Правова Людмила Алексеевна

сайт учителя-дефектолога

Успех ученика - успех учителя

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: освоение новых технологий и методик по обучению учащихся, имеющих нарушения слуха

Увлечения: чтение книг, кулинария, работа на садовом участке

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ г. Москвы СКОШИ № 65

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pravova-lyudmila-alekseevna
"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения".
А.С. Экзюпери

О себе

Стаж педагогической работы более 30 лет.

В школе-интернате для неслышащих детей работаю с 1978 года.

Начинала работать воспитателем, затем работала учителем начальных классов, учителем русского языка

и с 1994 года работаю учителем-дефектологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.П. Чехова,

Лариса Васильева. Вся историческая серия.

Поэзия Б.Ахмадулиной.

Мой взгляд на мир

На все смотрю позитивно

Мои достижения

Имею награды:

медаль "В память 850-летия Москвы",

нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации",

медаль "Ветеран труда",

грамота муниципалитета "Текстильщики",

благодарственные письма Управы района "Текстильщики",

грамоты и благодарственные письма ВОГ и московских педагогических университетов.

Моё портфолио

Образование:

в 1982 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт

по специальности дефектология.

Трудовая деятельность:

с 1978 года работаю в школе-интернате №65 для неслышащих детей.

Начинала работать с неслышащими детьми воспитателем,

затем работала учителем начальных классов,

учителем  русского языка и литературы в старших классах,

с 1994 года и по настояще время работаю учителем по формированию произносительной стороны речи и развитию слухового восприятия (учитель-дефектолог).

Имею высшую квалификационную категорию,

с 1994 года являюсь председателем методического объединения учителей-дефектологов своей школы.

Работаю с неслышащими детьми, имеющими диагноз "сенсоневральная глухота, задержка психического развития", другие соматические и психоневрологические заболевания.

Мной разработан комплект диагностических методик-обследований состояния устной речи(ее восприятия и воспроизведения) неслышащих школьников, на основе диагностики я разрабатываю

индивидуальныйплан работы по различным направлениям формирования произносительной стороны речи и развитию слуховой функции для каждого учащегося.

Постоянно совершенствую свое профессиональное мастерство: участвую в работе методического объединения учителей-дефектологов,

прохожу подготовку на курсах повыщения квалификации, участвую в работе семинаров и конференций по проблемам обучения неслышащих детей районого и городского уровней.

Ежегодно участвую в проведении практики студентов МПГУ, МГОПУ; рецензирую дипломные работы студентов МГОПУ.

Мои ученики являются призерами олимпиад, конкурсов.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Психология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио