Постнова Ирина Сергеевна

Сайт воспитателя

Обучаясь учусь.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование,поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие, целеустремленность.

Увлечения: чтение,рисование,танцы

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.о. Навашинский

Место работы: МБДОУ детский сад №3 "Берёзка"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postnova-irina-sergeevna
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Б.Шоу

 

Праздники России

"Быть воспитателем мне сердце подсказало!"

Профессию не выбирала я.

С детьми работать-Вот судьба моя!

Другого а жизни я бы не ждала.

Ребёнок-это мир неповторимый,

К которому меня всегда возникло-

Прекрасный,беззащитный и ранимый,особенный и хрупкий как,стекло.

Стремительный темп жизни современной.

Прокладывает новые пути.И нужно реагировать мгновенно.

Чтоб в ногу мне со временем идти.

Десятки,сотни новых технологий.

Важнейшей информации поток, секреты и ньюансы психологий-

Мне нужно знать всё это "на зубок".

О себе

Меня зовут Постнова Ирина Сергеевна, проживаю в городе Навашино. С детства мечтала быть педагогом, примером для меня стала моя первая учительница. Окончив педагогический колледж г.Муром, восьмой год работаю воспитателем. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятах, о встрече с их родителями, жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читайте детям не нотации,а книги (Г.Остер)

Люблю перечитывать стихи и прозу Пушкина А.С., рассказы М.Пришвина о природе, русские народные сказки и сказки народов мира, читаю их своим детям.

Мой взгляд на мир

Любой камень, любая тропинка, любой цветок, любой куст, любой зверь растёт, живёт,действует и ощущает лишь по "собственному нраву", и в этом-то основа того, что мир добр, богат и прекрасен. (Г.Гессен)

Мои достижения

Моё личное достижение- это дети, которые с удовольствием приходят ко мне в группу.

Моё портфолио

 

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества...»   
                                                                                          В. А. Сухомлинский
В своей работе  особое значение придаю следующим направлениям:

· использование игровых технологий, в развитие математических представлений у детей дошкольного возраста;

· использование нетрадиционных техник в творческом развитии детей дошкольного возраста.

· использование интерактивных технологий в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей, в развитии творческих способностей и создании благоприятного эмоционального фона.

· использование проектных технологий в организации познавательно–исследовательской деятельности в детском саду.

Создавая развивающую среду группы, нужно стараться, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Красота формирует ребенка.

Все групповое пространство распределено на «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.  Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.

Мы работаем в тесном контакте с родителями, все наши проблемы решаем сообща, вместе радуемся победам наших детей. Родители всегда оказывают нам посильную помощь.

 

Для нас очень важно, чтобы в нашей группе царила теплая, дружеская атмосфера. Мы стараемся совместными усилиями создавать положительную развивающую атмосферу в нашей группе.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио