Образовательная программа дополнительного образования детей «Английский с удовольствием»
учебно-методический материал по английскому языку по теме

 

Модифицированная программа «Английский с удовольствием» создана в рамках культурологической направленности для младших школьников, посещающих занятия в группах дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_s_udovolstviem.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Соликамска Пермского края

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ»

        

Образовательная программа

дополнительного образования детей

«Английский с удовольствием»

        

        

Педагог: Падерина  Марина Михайловна,

                                                         педагог дополнительного образования

                                                         высшей квалификационной категории

        

Возраст детей: 10 -11 лет

Срок реализации: 1 год

Соликамск

2013


I. Пояснительная записка

Модифицированная программа «Английский с удовольствием» создана в рамках культурологической направленности для младших школьников, посещающих занятия в группах дополнительного образования.

Новизна программы определяется тем, что в основу обучения положен подход формирования всесторонне развитой личности, создание благоприятной ситуации для приобщения обучающихся к новому языковому миру с целью лучшей адаптации в современном мире. Усвоение иностранного языка представляет собой процесс овладения языковой системой и приобщения к культуре англоязычного народа.

Актуальность связана с тем, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед педагогом.

Педагогическая целесообразность образовательной программы «Английский с удовольствием» заключается в том, что она знакомит обучающихся с миром другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Цель: воспитание и развитие у детей лингвистических способностей средствами английского языка  в процессе практического овладения им как инструментом общения, обогащение духовного мира обучающихся. 

Задачи:

Обучающие:

  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников.
  • формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.

Развивающие:

  • развивать личность, речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;
  • развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком.

Воспитательные:

  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Отличие данной программы (в отличие от программы М.З. Биболетовой в общеобразовательной школе) в предметном содержании и деятельностном, коммуникативном подходе к обучению английскому языку. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

Ключевые понятия образовательной программы: коммуникативно-деятельностный подход, метапредтетные связи, иноязычные компетенции и др.

Программа реализуется в течение одного учебного года (136 часов) с периодичностью по два часа два раза в неделю. Набор в детское объединение свободный. Возраст обучающихся 10-11 лет. Режим занятий соответствует требованиям СанПиН.

Основные формы занятий - индивидуальная, парная и групповая деятельность, нетрадиционные формы занятий в игровой форме, интегрированные занятия, занятия практикумы и др.

В результате освоения программы «Английский с удовольствием» обучающиеся должны овладеть следующими компетенциями:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - говорении, чтении, письме;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; освоение самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Дети должны

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  •  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Обучающиеся смогут использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и на уроках в школе для:

  • устного общения на английском языке в доступных младшим школьникам пределах;
  • преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей английского языка.

Для проверки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции проводится контроль на занятиях в игровой форме (конкурсы, лексические игры, решение кроссвордов и викторин, соревнования).

  • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
  • Индивидуальные работы по основным формам коммуникации.
  • Проектная деятельность.
  • Устные выступления по теме.
  • Презентация своей работы.
  • Тестовые задания.
  • Текущие и итоговые зачетные работы.

II.  Учебно-тематический план

Таблица 1

Распределение учебного времени

Продолжительность занятия

Периодичность в неделю

Количество часов в неделю

Количество часов в год

2 часа

2 раза

4 часа

136 часов

Таблица 2

Распределение учебного времени по темам

№ п/п

Темы

Общее количество учебных часов

В том числе:

Теоретические

Практические

I.

Экология

36

26

10

II.

Конституция

28

20

8

III.

Олимпийские игры

40

30

10

IV.

Год перекрестных культур Великобритании и России

32

24

8

Всего:

136

100

36

Таблица 3

Учебно-тематический план

Занятие

Тема, ситуация, лексика. Основные понятия.

Общее количество учебных часов

В том числе

теор.

практ.

Unit 1. Экология

36

26

10

Здравствуй, осень!

2

2

Погода осенью. Занятия людей осенью.

2

2

Осенняя природа. Стихи про осень.

2

2

Мудрые правила

2

2

Животные и птицы в опасности

2

2

Национальные  парки

2

2

Экологические проблемы

2

2

Что происходит в нашем городе?

2

2

Кто в ответе за планету?

2

1

1

Я - друг планеты Земля

2

1

1

Экологические группы и организации

2

1

1

Как ты можешь помочь планете?

2

1

1

Новая жизнь старых вещей

2

1

1

Экологический плакат

2

1

1

Викторина

2

1

1

I тур дистанционной олимпиады (ЦРМИ)

2

1

1

Progress Check

2

1

1

Project

2

1

1

Unit 2. Конституция

28

20

8

Российская символика

2

2

Российская символика

2

2

Правила поведения

2

1

1

Уставы, своды законов

2

2

Законы государства

2

1

1

История Российской Конституции

2

2

Права граждан

2

1

1

Обязанности граждан

2

2

Я должен…

2

1

1

Формуляры

2

1

1

Анкеты

2

1

1

Если бы я был президентом…

2

2

Progress Check

2

1

1

Project

2

1

1

Unit 3. Олимпийские игры

40

30

10

Погода зимой. Занятия людей зимой.

2

2

Зимняя природа. Стихи про зиму.

2

2

Зимние забавы

2

2

Олимпийская символика

2

2

Олимпийская символика

2

1

1

История Олимпийских игр

2

2

История Олимпийских игр

2

2

Дневник Олимпиады

2

1

1

Спорт в нашей жизни

2

1

1

Спортивные игры и спорт

2

2

Зимние Олимпийские игры

2

1

1

Летние олимпийские игры

2

1

1

Дневник Олимпиады

2

1

1

Смотреть или участвовать

2

2

Олимпийские чемпионы

2

2

Олимпийские чемпионы

2

1

1

Дневник Олимпиады

2

1

1

Паралимпийские игры

2

2

Progress Check

2

1

1

Project

2

1

1

Unit 4. Год перекрестных культур Великобритании и России

32

24

8

Москва

2

2

Достопримечательности Москвы

2

2

Лондон

2

2

Экскурсия по Лондонским достопримечательностям

2

2

Города-побратимы

2

2

Добро пожаловать в Соликамск!

2

1

1

Знаменитые англичане

2

2

В музее Мадам Тюссо

2

2

Известные россияне

2

2

Выдающиеся люди моего города

2

1

1

Английские заимствования

2

1

1

Английская продукция. Сделано в Англии.

2

1

1

Заимствования русских слов

2

2

Российская продукция. Сделано в России.

2

1

1

Progress Check

2

1

1

Project

2

1

1

Вот и стали мы на год взрослее

2

1

1

Игра «Здравствуй, лето!»

2

2

Таблица 4

  1. Содержательная часть программы  

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика деятельности

Содержание и методические приемы

Тема 1. Экология

Здравствуй, осень!

2

Активизация речемыслительной деятельности

Индивидуально- фронтальная работа

Погода осенью. Занятия людей осенью.

2

Формирование лексического навыка

Беседа по теме

Осенняя природа. Стихи про осень.

2

Формирование навыков говорения

Лекция с элементами беседы, презентация

Мудрые правила

2

Развитие грамматического навыка

Практика перевода

Животные и птицы в опасности

2

Формирование навыков письма

Работа в группах

Национальные  парки

2

Развитие навыка чтения

Поисковая работа

Экологические проблемы

2

Развитие навыка говорения

Лекция с элементами беседы, презентация

Что происходит в нашем городе?

2

Совершенствование лексического навыка

Мозговой штурм

Кто в ответе за планету?

2

Совершенствование навыков говорения

Взаимоопрос

Я - друг планеты Земля

2

Совершенствование навыков говорения

Своя игра

Экологические группы и организации

2

Совершенствование навыков чтения

Самостоятельная работа с текстами

Как ты можешь помочь планете?

2

Развитие говорения на основе прочитанного.

Работа с текстом

Новая жизнь старых вещей

2

Совершенствование навыка говорения и письма

Монологическое высказывание  по теме

Экологический плакат

2

Развитие творческих способностей

Групповая работа по созданию плаката

Викторина

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков

Контрольно-измерительные материалы

I тур дистанционной олимпиады (ЦРМИ)

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков

Материалы всероссийской дистанционной олимпиада

Progress Check

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков 

Контрольно-измерительные материалы

Project

2

Развитие творческих способностей

Защита проекта

Тема 2. Конституция

Российская символика

2

Активизация речемыслительной деятельности

Индивидуально- фронтальная работа

Российская символика

2

Формирование социокультурного навыка

Лекция с элементами беседы, презентация

Правила поведения

2

Формирование лексического навыка

Заполнение таблицы

Уставы, своды законов

2

Совершенствование лексического навыка

Беседа по теме

Законы государства

2

Развитие грамматического навыка

Практика перевода

История Российской Конституции

2

Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Права граждан

2

Развитие навыка говорения

Беседа по теме

Обязанности граждан

2

Развитие навыка говорения

Беседа по теме

Я должен…

2

Формирование грамматического навыка

Подстановочные упражнения

Формуляры

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение формуляров

Анкеты

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение анкет

Если бы я был президентом…

2

Формирование грамматического навыка

Подстановочные упражнения

Progress Check

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков 

Контрольно-измерительные материалы

Project

2

Развитие творческих способностей

Защита проекта

Тема 3. Олимпийские игры

Погода зимой. Занятия людей зимой.

2

Активизация речемыслительной деятельности

Индивидуально- фронтальная работа

Зимняя природа. Стихи про зиму.

2

Формирование навыков говорения

Лекция с элементами беседы, презентация

Зимние забавы

2

Совершенствование лексического навыка

Мозговой штурм

Олимпийская символика

2

Развитие навыков чтения и говорения

Лекция с элементами беседы, презентация

Олимпийская символика

2

Развитие навыка говорения

Беседа по теме

История Олимпийских игр

2

Совершенствование лексического навыка

Лекция с элементами беседы, презентация

История Олимпийских игр

2

Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации.

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Дневник Олимпиады

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение таблицы

Спорт в нашей жизни

2

Развитие навыка говорения

Беседа по теме

Спортивные игры и спорт

2

Совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием прочитанного

Зимние Олимпийские игры

2

Развитие навыка говорения

Монологическое высказывание по опорной схеме

Летние олимпийские игры

2

Совершенствование лексического навыка

Беседа по теме

Дневник Олимпиады

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение таблицы

Смотреть или участвовать

2

Совершенствование грамматического навыка

Самостоятельная практическая работа

Олимпийские чемпионы

2

Совершенствование навыков говорения

Монологическое высказывание по теме

Олимпийские чемпионы

2

Совершенствование навыков говорения

Монологическое высказывание по теме

Дневник Олимпиады

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение таблицы

Паралимпийские игры

2

Совершенствование навыка говорения и письма

Практика перевода

Progress Check

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков 

Контрольно-измерительные материалы

Project

2

Развитие творческих способностей

Защита проекта

Тема 4. Год перекрестных культур Великобритании и России

Москва

2

Формирование навыков говорения

Индивидуально- фронтальная работа

Достопримечательности Москвы

2

Формирование лексического навыка

Лекция с элементами беседы, презентация

Лондон

2

Развитие навыка говорения

Беседа по теме

Экскурсия по Лондонским достопримечательностям

2

Развитие социокультурного навыка

Лекция с элементами беседы, презентация

Города-побратимы

2

Развитие навыков чтения с извлечением определенной информации.

Сравнение России и Великобритании

Добро пожаловать в Соликамск!

2

Совершенствование навыков говорения

Индивидуально- фронтальная работа

Знаменитые англичане

2

Развитие социокультурного навыка

Практика перевода.

В музее Мадам Тюссо

2

Совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием прочитанного

Известные россияне

2

Развитие навыка письменной речи

Заполнение таблицы

Выдающиеся люди моего города

2

Совершенствование навыка говорения

Монологическое высказывание по теме

Английские заимствования

2

Развитие грамматического навыка

Тренировочные упражнения

Английская продукция. Сделано в Англии.

2

Развитие социокультурного навыка

Написание сочинения

Заимствования русских слов

2

Совершенствование грамматического навыка

Практика перевода

Российская продукция. Сделано в России.

2

Совершенствование навыков говорения

Беседа по теме

Progress Check

2

Контроль уровня сформированности знаний, умений, навыков 

Контрольно-измерительные материалы

Project

2

Развитие творческих способностей

Защита проекта

Вот и стали мы на год взрослее

2

Подведение итогов

Круглый стол

Игра «Здравствуй, лето!»

2

Планы на лето

Игра «Поле чудес»

IV. Методическая часть

Курс состоит из 4 разделов, которые включают в себя разнообразные виды деятельности: ознакомление с новым материалом, чтение текстов, письменные самостоятельные работы, создание проектов и др.

Каждый раздел состоит из отдельных занятий, которые включают в себя разнообразные виды деятельности. Занятия связаны единой сюжетной линей. По доминирующей учебной цели выделяются следующие типы занятий:

  • занятия формирования произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции;
  • занятия формирования лексических навыков;
  • занятия формирования грамматических навыков;
  • занятия обобщения усвоенного материала;
  • занятия контроля;
  • творческие проектные уроки.

Содержание обучения английскому языку отвечает следующим требованиям:

  • оно должно вызвать интерес у детей и положительно воздействовать на их эмоции, развивать их воображение, любознательность и креативность;
  • открыть обучающемуся доступ к культуре и традициям другого народа по средствам знакомства с повседневной жизнью их сверстников в стране изучаемого языка.

Педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами, и т.д.), менять порядок занятий в зависимости от календарных праздников.

Раздел 1. Экология

  • Осень, погода  и занятия людей осенью, осенний урожай;
  • Животные и птицы, помощь животным;
  • Экологические проблемы, проблемы моего города;
  • Спасатели планеты Земля.

Раздел 2. Конституция

  • Российская символика
  • Правила, уставы, законы
  • Права и обязанности
  • Я должен…
  • Анкеты. Формуляры

Раздел 3. Олимпийские игры

  • Олимпийская символика
  • История Олимпийских игр
  • Зимние Олимпийские игры
  • Летние олимпийские игры
  • Олимпийские чемпионы
  • Спортивные игры и спорт
  • Дневник Олимпиады

Раздел 4. Год Великобритании в России

  • Москва
  • Лондон
  • Города-побратимы
  • Знаменитые англичане
  • Известные россияне
  • Английские заимствования
  • Заимствования русских слов

В данном курсе широко использованы приемы формирования у школьников произносительных навыков на английском языке:

- простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

- имитация основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

Лексическая сторона речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация новой лексики происходит путём показа картинки, предмета, действия или путём прямого перевода на родной язык. На занятиях используется дидактический и раздаточный материал по соответствующим темам, цифровые образовательные ресурсы.

В процессе обучения используются информационно-коммуникационные и   игровые технологии, самостоятельная работа, проектная методика.

Техническое оснащение занятий:

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. Принтер
  4. Сканер
  5. Цифровой фотоаппарат

V. Диагностическая часть

Контроль сформированности языковых знаний и умений осуществляется путём определения уровня овладения тем или иным материалом.

В начале обучения по данной программе  проводится входящая диагностика с целью выяснения уровня сформированности мотивов к изучению данного предмета и уровня знаний детей по английскому языку.

Каждое полугодие  проводится текущая диагностика приобретенных знаний умений и навыков с целью выявления уровня освоения материала по отдельным разделам образовательной программы, оценки личностного роста и удовлетворённости детей, самостоятельности и способности к рефлексии.

 В течение учебного года педагог оценивает активность детей и как  сформировался у них познавательный интерес, умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

По итогам I и II полугодий подводятся итоги участия в конкурсах различных уровней. По окончании курса проводится итоговая диагностика. Данные диагностик заносятся в карты результативности.

Содержание контроля

Контрольный период

Темы, по которым будет осуществляться текущая диагностика

Формы проведения текущего контроля

1 тема

  1. Лексика, грамматика
  2. Обобщающее повторение
  3. Обобщающее повторение
  4. Экология

Входной контроль

Викторина

Олимпиада

Проект

2 тема

  1. Права и обязанности
  2. Личные данные
  3. Символика государства
  4. Конституция РФ

Монологическое высказывание

Анкета

Проект

Контрольная работа

3 тема

  1. Спорт
  2. Знаменитые спортсмены
  3. Олимпийские игры

Кроссворд

Тест

Проект

4 тема

  1. Лондон
  2. Москва
  3. Соликамск
  4. Достопримечательности

Тест

Монологическое высказывание

Викторина

Проект

Итоговый контроль:                                 Игра «Поле чудес»

                                                          Лексико-грамматический тест  

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Аудирование

Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Средний уровень - коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Низкий уровень -  обучающиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Высокий уровень - общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.

Средний уровень -  общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.

Низкий уровень -  общение не осуществилось, или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучабщиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Высокий уровень - коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям.

Средний уровень -   коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Низкий уровень -  коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Высокий уровень – обучающийся дает развёрнутые письменные ответы (написание письма с опорой на образец, заполнение анкеты).

Средний уровень - допускает отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов, построении предложений и др.), которые не затрудняют понимание написанного.

Низкий уровень -  допускает многочисленные ошибки, препятствующие пониманию.                                                                                                                                      

VI. Список литературы

Для педагогов

  1. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для   школьников. Изд. Каро, 2006.
  2. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
  3. Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.

Журналы:

1. «Иностранные языки в школе»

2. «Английский язык в школе»

3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе

Для обучающихся

  1. Английский для школьников. Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова.   Дрофа, 2006.
  2. Английский язык для младших классов. Издат – школа. М.: Райл, 2008.
  3. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru
  4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для детей. М.: Росмэн, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Образовательная программа дополнительного образования детей Английский язык для младших школьников «Little Stars»

Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответстве...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями) на 2016 - 2026 годы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе федерального государственного...

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС)

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов образования (ФГОС)...

Статья «Механизм реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26042051","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н.Механизм реализации федерального государственног...