Панова Юлия Александровна

сайт учителя английского языка

все что ни делается, все к лучшему!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск новых материалов для уроков, использование ИКТ в процессе обучения. Люблю экспериментировать.

Увлечения: путешествия, повышение квалификации

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Березники

Место работы: МАОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-yuliya-aleksandrovna

Профессия учителя - одна из самых сложных и в тоже время важных профессий. Именно от его работы, его чуткости в значительной мере зависит дальнейшая жизнь ребенка. Большую часть времени ребенок проводит в стенах образовательного учреждения и поэтому так важно воспользоваться этим временем и не потратить его зря. Педагог должен быть особенно осторожен и требователен к себе, так как его действия имеют отсроченный во времени результат. Ошибки, допущенные им по неосторожности, могут повлиять на мироощущение и мировосприятие ребенка. Считаю, что педагог должен в первую очередь быть требовательным к себе, и лишь затем к ребенку. Педагог должен расти вместе с ребенком, повышая свое мастерство постоянно. В профессии учителя не существует того момента, когда вы можете с уверенностью сказать, что вы достигли вершины мастерства. Меняется время, меняется и наша работа, требования к ней. Педагог должен находиться в постоянном поиске, должен постоянно самосовершенствоваться. 

О себе

В 2003 году окончила Соликамский государственный педагогический институт по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии и специализацией "Английский язык". После окончания института пошла работать в школу. В 2006 году окончила Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики (г. Ижевск) по направлению "Филология", квалификация "Учитель английского языка". Работаю в школе уже 15 лет. За все это время ни разу не пожалела о выборе профессии. Я оченьлюблю свою работу. Работа для меня - мое хобби. Нахожусь в постоянном поиске новых заданий для детей, новых приемов и форм работы. Последнее время заинтересовалась возможностями ИКТ-технологий на уроках английского языка, а также исследовательской деятельностью учащихся. Выбрала  тему "Использование ИКТ в процессе преподавания английского языка" для самообразования. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей английского языка на протяжении многих лет. На протяжении последних пяти лет возглавляю работу городских творческих лабораторий для учителей английского языка различной тематики: "Использование ИКТ в процессе преподавания английского языка", "Особенности преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ООО", "Роль мониторинговых обследований в повышении качества обучения по предмету английский язык".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь ответить, т.к. формирование внутреннего мира человека - процесс непрерывный. Но многое для себя подчерпнула из романа "Обломов" И.А. Гончарова, а также "Педагогической поэмы" А.С. Макаренко и "Ярмарка тщеславия" У. Теккерея.

Мой взгляд на мир

Я реалист и считаю, что получить результаты можно только своим собственным трудом, особенно в наше время. 

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников. Они с удовольствием участвуют в различных конкурсах и  олимпиадах. За время работы подготовила:

  • победителя городской олимпиады по английскому языку (2009 г.);
  • троих победителей открытого регионального заочного конкурса сочинений на иностранном языке (2009 г.);
  • призера Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку (2011 г.)
  • участника Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку, показавшего лучший результат в городе (2012 г.);
  • дипломанта второй степени в Международной олимпиаде по основам наук (2012 г.);
  • ученика, получившего похвальный отзыв за высокие результаты в региональной интеллектуальной игре-конкурсы "Чеширский кот" (2012 г.);
  • призеров (3 место)  краевой учебно-исследовательской конференции по английскому языку "Добро пожаловать в Пермский край" (2012 г.);
  • участника Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку, показавшего лучший результат в городе (2013 г.);
  • победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку "Вот задачка" (2014 г.);
  • участника Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку, показавшего лучший результат в городе (2014 г.);
  • победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку "Вот задачка" (2015 г.);
  • призеров школьной научно-практической конференции "Юность. Творчество. Поиск" (2015 г.);
  • победителя школьной научно-практической конференции "Юность. Творчество. Поиск" (2016 г.);
  • победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку "Вот задачка" (2016 г.);
  • призеров (3 место) краевой учебно-исследовательской конференции по английскому языку "Добро пожаловать в Пермский край" (2016 г.); 
  • призеры (2 место) городского конкурса песни на английском языке "English Melody" (2017 г.);
  • призеры (2 место) краевой учебно-исследовательской конференции "Добро пожаловать в Пермский край" (2017 г.);
  • участников, получивших сертификаты с отличием за региональный конкурс на лучший перевод с английского языка на русский среди учащихся Перми и Пермского края (2017 г.);
  • призера Международного молодежного чемпионата по английскому языку (2017-2018 г.);
  • ученика, получившего похвальный отзыв за высокие результаты в региональной  интеллектуальной игре-конкурсе "Чеширский кот" (2017-2018 г.);
  • победителей городского уровня Международной он-лайн олимпиады по английскому языку Skyeng Super Cup (сезон 2017-2018 г.);
  • победителей городского и международного уровней Международной он-лайн олимпиады по английскому языку Skyeng Super Cup (сезон 2018-2019 г.);
  • призера (2 место) краевого конкурса спикеров на английском языке "In search of unknown" (2018 г.).

 

Моё портфолио

Профессия учителя требует постоянного профессионального роста, самосовершенствования. Педагог как губка постоянно должен впитывать все новое, учиться у других. Он должен испытывать постоянную тягу к новым знаниям. В противном случае он перестает развиваться. В этом случае все заслуги учителя остаются в прошлом, дети теряют интерес к нему самому, а следовательно и к предмету, который он преподает. Педагог должен развиваться во всех сферах жизни. Только современный, стремящийся к новому и идущий в ногу со временем педагог может пробудить интерес у детей к учебному предмету. Портфолио педагога - это его визитная карточка, документ, дающий право на работу в современных условиях. 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы