Главные вкладки

    Перспективное планирование кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии "
    календарно-тематическое планирование по математике по теме

    Орлова Татьяна Ивановна

    Представлено планирование работы с октября по май

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_raboty_kruzhka.docx20.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы кружка «Развивающие игры с элементами кинезиологии»

    Месяц

    Задачи

    Игры по  кинезиологии

    Игры с  развивающим материалом

    Пальчиковые игры

    Задания в ТПО

    Материал

    октябрь

    Развивать  память, внимание, логического мышление

    Закрепить представления о цвете, квадратной, круглой, треугольной форме

    Развивать межполушарное взаимодействие

    Упражнять в классификации предметов

    Уточнить представление детей о домашних животных

    Закреплять представление о фруктах, овощах, ягодах

    «Думающая шляпа»

    «Фонарик»

    «Кулак, ребро, ладонь»

    «Чего не стало»

    «Кто ушел»

    «Угости разноцветным печеньем»

    «Найди на ощупь»

    «Что где растет»

    «Кодовый замок»

    «Клад»

    «За каким блоком спряталась игрушка»

    «Построй дорожку из блоков»(по условию)

    «Мы капусту рубим»

    «Варим компот»

    «Это звери»

    Раскрась все игрушки красным, посуду –синим, одежду-зеленым

    Помоги маме найти своего детеныша

    Разложи фрукты, овощи, ягоды

    Помоги машине доехать до гаража

    Игрушки

    Блоки Дьенеша

    Тетрадь на печатной основе

    ноябрь

    Развивать память, внимание, воображение

    Развивать мышление, умение удерживать в памяти 2 свойства объекта

    Развивать мелкую моторику

    Упражнять в решении творческих задач

    Развивать межполушарное взаимодействие

    «Колечки»

    «Кулак, ребро, ладонь» («Лягушка хочет в пруд»)

    «Флажок-рыбка-лодочка»

    «Ухо-нос»

    «Летает  - не летает»

    «Кодовый замок»

    «Четвертый лишний»

    «Кто кем будет?»

    «Цепочка из блоков»

    «Мышки-норушки»

    «Проложи дорожку»

    «Найди две одинаковые башенки»

    «Цветок»

    «Ручка в зеркало глядит»

    «Цветок»

    «Замок»

    «Мышка»

    Кто что ест? Соедини стрелочкой

    Закрась одинаковые фигуры одним цветом

    Кто здесь изображен? Дорисуй

    Найди каждому предмету новое место. Нарисуй сам

    Сколько игрушек, обведи их.

    Игрушки

    Блоки Дьенеша

    Сложи узор

    Тетрадь на печатной основе

    Месяц

    Задачи

    Игры по  кинезиологии

    Игры с  развивающим материалом

    Пальчиковые игры

    Задания в ТПО

    Материал

    декабрь

    Развивать межполушарное взаимодействие

    Улучшать работу мозга методом самомассажа

    Развивать мышление, воображение, память

    Упражнять в складывании узора по образцу(картинке)

    Развивать мелкую моторику

    Развивать глазомер

    Развивать внимание

    «Фонарик»

    «Погладь-похлопай»

    «Открывайся третий глаз»

    «Что добавила»

    СУ «Елочка»

    СУ «Фонарик»

    СУ «Ступеньки»

    Гусеница из блоков Дьенеша

    «Кто первый найдет то , что я покажу»

    «Новый год»

    «Новый год 2»

    «Елочка»

    «Гусеница»

    «Лесенка» Массаж пальчиков «Этот пальчик большой»

    Обведи все листочки

    Раскрась бабочек

    Раскрась лишнюю фигуру красным цветом, остальные синим

    Обведи цифру 4 в кружок

    Обведи больших животных, найди среди маленьких таких же, раскрась.

    Раскрась большие, средние, маленькие фигуры в разный цвет

    На каждом рисунке раскрась предмет, который больше

    Игрушки

    Сложи узор

    Блоки Дьенеша

    Тетрадь на печатной основе

    январь

    Развивать межполушарное взаимодействие

    Развивать  сообразительность, пространственное воображение, внимание

    Развивать зрительную и слуховую память

    Развивать логическое мышление

    Развивать мелкую моторику

    «Погладь, похлопай»

    «Колечки»

    «Чики-чи, кто же это так стучит»

    «На полянке стоит дом»

    СУ «Пила»

    СУ «Бантик»

     СУ «Молния»

    «Сложи квадрат»

    «Отвечай быстро»

    «Зима»

    «Бантик»

    «Гром и молния»

    «5 пальцев»

    Раскрась шарфики, чтобы все были разные

    Нарисуй пропущенную фигуру

    Раскрась яблоки с галочкой красным, с палочкой-зеленым

    Раскрась маленькие предметы красным, большие- синим

    Найди такой же предмет и раскрась

    Сложи узор

    Сложи квадрат

    Тетрадь на печатной основе

    Месяц

    Задачи

    Игры по  кинезиологии

    Игры с  развивающим материалом

    Пальчиковые игры

    Задания в ТПО

    Материал

    февраль

    Развивать межполушарное взаимодействие

    Улучшать работу мозга методом самомассажа

    Развивать мышление, воображение, память

    Упражнять в складывании узора по образцу(картинке)

    Развивать мелкую моторику

    Развивать глазомер

    Развивать внимание

    «Точка внимания»

    «Перекрестные шаги»

    «Пила-рубанок-молоток»(Кулак, ребро, ладонь)

    СУ «Лодка»

    СУ «Фонарик»

    СУ«Дом»

    «Четвертый лишний»

    Знакомство с палочками Кюизинера

    н-п игра «Мама, папа и я»

    н-п игра «Найди похожую фигуру»

    «Лодочка»

    «Фонарики»

    «Дом»

    Дорисуй воздушные шары

    Раскрась стрелочки, повернутые направо- желтым

    Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом

    Найди пару каждому цветочку

    Подбери пару

    Раскрась одинаковые фигуры одним цветом

    На какую фигуру  похоже?

    Игрушки

    Сложи узор

    Палочки Кюизинера Тетрадь на печатной основе

    Н-п игра»Мама, папа, я»

    Н-п игра

    «Найди похожую фигуру»

    март

    Развивать межполушарное взаимодействие

    Развивать  сообразительность, пространственное воображение, внимание

    Развивать зрительную и слуховую память

    Развивать логическое мышление

    Развивать мелкую моторику

    «Думающая шляпа»

    «Флажок-рыбка-лодочка»

    Палочки Кюизинера

    «Лестница»

    «Ступеньки»

    «Забор»

    «Коврик»

    «Что под платком?»

    «Хлоп-топ»

    «Что добавила»

    «Заборчик»

    «Вверх по лесенке шагаем»

    «Дружные пальчики»

    Нарисуй узоры

    По какой дорожке?

    Нарисуй фигуры так, чтобы квадрат был слева от круга

    Дорисуй рисунки

    Сравни

    Раскрась по-разному

    Что перепутал художник

    Найди лишний предмет

    Палочки Кюизинера

    Тетрадь на печатной основе

    Игрушки

    Лото «Предметный мир»

    Лото «Животный мир»

    Месяц

    Задачи

    Игры по  кинезиологии

    Игры с  развивающим материалом

    Пальчиковые игры

    Задания в ТПО

    Материал

    апрель

    Развитие межполушарного взаимодействия

    Развивать глазомер

    Развитие внимания, памяти, мышления

    Развитие речи

    Развитие мелкой моторики пальцев рук

    Обучение приемам самомассажа

    Развивать пространственные представления

    «Точка внимания»

    «Запрещенное движение»

    «Нос-пол-потолок»

     «Домики для матрешек»

    «Кроватки для матрешек»

    «Пирамидка»

     «Дотронься до…»

    ТРИЗ «Хорошо-плохо»

    «Угадай сказку»

    «Часть-целое»

    «Угадай голос»

    «Найди и назови»

    «Матрешки»

    Самомассаж рук грецким орехом

    «Пальчики»

    Обведи ниточки по пунктирам

    Раскрась платье у самой высокой девочки

    Подбери заплатку к  платочку

    Подбери пару

    Раскрась по цифрам

    Раскрась цветок , который слева

    Раскрась цветок в верхнем левом углу

    Какая картинка появилась

    Палочки Кюизинера

    Матрешки

    Тетради на печатной основе

    май

    Развитие межполушарного взаимодействия

    Развитие внимания, памяти, мышления

    Развитие мелкой моторики пальцев рук

    Упражнять в классификации предметов

    «Магазин одежды»

    «Думающая шляпа»

    «Назови лишний предмет»

    Н-п игра «Подбери предмет»

    «Построим улей» палочки Кюизинера

    «Пчелки»

    «Цветы»

    «Рыбки»

    «Поймай рыбку за хвост»

    Кто что везет?

    На какой цветок прилетит пчела?

    Из каких цветов составлен букет?

    Найди такую же

    Дорисуй картинки

    Обведи аквариум с тремя рыбками

    Кому что нужно для работы

    Подбери к каждому предмету его часть

    Палочки Кюизинера

    Н-п игра «Подбери предмет»

    Счетные палочки

    Н-п игра «Рыбки»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по играм В.Воскобовича по всем возрастам и месяцам

    Перспективное планированиие по играм В.Воскобовича по месяцам и возрастам...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РА ЗДЕЛУ ЭЛЕМЕНТА РНЫЕ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РА ЗДЕЛУЭЛЕМЕНТА РНЫЕ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ...

    Рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"

    Представлена рабочая программа кружка  "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"...

    "Перспективное планирование образовательной деятельности с элементами фольклора".

    Детский фольклор – это особенная область народного творчества. Она включает в себя целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров фольклора. В течение многих веков прибаутки, потешки, закли...

    Перспективное планирование дидактических игр с элементами ТРИЗ по ФЦКМ и расширению кругозора (в рамках НООД)

    Перспективное планирование дидактических игр с элементами ТРИЗ по ФЦКМ и расширению кругозора (в рамках НООД)...

    Презентация "Пальчиковая игра с элементами кинезиологии «Ёжик»"

    Пальчиковая игра с элементами кинезиологии «Ёжик»...

    Комплексное игровое занятие в форме сюжетно-дидактической игры с элементами кинезиологии.(коментарии к видео).

    Цель: Развитие умения детей принимать и удерживать игровую задачу в совместной с воспитателем деятельности.Развитие образного мышления,предметных способов игры,умения играть рядом.Активизация специфич...