Ирина Андреевна

Сайт дошкольного работника

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развиваться в профессиональной деятельности и радовать детей

Увлечения: теннис, плаванье

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2055

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podlesnyh-irina
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Сухомлинский В.А)

Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОО – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому главная задача воспитателя создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам: создавать положительное состояние у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха.

 

О себе

Я, Ирина Андреевна родилась в Москве. В 2010 году окончила  средне образовательную школу и поступила в Московский Педагогический колледж № 5.

Закончив колледж с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование, в 2014 году  поступила в ГБАУ ВПО МГПУ  на специальность "Управление дошкольным образованием".

С сентября 2014 года работаю в СПДОО Школа 2055 воспитателем. Отучившись в бокалавриате в  2017 году  прошла аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе профессиональной деятельности и тогда же  поступила в ГАО ВО МГПУ в магистратуру  по специальности "Менеджмент в дошкольном образовании".

В 2016 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные- технологии коррекционно- развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании". В 2016- 2017г  принимала малышей с которыми учились общаться, развиваться, позновать мир в который они пришли с помощью игр, досугов (сказок, спортивных развлечений, конкурсов, соревнований). В 2018 году установили первую квалификационную категорию.

В 2020 году установли высшую квалификационную категорию, в декабре товоже года прошла проверку и выдали удостовирение  по программе "Оказания первой помощи в обрзовательных организазациях" в объеме 16 часов и в 2020 году прошла повышение кваллификации по дополнительной профессиональной программе "Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС" в объеме 36 часов. В 2021 году прошла программу повышения квалификации "Организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии в ФГОС" в объеме 72 часов.

Дети все одноготки, но были дети поменьше и всем нужна была ласка и забота, так как мама уходит и мы должны их защитить, успокоить, приласкать.

Как быстро летит время только недавно они были такими маленькими, а сейчас растут и  уже многое, что понимают и умеют. 

Педагогический стаж 7 лет.

 В своей практике использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point,  информационные буклеты, компьютерные рисунки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Борисовна Гиппенрейтер - "Общаться с ребенком. Как?" 

Мария Монтессори - "Помоги мне сделать это самому" 

Эда Ле Шан - "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" 

Дональд Вудс Винникотт - "Разговор с родителями" 

Вера Филимоновна Гуцул - "Родительские собрании в детском саду" Вопросы и ответы.

Бабынина Т.Ф., Гильманова Л.В., Головенково В.Э "Диолог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи".

 

 

Мой взгляд на мир

Главным в   профессии - это  любовь, доброта, уважение и упорство, которое помогает двигаться к  намеченной цели и  достигать ее.  Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, для чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына или дочь, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что профессия  "воспитатель" призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.

Считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.   Только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества  эмоциональной  личности. Я постараюсь сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников, которые нуждаются в нашей поддержке.

Мои достижения

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

Моё портфолио

Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Уметь воспитать эти качества в  детях.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно, а также создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Воспитатель должен  искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: