Орлова Татьяна Ивановна

сайт воспитателя

Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивающие игры,здоровьесберегающие технологии,социально-личностное развитие

Увлечения: воспитание детей, кулинария,чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Невский район

Место работы: ГБДОУ №138 Невкого района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-tatyana-ivanovna
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени
Эстер Селсдон

Наш детский сад работает по программе  "От  рождения до школы". Опираясь на эту программу, я использую в своей работе пальчиковые игры, психогимнастику, упражнения по кинезиологии, развивающие игры, логоритмику, игры по социально-личностному развитию детей.

О себе

Мне 46 лет, после института работала воспитателем в школе-интернате..Работаю воспитателем детского сада 17 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

детективы Конан Дойля ,Чейза,Агаты Кристи

русская классика(Тургенев,Лесков)

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Победитель районного конкурса "Мир в твоих руках" в номинации "Гармония, благополучие, поддержка"

Моё портфолио

 

Проблема охраны и укрепления здоровья детей многогранна и сложна.
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является основой оздоровления всего общества. В национальной доктрине образования в Российской Федерации говорится: приоритетная роль образования – это здоровье нации. Всемирная организация здравоохранения дает следующее определение: «Здоровье – состояние телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Для ребенка 3-7 лет средой жизнедеятельности является дошкольное образовательное учреждение, где дети проводят до 70% времени бодроствования. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребенком определенной суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним детский сад, она должна предполагать создание условий, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья.

В своей работе я использую здоровьесберегающие технологии

Динамические паузы – во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. 
Подвижные и спортивные игры
Релаксация
Гимнастика пальчиковая 
Гимнастика для глаз 
Гимнастика дыхательная
Динамическая гимнастика  дневного сна
Гимнастика корригирующая
Гимнастика ортопедическая

Кинезиологические упражнения

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио