Рахимова Лейсан Ильдусовна

сайт учителей - логопедов

«Знание — сила»

Профессия: Учитель-логопед:

Профессиональные интересы: инновация в логопедии

Увлечения: Плавание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБДОУ № 254

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakhimova-leysan-ildusovna
Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
народная мудрость

Что такое ЛОГОПЕД? 
Это 10 штук котлет. Нет. 
Это 1000 конфет.Нет. 
Может это вертолет? Ну вот. 
Ну тогда уж самолет. Неееет. 
Что же это за предмет? 
Это вовсе не предмет, а хороший человек! 
Он на помощь всем прийдет
И заглянет всем вам в рот, 
А услышав вашу речь 
Сразу вам он даст совет 
Сколько раз вам пошипеть, 
Сколько раз вам посвистеть. 
Язычок куда поднять 
И как весело рычать! 
Он не от скуки на все руки: 
он учитель, воспитатель, дефектолог и психолог, 
и ,немножечко, невролог. 
Режиссер, артист, оратор. 
маг, волшебник, изобритатель. 
С праздником, милые, терпеливые коллеги! 
 
 
"Нерычащим" шлет привет
Славный милый логопед.
И "свистящим" меж зубов
Он помочь всегда готов.
А "шипящим" вбок и вниз
Логопед принес сюрприз.
Ведь ВОЛШЕБНИК-логопед!
С речью мы не знаем бед!
 
 
 

 

О себе

Закончила Казанский Базовый Медицинский колледж в 2001 году.
В 2007 году окончила Казанский социально - юридический институт(КСЮИ)Академия социального образования(АСО) -по специальности: Специальная психология.
В 2007 году  окончила профессиональную переподготовку на учителя логопеда,в Московском социально-гуманитарном институте.(МСГИ)
Стаж работы логопедом: 14 лет.
Общий стаж работы :19 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф.М. Достоевский "Преступление  и Наказание" М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", стихи С.Есенина, А.С Пушкина.

Мой взгляд на мир

Целеустремлённость, оптимизм, терпение - качества которые  помогут всем достичь свои цели. Я всегда хотела работать с детьми,  и профессия логопеда  позволяет мне осуществить свою мечту. Моя работа позволяет ощущать себя нужной для детей.

Мои достижения

Имею 3 дилома.

1 диплом Казанский базовый медицинский колледж ( медицинский лабораторный техник)

2 диплом Ксюи (АСО) Факультет -  педогогики и психологии ( специальный  психолог)

3 диплом МСГУ  профессиональная переподготовка по специальности Логопедия

 В 2011 году выступление на Республиканском метод объединении логопедов "Логоритмика" На тему " Прогулка в осеннем лесу"

В 2012 году выступление на районном метод обьединении логопедов.на тему "Сказкотерапия"

В 2012 году  подтвердила занимаемую должность  (СЗД).

В 2013 году выступление на районном метод обьединении учителей физкультуры "Инновации в логопедии.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации на тему. "Логопедический массаж".

В 2014 году - выступление на районном метод объединении учителей - логопедов на тему "Увлекательное путешествие на остров сокровищ" по обучению грамоте.

в 2018 году - выступление на городском методическом объединении руководителей на тему "

           Районные методические объединения:

- Видеофрагмент индивидуального занятия   по теме: «Автоматизация звука [Р] с помощью песочной терапии», 2017 год

- Презентация песочных   игр для  развития познавательно- исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования, 2018 год.

-  Презентация дидактического пособия  «Дидактические игры для развития слоговой структуры у дошкольников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи», 2018 год

- Презентация игр и упражнений для развития речи на тему: «Речевое развитие дошкольника как фактор успешности в подготовке к школе», 2018 год.

- Презентация многофункциональной игры «Логодом» по теме: «Логопедические игры для формирования звукового анализа и синтеза у дошкольников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи», 2019 год. 

- Доклад на тему: «Развитие познавательных интересов у дошкольников через игровую деятельность», 2019 год.

Моё портфолио

Последние годы все больше возрастает процентов детей с различными видами речевых нарушений, усиливаются требования к детям при поступлении в школу. А ведь детям, имеющиим речевые нарушения, процесс овладения речевыми нормами дается сложнее, чем детям без речевой патологии . Это побудило меня обратится к опыту ведущих дефктологов( Филичева Т.Б, Большаков С.Е, Лопатина Л.В.), изучить и выработать оптимальную концепцию, создав условия для полноценного речевого развития дошкольника.

Я считаю, что начинать работу над речевым развитием необходимо с самого доступного и легкого.

Мои публикации:
Логопедия
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы