Перепечина Людмила Михайловна

сайт воспитателя

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь-не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное воспитание

Увлечения: развитие активности дошкольников

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад "Родничок" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepechina-lyudmila-mikhaylovna
Близок не тот, до кого можно дотянуться рукой, а тот, к кому тянется душа.
Мать Тереза

Важно дать детям новый опыт: сенсорный, коммуникативный, двигательный и др., "запустить" или направить познавательный интерес.
Важно помочь в преодолении возникающих трудностей: в одном случае активно, в другом - только косвенным вмешательством.
Таких "важно" еще очень много.

О себе

В д/с «Родничок» работаю с 2006года.

В 1993г. окончила «Тобольское педагогическое училище им.В.И Ленина»  по специальности дошкольное воспитание.

В 2006г. окончила «Сибирскую  Государственную  Геодезическую  Академию» по квалификации инженер по специальности «информационные системы и технологии.

Являюсь ответственной за информационное обеспечение работы ресурсного центра по проблеме «Организации образовательной деятельности ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»  и ответственной за обучение персонала по работе в автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование».

С 2009 года вела инновационную   работу   по теме: «Здоровьесберегающее сопровождение ребенка-дошкольника в педагогическом процессе ДОУ». Участвовала вопытно-экспериментальная работа по теме «Воспитание ребенка-дошкольника  как субъекта детской деятельности» в период с  2009 по 2012год под руководством научного руководителя к.п.н. доцента кафедры дошкольной педагогики ИРГПИ им. Герцена г. Санкт-Петербург В. А. Деркунской.

Подготовила видеоматериал  работы с детьми, в рамках проекта электронного приложения к пособию «Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для воспитателей» авторов Гогоберидзе А.Г., Дороновой Т.Н., Доронова С.Г. и др. (с 10 октября по 5 декабря 2012 года). Являюсь Лауреатом  Международного  конкурса педагогического мастерства « К вершинам профессионального успеха 2012-2013 год в номинации «Мастер дошкольного воспитания».

С 2012г. работаю в комбинированной группе с детьми с ОВЗ.В целях обеспечения индивидуально — дифференцированного подхода к каждому ребенку педагогический процесс организован с учетом здоровья детей, изучения интересов каждого ребенка. В своей работе применяю разнообразные формы обучения: интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, а также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты. В своей работе пытаюсь соединить теорию педагогической науки с практикой обучения и воспитания в детском саду. Важным условием повышения эффективности образовательного процесса в любой группе детского сада считаю развитие активности дошкольников.

С 2013года инновационная деятельность ведется по теме «Организация образовательной деятельности ДОУ в условиях введения ФГОС ДО».Мои воспитанники   участвовали в  конкурсе  II Открытого городского конкурса – фестиваля театрального искусства для дошкольников и младших школьников «Театральный дебют»  Детская школа искусств, в открытом  городском  музыкальном  конкурсе  юных исполнителей среди детей  юных дошкольного возраста «Таланты Югры».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. Пособие для воспитателей» авторов Гогоберидзе А.Г., Дороновой Т.Н., Доронова С.Г. и др.

Мой взгляд на мир

Бог посылает нам испытания, чтобы мы, преодолевая их, укреплялись, а не отчаивались!

Моё портфолио

В душе у каждого ребенка, 
Божественная искорка внутри, 
И говорит она не громко, 
Но освещает путь его ...Ты посмотри... 

С каждым годом мы делаем открытия, 
Новые слова и новые события. 
Услышали мы первое: "Агу" и слово "Мама", 
Потом и первые шаги, затем шагаем прямо. 

Но мир широк, огромен и прекрасен, 
Ребенку малому, пока еще, неясен, 
А интерес какой огромный ко всему, 
Все хочется потрогать и понять ему, 

Любовью окруженный,в любви его душа, 
Спокойно, достойно и жизнь хороша, 
Ребенок научился шагать и говорить, 
Но хочется ему свое, что-то, творить. 

Пусть в шалости, рисуя на обоях, 
Творит уже, и в радости, любуется собою, 
Не торопитесь Вы его ругать,его надо понять, 
Во всех его открытиях,лишь только помогать. 

Божественная искорка внутри уже горит, 
Возможно о таланте, Вам он говорит. 

автор: Инесса Белобородько

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио