Форма индивидуального маршрута успешности
материал
Документ представляет собой форму индивидуального образовательног маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Маршрут нацелен на коррекцию определенных показателей развития, а также на создание ситуации успеха для каждого ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
43_forma_individualnogo_marshruta_uspeshnosti_vospitannika.pdf | 294.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника
В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...
Форма индивидуального маршрута успешности
Документ представляет собой форму индивидуального образовательного маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Он назван маршрутом учпешности, поскольку на...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы
В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребёнка педагогами во взаимодействии с родителями, в процессе которой трудности ребёнка в освоении основной образовательной программы п...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника
В документе представлен план реализации индивидуального маршрута успешности воспитанника старшей группы. В документе видны обозначенные проблемы в освоении ребенком ООП, участие родителей и педа...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника старшей группы
На основании результатов диагностики определяю личностные достижений детей, разрабатываю индивидуальные маршруты успешности, при заполнении которых внедряю образовательные технологии и методики,...
Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы
В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребенка педагогами во взаимодействии с родителями....
Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника
В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...