Конспект логопедического занятия в подготовительной группе звук и буква О.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме

Рахимова Лейсан Ильдусовна

 1.   Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

2 . Работа по развитию дыхания и голоса, фонематического слуха.

3. Упражнение по развитию произношения и обучению грамоте

4) Связь звуков и букв .

5) Рассматривание буквы С, подбор предметов, которые она похожа. Буква С – домик для звуков С, Сь. Выкладывание буквы С из веревочек.

 

6)  Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях и текстах.

7)   Упражнение по развитию лексико - грамматической стороны речи. Игра « Кто как голос падает?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_i_bukva_o.docx16.65 КБ
Файл Звук и буква О.16.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     

                                                             ЗВУК    И   БУКВА   О

  1. Организационный момент.

Вспомнить  насекомых  с  которыми  познакомились  на  прошлом  занятии.

  1. Общее расслабление .

Туки-Туки- Туки–Тук-                                   Дети стоят и энергично машут руками.

Рубим,  рубим  во вес  дух.

        Потихонечку садитесь                                Садятся на свои места и «засыпают».

        Спящими   вы притворитесь.

         Хорошо нам отдыхать,                              Встают.

        Но пора уже вставать!

  1. Развитие общей моторики.

          Пчелы гудят, в поле летят.                  Кружатся на месте машут  руками, как крыльями.

        С поля идут ,медок несут.                    Шаги на месте. Две руки закинуты  на правое плечо.

                                                                   « несут мед».

4.Развитие мелкой моторики.

Божья коровушка,                                Рукой изображают «брюшко» божьей коровки.            

Полети на облочко.

Принеси нам к осени                            Сверху « брюшко» поглаживающие движение  другой                          

                                                                   рукой.

Мы тебя попросим:

              В огород бабы,                                                    Поочередно загибают пальцы на руке.

              В лес- ягоды, грибы,

              В родник – водицу,

              В поле – пшеницу.



Предварительный просмотр:

                                                     

                                                             ЗВУК    И   БУКВА   О

  1. Организационный момент.

Вспомнить  насекомых  с  которыми  познакомились  на  прошлом  занятии.

  1. Общее расслабление .

Туки-Туки- Туки–Тук-                                   Дети стоят и энергично машут руками.

Рубим,  рубим  во вес  дух.

        Потихонечку садитесь                                Садятся на свои места и «засыпают».

        Спящими   вы притворитесь.

         Хорошо нам отдыхать,                              Встают.

        Но пора уже вставать!

  1. Развитие общей моторики.

          Пчелы гудят, в поле летят.                  Кружатся на месте машут  руками, как крыльями.

        С поля идут ,медок несут.                    Шаги на месте. Две руки закинуты  на правое плечо.

                                                                   « несут мед».

4.Развитие мелкой моторики.

Божья коровушка,                                Рукой изображают «брюшко» божьей коровки.            

Полети на облочко.

Принеси нам к осени                            Сверху « брюшко» поглаживающие движение  другой                          

                                                                   рукой.

Мы тебя попросим:

              В огород бабы,                                                    Поочередно загибают пальцы на руке.

              В лес- ягоды, грибы,

              В родник – водицу,

              В поле – пшеницу.