Интегрированный урок "Are you a friend of the planet?"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Методы активного обучения занимают важное место в современном образовательном процессе, зная в теории об их существовании, учитель не всегда представляет, как можно вводить подобные методы в процесс преподавания. Некоторые учителя объясняют отсутствие активных и интерактивных видов работы на своих уроках низким уровнем подготовки учеников, нехваткой времени и другими причинами. Одна из форм организации образовательного процесса, которая оптимально подходит для применения активных методов, – интегрированный урок. Межпредметные связи становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования, совершенствование которого идёт по пути интеграции знаний. Правильное установление межпредметных связей, умелое их использование весьма важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения иностранному языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekologiya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок  английский язык + экология

Тема: “Аге уоu a friend of the planet?“

7 класс (III четверть)

Это итоговый урок по теме, который можно провести в нетрадиционной форме.

Цель данного урока: повторение языкового материала цикла, подведение  итогов работы  по теме.

Задачи:

образовательные:

  1. активизировать знания, умения и навыки учащихся;

развивающие:

  1. развивать умения  произносить неподготовленную речь ;

воспитательные:

  1. формировать потребность в ответственности за природу, за соблюдение норм природоохранной деятельности.

Оборудование урока:

  1. Жетоны двух цветов для распределения команд
  2. Экологические плакаты

Ход урока

Teacher: Today we are going to speak about environmental problems, because these problems are very important for everybody. Do you like to play games? I want you to play one interesting game with me. You should devide into two groups: „X“ – crosses  and „o“ – zeroes. Look at the blackboard and choose the field you want (1B, 3A, 2C ...)

На доске таблица. Учащиеся одной из команд выбирают поле. После этого учитель заполняет свободное поле символом, а учащиеся выполняют задание, зашифрованное этим символом. Если учащиеся справились с заданием, учитель в другой таблице ставит крестик или нолик ( в зависимости от отвечающей команды).

A

B

C

1

2

3

1. Учащиеся одной из команд делают первый выбор. Независимо от выбранного  поля это задание будет зашифровано символом "Е-R"( translate from English into Russian).Учитель называет слова, учащиеся их устно переводят:environemnt, environmental problems, to take care of nature, to keep the world healthy and strong, to protect nature, to break the rules, to help wild animals, to save the Earth , the future of the planet, а silly rule, a wise rule,  Earth Day,  rubbish,to pollute.

После первого выполненного задания, таблицы на доске будут выглядеть следующим образом:

        

А

В

С

1

Е - R

2

3



2. РОSТЕR. The environmental problems are very important now. There are  a lot of children who take care of nature.They make various posters and show ecological problems. What are these problems?


Учащиеся защищают свои экологические плакаты.


3.ТНЕУ АRE IN DANGER. А lot of children like animals. Most of them keep pets at home. These animals can be good friends. But what about wild animals? Is it wise or silly to keep wild animals at home? Have you got any pets at home? Should we help wild animals? Why? What kind of animals are in danger? How do you help animals? How do you take care of animals?

 Учитель и ученики слушают монолог по данным вопросам.

4.АРRIL, 22.  There are many holidays in the calendar. What holiday is it? Is it for everybody all over the world? Do you take part in the environmental activities? What do you do to make the planet better?

5. Go on! Choose another field! 3Rs. We should save our Earth for future generation. That’s why we must be economical. How to be economical at home? Do you remember 3Rs? What can we reduce, reuse, recycle? What is  reduced, reused, recycled in your family?  

6.R - Е (translate from Russian into English).Сохраняйте страну в чистоте, держите собак под контролем, выращивайте цветы и деревья, не ломайте

деревья, поливайте цветы, помогайте диким животным, проявляйте заботу о природе, выбрасывайте мусор в мусорные ящики.

7. We should keep the world healthy. What happens if we don’t take care of nature?

8. WISE RULES. Everybody can do smth. to help nature. Do you know some wise rules which help us to save the Earth? Are these rules wise and important? Do you follow these rules?

9.САN, MUST, SHOULD. Many people take part in the environmental activities. Who can help the planet? Can you help the planet?

После последнего хода и выполненного задания, таблицы на доске заполнены. И выявляется победитель. Таблицы выглядят примерно следующим образом:

A

B

C

1

3Rs

E-R

APRIL,22

2

R-E

They are in danger

3

POSTER

WISE RULES

CAN, MUST, SHOULD

Our congratulations to the «crosses». They are the winners today. Thank you to everybody. The game was interesting. But I have the last question to you: «Are you a friend of the Earth?»

Учащиеся дают ответы на вопрос в соответствии с тестом на странице 127:

«According to the test I am a friend of the Earth.» Данное  занятие  является  итогом  урока и всего  цикла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модуль 3 Учебная тема: «C est ma planete a moi» (Это моя планета)

Модуль разработан по теме "Это моя планета" по учебнику французского языка " Objeсtif" для 10-11 классов. Авторы Е.Я.Григорьева, М.Р.Лисенко. Включает в себя несколько блоков с подробным включением ма...

интегрированный урок русского и английского языка по теме: "Систематизация знаний о служебных частях речи и междометиях. Planets of Solar system"

Интегрированные уроки не новое явление в педагогике, но в условиях внедрения ФГОС они могут помочь осуществлению системно-деятельностного подхода, т.к. их деятельный хара...

Интегрированный урок - семинар по теме “Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet?”

Данная работа - взаимодействие четырех предметов: английского языка, истории, географии и информатики. Использование ИКТ дает возможность сделать английский язык ближе, понятнее для учащихся. Дети вно...

Конспект интегрированного урока англ.языка и литературы по теме "The Devoted Friend " by O.Wild

Конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 11м классе по УМК Spotlight11 по теме "The Devoted Friend"  призван  совершенствовать  навыки аудирования, чте...

Презентация к интегрированному уроку англ.языка и литературы по теме "The Devoted friend" by O.wild"

Презентация к интегрированному уроку английского языка и литературы для 11 класса по теме "The Devoted Friend" by O.Wild является отличным иллюстрационным материалом, делающим урок более инт...

Методическая разработка для 5 класса по теме "Planets of the Solar System"(“Планеты солнечной системы”)

Методическая разработка для  5 класса по теме  "Planets of the Solar    System"(“Планеты солнечной системы”).УМК «Английский язык. V класс. Учебник...

"The planets of the Solar System"

Текст для отработки навыков чтения и говорения в рамках изучения темы "Планеты Солнечной Системы"...