Мастер-класс для родителей "Автоматизация звуков через расширение семантических полей слов".
материал

Мокшина Ольга Игоревна

Система работы по автоматизации звукопроизношения через расширение семантических полей слов, развития валентностей и функции словоизменения является апробированной и эффективной формой речевой работы с дошкольникам. технология работы с семантическими полями была предложена логопедами, педагогами-психологами города Екатеринбурга З. А. Репиной, Г. В. Васильевой. Организация семантических полей и лексических систем включает задания по формированию словообразования и словоизменения и закрепление их в словосочетаниях, предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass_dlya_roditeley.pdf460.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Чайная" Семантическое поле слова ЧАЙ

Конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия с целью формирования и расширения семантического поля слова ЧАЙ, автоматизации звука "Ч" в слогах, словах, речи....

Конспект занятия "Автоматизация звука Ш через формирование семантического поля"

Семантическое поле - комплекс ассоциаций, возникающий вокруг одного слова. Связи, которые возникают между словами, называются валентностью слова. Организация семантических полей может включать задания...

Буклет для родителей по автоматизации звуков через расширение семантического поля.

Слово усваивается ребёнком быстрее и прочнее, если обучение его употреблению связано с его смыслом, а в процессе работы над словом устанавливаются ассоциативные связи....

Читаем слова и предложения ("семантическое поле" слова "ЗИМА")

Коррекционно-развивающие упражнения для  освоения навыка понимания прочитанного, в рамках работы с "семантическим полем" слов по теме "Зима.Зимние забавы" для учащихся 1 класс...

Мастер – класс Тема: «Теоретические основы развития лексики у детей дошкольного возраста. Расширение семантических полей в процессе словарной работы»

-        повышение уровня компетентности педагогов в области теоретических основ развития лексики у детей дошкольного возраста;-...