Падерина Марина Михайловна

Падерина Марина Михайловна

сайт преподавателя английского языка

Good, better, best... Never let it rest, till good is better and better best.

Профессия: преподаватель английского языка и литературы

Профессиональные интересы: организация и проведение интеллектуальных конкурсов для обучающихся

Увлечения: путешествия, коллекционирование карманных календариков

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Соликамск

Место работы: образовательный центр

Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них, коль прославиться делами хочешь пред людьми - то, что сам ты знаешь, передай другим, или то, чего не знаешь, от других возьми! Анвари

Мое педагогическое кредо

Good, better, best...

Never let it rest,

Till good is better

And better best.

Первый сентябрьский день. Цветы, музыка, нескончаемые разговоры. На улицах дети, родители, учителя. Звучит много хороших слов и поздравлений. Начинается новый учебный год. Ученики в новых нарядах, с чистыми тетрадками и большим желанием учится, торопятся сесть за парты. Отдохнувшие за лето учителя радостно встречают своих воспитанников. Из года в год, из поколенья в поколенье не меняется этот сценарий. Как не меняется и то, что каждый учитель, встречая детей на пороге школы, сознает ту ответственность, которая ложится на его плечи – воспитать хороших учеников.

Все дети, которые сидят за школьной партой, чем-то хороши по-своему, по-особенному. Кто-то хорошо учится, а кто-то хорош в занятиях спортом. Этот хорошо рисует, а у того хорошие способности к языкам. Одному хорошо дается физика, а другой хорошо решает примеры по математике. Задача учителя простая и в тоже время достаточно сложная – увидеть все это хорошее в своих учениках. Да не просто увидеть, а дать возможность каждому развить это хорошее качество на уроках, на занятиях кружков и факультативов, на внеклассных мероприятиях, в научно-исследовательской или проектной деятельности. Поэтому в течение учебного года всегда много работы: обычные уроки и уроки в нетрадиционной форме, анкеты и тесты, рефераты и доклады, праздники и встречи с интересными людьми, экскурсии и походы, конкурсы и викторины, олимпиады и научно-практические конференции и многое, многое другое. Порой бывает непросто и ученикам и учителям. Тогда на помощь приходят родители, которые также как учителя (и даже больше) любят своих детей. В круговерти школьных уроков и дел пролетает незаметно учебный год.

Май. Молодая зелень листвы. Дурманящий запах яблонь и черемух. Тюльпаны и нарциссы в руках детей, спешащих в школу на прощальную линейку в этом учебном году. Именно здесь, на этой линейке говорят о том, что кто-то окончил год лучше, чем предыдущий, а кто-то улучшил свои результаты в спорте. Называют тех, кто лучше других занимался физикой. Отмечают ребят, которые лучше всех нарисовали плакаты на городской конкурс… Позади еще один школьный год из множества повторяющихся одних за другим. Учителя на педсовете подводят итоги, и результат становится очевидным – за девять месяцев учебы и большой внеклассной и внеурочной деятельности успехи детей несомненны. Дети стали лучше, умнее, добрее. Они более вежливые и более эрудированные, более самостоятельные и более ответственные. Хорошая работа – хороший результат!

Впереди отпуск, а потом снова первый сентябрьский день. Цветы, музыка, нескончаемые разговоры. На улицах дети, родители, учителя. Звучит много хороших слов и поздравлений. Начинается новый учебный год… Все повторяется вновь и вновь. И только результат большой и кропотливой работы учителя не может и не имеет права оставаться прежним. От года к году он должен улучшатся. От года к году ученики должны подниматься все выше и выше в своем образовании и развитии. И учитель помогает своим ученикам подняться на вершину своих возможностей и способностей. Именно поэтому на выпускном вечере всегда звучат такие слова в адрес выпускников: «самый умный ученик школы», «самый способный математик», «самый лучший спортсмен», «самый талантливый организатор». И еще много «самых…, самых…».

В этом, наверное, и заключается педагогическое кредо учителя. Никогда не останавливаться на достигнутом, сделать все от него зависящее и необходимое, чтобы все ученики становились лучше год от года. А в конце школьной жизни каждый ученик стал бы в чем-то самым лучшим.

О себе

фамилия, имя, отчество - Падерина Марина Михайловна 

образование - ПГУ, 1988

специальность - Романо-германские языки и литература 

квалификация - Филолог. Преподаватель английского языка и литературы 

педагогический стаж - 28 лет 

квалификация - высшая квалификационная категория 

награды - нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Войнич Э.Л. "Овод",

Ворошилов В.С. "Солнце продолжает светить",

Виктор Гюго "Отверженные",

Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"

Мой взгляд на мир

Марк Твен был убежден, что на смертном одре мы будем жалеть только о двух вещах – что мало любили и мало путешествовали.

"The more love we give away, the more love we left with"

Дарящий cчастье - счастлив вдвойне!

«А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать»

Н.М. Пржевальский

Мои достижения

В 2015 году приняла участие в работе Всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании"

В 2015 году получила спецприз в муниципальномконкурсе "Культура в мыслях, слове, деле..."

В 2015 году приняла участие в Краевом конкурсе "Письмо солдату - 2015".

В 2014 году приняла участие в дистанционой интеллектуальной викторине "Во славу Отечества".

В 2014 году приняла участие в выставке творческих работ о Соликамске и Соликамском краеведческом музее.

В 2014 году приняла участие во Всероссийском  конкурсе творческих работ преподавателей английского языка "Inspiring Teachers".

В 2014 году приняла участие в муниципальном конкурсе методических разработок "Работаем по ФГОС".

В 2014 году приняла участие во Всероссийском конкурсе инноваций в образовании.

В 2013 году приняла участие во Всероссийском конкурс эссе "Я - директор школы".

В 2013 году выступила на Краевых Педагогических мастерских "От творчества учителя - к творчеству ученика!" с докладом "Создание газеты как одна из форм работы с одаренными детьми".

В 2013 году приняла участие во Всероссийском конкурс методических разработок и исследовательских работ по методике В.Ф. Шаталова.

В 2013 году на Краевом фестивале-конференции "Новый учитель-новая школа" выступила с докладом на тему «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса учащихся».

В 2013 году выступила с докладом на тему «Молодые специалисты: проблемы и решения» на Рождественских чтениях педагогических работников Верхнекамья "Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях модернизации образования".

В 2013 году приняла участие в VI Краевых Рождественских педагогических чтений "Гуманитарное образование как стратегия развития современной школы".

В 2012 приняла участие во Всероссийском конкурсе "Я - классный руководитель" и опубликовала конкурсную работу.

В 2012 выступала с докладом на региональной научно-практической конференции педагогов "Индустрия современного образования: проблемы и перспективы повышения качества учебно-воспитательного процесса".

В 2012 приняла участие в VI Международном конкурсе «Уроки благотворительности». 

В 2012 приняла участие в муниципальном смотре-конкурсе педагогических и методических инициатив "Абонемент интересных идей".

В 2012 приняла участие во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок с использованием материалов регионоведческого содержания" по линии УМК "English 2-11".

В 2012 приняла участие в III Международном конкурсе цифровых образовательных ресурсов "IT-эффект", 3 место.

В 2012 выступала с докладом на региональных Рождественских чтениях «Школа-социум: диалог партнеров».

В 2011 заняла III место в I Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT-учитель России».

В 2010 выступала с докладом на региональной конференции «Компетентностный подход в обучении иностранным языкам».

В 2010 приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года" в номинации "Учитель".

В 2009 доклад «Региональный компонент в изучении иностранного языка» опубликован в «Ученых записках» СГПИ.

В 2009 участвовала в краевом смотре-конкурсе методических и дидактических средств обучения.

В 2009 выступала с докладом «Интегрированный урок – одна из активных форм организации образовательного процесса», работа опубликована в «Ученых записках» СГПИ.

В 2009 участвовала во Всероссийском заочном конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее», лауреат II степени.

В 2008 году приняла участие в III Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» преподавателей общеобразовательных учреждений, посвященного 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева.

В 2008 году доклад «Организация научно-исследовательской деятельности с учащимися 9-11 классов средней общеобразовательной школы» опубликован в «Ученых записках» СГПИ.

В 2008 году приняла участие в школьном конкурсе профессионального мастерства «Урок с применением ИКТ», III место.

В 2007 году приняла участие в федеральном конкурсе методических материалов «Педагогический поиск», проводимых учебно-методическим изданием «Завуч».

В 2006-2007 учебном году приняла участие и заняла I место за участие в школьном конкурсе «Портфолио педагога».

В 2006 году награждена "Почетной грамотой" Министерства образования Пермского края.

В 2005 году принимала участие в городском смотре-конкурсе методических и дидактических средств обучения.

В 2004 году приняла участие в городском смотре-конкурсе методических и дидактических средств обучения с работой «Методическая подготовка молодого специалиста: проблемы и решения».

В 2004 году участвовала в международном конкурсе АСПРЯЛ, за III место награждена сертификатом участника и наградной табличкой. 

Моё портфолио

"Если не за себя, то кто за меня?

Если не за всех, то зачем я?"

                                        М. Горький

Обучение английскому языку осуществляю комплексно через урочную форму работы, внеклассную работу по предмету, систему дополнительного образования, воспитательную работу, исследовательскую деятельность на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Считаю, что такая система образования вполне может быть использована другими учителями и даст положительный результат.

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио