Павленко Любовь Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы Павленко Л.Н.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе, люблю классику 19 века, предпочитаю лирику А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, творчество Н. В. Гоголя.

Увлечения: Вокал, спорт и современная технология.

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ ЦИО "Южный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlenko-l-n-0
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
(Лао-цзы).

Мои взгляды на образование

На процесс воспитания я смотрю с двух позиций: "Я-учитель", "Я-ученик".

И если проблема решается на уровне "Я-учитель", то обязательно найдётся приемлемое решение с позиций "Я-ученик".

Очень часто ребёнку требуется не жёсткий контроль со стороны учителя, а понимание и помощь.

Да, действительно, каждый понимает по своему, но я совершенно точно знаю, чего не должно быть в воспитательном процессе-

не должно быть равнодушия.

Myshated

О себе

     Я много лет работаю в "Центре инклюзивного образования "Южный" учителем русского языка и литературы. В последние годы работаю  по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся детей на дому с нарушением опорно-двигательного аппарата, с учётом психологических особенностей. Но несмотря на то, что дети очень тяжёлые, я очень люблю свою работу, своих детей, яркие эмоции, доверчивые глаза. Моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ребёнка, принять его таким, какой он есть, с другой-предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. Самое главное для меня-помочь детям адаптироваться в окружающем мире, социализироваться в обществе. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Работа с детьми-творческий процесс И мне это очень нравится.

     Цель всех занятий: развивать коммуникабельность ученика. В жизни будет сложно, так как рядом не всегда будут находиться родители. Много внимания уделяется применению принципа практической направленности обучения.Содержание образования базировалось на таких дисциплинах, как социально - бытовое ориентирование, ручной труд. Вместе учимся накрывать стол к чаю, выполнять гигиенические процедуры, ухаживать за  комнатными растениями,наводить уборку  в своей комнате, ухаживать за домашними животными.Много работаем с пластилином, выполняем поделки из бумаги, работаем с конструктором, учимся ремонтировать книги, изготовлять блокнот, тетрадь для записей. Используя разнообразные виды конструирования, вырабатывается усидчивость, внимание, моторика движения пальцев. Выполняем различные виды аппликаций. Эта работа развивает логическое мышление. Обязательным элементом любого урока является физминутка. Делаем часто зарядку для глаз. Мои ученики свободно пользуются мобильным телефоном, магнитофоном, телевизором, микрокалькулятором, учатся работать на компьютере.  Работать с детьми интересно, а ещё интереснее видеть результат коррекционной работы. Мне некогда стареть-дети не дают. 

     Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди. И это передаю детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книгкоторые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них. Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века, роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах, любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливым и красивым! Мы счастливы уже тем, что живём...

Очень важно научить ребёнка восхищаться окружающим миром, помочь увидеть красоту природы, архитектуры, человеческих отношений.

Моё портфолио

Вступительное слово (эссе) к портфолио учителя Павленко Любови Николаевны

Я учитель...

Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Мечта моя сбылась, когда я закончила педагогический институт в г. Баку.Да, конечно, начинать свой путь сложно. Всё новое: коллектив, статус, обязательства. Помня о крыловской мудрости: "Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец"..., я приступила к своему любимому делу. И вот уже 35 лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремлённость. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания добрыми, а сердце-отзывчивым.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности. Мне важно, с каким интересом они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый урок-отлично, хорошо, плохо. Очень прятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, интересна детям, как преподаватель, как человек!

Мои публикации:
История
Коррекционная педагогика
Литература
Математика
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: