Проектирование и реализация индивидуальных маршрутов успешности
материал

Татьяна Александровна Ветошкина

Работа опорной площадки.

Итоги проделанной работы. Участники опорной площадки знакомятся с формами проведения диагностики,  созданием интерактивных карт развития детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zasedanie_3.pdf203.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование и реализация индивидуального-коррекционого образовательного маршрута для детей ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания....

Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника

В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника  (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...

Форма индивидуального маршрута успешности

Документ представляет собой форму индивидуального образовательного маршрута. Маршрут выстраивается на основе анализа данных, полученных в ходе диагностики. Он назван маршрутом учпешности, поскольку на...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы

В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребёнка педагогами во взаимодействии с родителями, в процессе которой трудности ребёнка в освоении основной образовательной программы п...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника

В документе представлен план реализации индивидуального маршрута успешности воспитанника старшей группы. В документе видны обозначенные проблемы в освоении ребенком ООП,  участие родителей и педа...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника старшей группы

На основании  результатов диагностики определяю личностные достижений детей, разрабатываю индивидуальные маршруты успешности, при заполнении которых внедряю образовательные технологии и методики,...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...