Прохоренко Наталья Владиславовна

Прохоренко Наталья Владиславовна

сайт социального педагога

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: педагогика, социальная педагогика и психология

Увлечения: семья

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №375 Красносельского района Санкт-Петербурга

Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

Идеальный образ выпускника современной школы, на мой взгляд  - уверенный (ая) в себе молодой человек (девушка), готовый (ая) ответить не только  на вопрос "Что я хочу завтра?", но и "Что мне для этого надо сделать сегодня?", обладающий (ая) не только набором ЗУН, необходимых для достижения ближайшей цели, но и набором сформированных образцов поведения в различных ситуациях, опираясь на которые ему будет легче социализироваться во взрослой жизни. Свою работа строю на сотрудничестве с классными руководителями, педагогами-предметниками,родителями обучающихся, на доверии и уважении к личности каждого ребенка (подростка). Моя профессиональная  деятельность направлена на содействие созданию в школе безопасной, комфортной среды для обучения и воспитания детей и подростков.

О себе

В 1999 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "социология", квалификация по диплому "социолог, социолог-экономист, преподаватель по специальности "социология". В ГБОУ СОШ №375 Красносельского района Санкт-Петербурга работаю с 01.09.2012. Имею I квалификационную категорию по должности "социальный педагог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Герман Гессе "Сиддхартха";

Виктор Гюго "Отверженные";

Александр Грин "Алые паруса"

Моё портфолио

В 2012-2013 учебном году начала работать над методической темой "Построение системы взаимодействия семьи и школы для решения жизненных проблем ребенка". Цель: систематизация опыта работы социального педагога в школе, обновление ее содержания исходя из требований объективной необходимости (изменение законодательной базы, контингента участников образовательного процесса и т.д.). Ожидаемый результат - построение системы взаимодействия семьи и школы для решения жизненных проблем ребенка. В своей работе придерживаюсь принципов комплексности подхода к решаемым социально-педагогическим задачам, последовательности действий, регулярности, целенаправленности и адресности в реализации всех направлений деятельности социального педагога в школе.

Мои публикации:

Классное руководство
Психология
Работа с родителями
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио