект будущего» «За подготовку лауреатов всероссийского интеллектуально-творческого конкурса дошкольников «Светлячок»,2014 г.
8. Награждена Дипломом II степени Всероссийского конкурса конспектов образовательной деятельности по областям ФГОС ДО в 2014г.
9. Награждена Благодарственным письмом МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска «За вклад в воспитание молодого поколения Югорчан, за помощь в проведении VII Городского фестиваля «Театр детской и юношеской книги», 2014 г.
10. Победитель регионального этапа I Всероссийского конкурса "Воспитатели России 2015"
11. Победитель Муниципального конкурса (Диплом I степени) учебно-методических материалов в номинации "Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" 2015.
12. Награждена Благодарственным письмом за помощь в проведении XIX городского фестиваля художественного чтения "Живое слово", 2017 г.
13. Награждена Дипломом победителя Международного фестиваля работников образования "Современные педагогические идеи - 2018".
14. Награждена Дипломом I степени, II Всеросийского профессионального конкурса "Воспитатель года", в номинации "Специалист года", 2018 г.
 

      

Моё портфолио

Человек - существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки - это естественная потребность каждого. Статистика показывает, что количество детей, имеющих речевые нарушения, по ежегодным логопедическим обследованиям держится стабильно высоким. С каждым годом усложняются и речевые диагнозы.  Нарушение устной речи затрудняет овладение правильным чтением и грамотным письмом – именно это является одной из распространенных  причин неуспеваемости в школе, и одной из актуальных проблем логопедии. Дошкольники со сложными речевыми нарушениями в большинстве случаев нуждаются в систематической помощи логопеда в специальных речевых группах, работа в которых направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятийВ связи с нарастающей тенденцией появления в массовых садах большого количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести, из-за отсутствия логопедических групп, а так же специализированных дошкольных учреждений в нашем городе коррекционную работу с такими детьми приходится осуществляеть в условиях логопункта. Работа в логопедическом пункте имеет свою специфику, то есть большое количество детей с разными речевыми нарушениями при относительно коротком сроке нужно вывести в норму. Использование традиционных технологий не всегда даёт положительные результаты, поэтому возникла необходимость внедрения продуктивных технологий, позволяющих компенсиовать отклонения в развитии речи дошкольников. Считаю наиболее оправданым  осуществлять работу с детьми по преодолению речевых нарушений  в единстве с другими компонентами языковой системыв, в частности с коррекцией лексико-грамматической стороны.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио