Главные вкладки
Ремизова Наталья Александровна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедическое тейпирование, нейропсихологический подход в логопедии
Увлечения: Кулинария, рукоделие (вышивание крестиком)
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волжский
Место работы: ГКОУ "Волжская школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remizova-n-a
О себе
Реализую педагогическую деятельность в коррекционном образовательном учреждении. Имею профессиональный опыт обучения и воспитания детей с ОВЗ различных нозологических категорий: обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
В своей педагогической практике осуществляю:
- диагностическую работу, направленную на выявление недоразвития речевой и фонетико-фонематической стороны речи детей;
- для каждого ребёнка составляю индивидуальную комплексную программу;
- осуществляю коррекционно-развивающую работу, направленную на коррекцию нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех её сторон(лексики, грамматики, фонетики),сенсорных и психических функций;
- формирую у детей позитивную, социально направленную учебную мотивацию;
- применяю адекватные возможностям и потребностям обучающихся современные технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности;
- организую коррекционно-развивающие уроки.

Мой взгляд на мир
Современная школа представляет собой содружество различных специалистов, которые обучая и воспитывая детей, формируют будущее нашей страны. На каждого педагога возлагается своя особая миссия, он играет важную роль в формировании личности ребенка. В сегодняшних реалиях, среди обучающихся в школе, значительное количество составляют дети с ОВЗ. Здесь ключевой фигурой образовательного процесса становится учитель-дефектолог.
Дефектолог – это первая скрипка в большом педагогическом оркестре. Это ведущий специалист, профессиональная деятельность которого направлена на раскрытие потенциальных возможностей каждого ребенка и выстраивание индивидуального образовательного маршрута. Именно он задает лейтмотив, которому следует весь педагогический коллектив в работе с детьми с нарушениями развития. Ведь в дефектологической работе происходит взаимодействие с учителями, педагогами, специалистами службы сопровождения, родителями. Одним из главных направлений деятельности учителя-дефектолога в образовательной организации является решение задач по оказанию постоянной специализированной помощи детям с ОВЗ. Дефектолог организует сотрудничество всех участников образовательного процесса, благодаря чему создается единая коррекционно-развивающая среда для ребенка, способствующая его адаптации и помогающая преодолеть трудности обучения и вхождения в социум.
Я считаю, что роль дефектолога играет важную составляющую в жизни каждого ребёнка с нарушениями развития. Это педагог, чьи профессиональные компетенции открывают перед будущими выпускниками путь в дальнейшую самостоятельную жизнь в обществе и доступную профессиональную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Теневое лото — День Победы»
- Автоматизация звуков
- Артикуляционная гимнастика
- Конспект занятия «Государственные символы России»
- Конспект занятия «История и патриотизм»
- Конспект занятия «Народные праздники: Масленица»
- Конспект занятия «Основные права гражданина»
- Конспект занятия «Русские ремёсла: гжель и хохлома»