Ремизова Наталья Александровна

Учитель-логопед

Покорив одну гору, начинай штурмовать другую

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедическое тейпирование, нейропсихологический подход в логопедии

Увлечения: Кулинария, рукоделие (вышивание крестиком)

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Волжский

Место работы: ГКОУ "Волжская школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remizova-n-a

О себе

Реализую педагогическую деятельность в коррекционном образовательном учреждении.  Имею профессиональный опыт обучения и воспитания детей с ОВЗ различных нозологических категорий: обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

В своей педагогической практике осуществляю:

- диагностическую работу, направленную на выявление недоразвития речевой и фонетико-фонематической стороны речи детей;

- для каждого ребёнка составляю индивидуальную комплексную программу;

- осуществляю коррекционно-развивающую работу, направленную на коррекцию нарушений речи в сочетании со стимуляцией развития всех её сторон(лексики, грамматики, фонетики),сенсорных и психических функций;

- формирую у детей позитивную, социально направленную учебную мотивацию;

- применяю адекватные возможностям и потребностям обучающихся современные технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности;

- организую коррекционно-развивающие уроки.

 

 

 

Мой взгляд на мир

 Современная школа представляет собой содружество различных специалистов, которые обучая и воспитывая детей, формируют будущее нашей страны. На каждого педагога возлагается своя особая миссия, он играет важную роль в формировании личности ребенка. В сегодняшних реалиях, среди обучающихся в школе,  значительное количество составляют дети с ОВЗ. Здесь ключевой фигурой образовательного процесса становится учитель-дефектолог.

        Дефектолог – это первая скрипка в большом педагогическом оркестре. Это ведущий специалист, профессиональная деятельность которого направлена на раскрытие потенциальных возможностей каждого ребенка и выстраивание индивидуального образовательного маршрута. Именно он задает лейтмотив, которому следует весь педагогический коллектив  в работе с детьми с нарушениями развития. Ведь в дефектологической работе  происходит взаимодействие с учителями, педагогами, специалистами службы сопровождения, родителями. Одним из главных направлений деятельности учителя-дефектолога в образовательной организации является решение задач по оказанию постоянной специализированной помощи детям с ОВЗ. Дефектолог организует сотрудничество всех участников образовательного процесса, благодаря чему создается единая коррекционно-развивающая среда для ребенка, способствующая  его адаптации и помогающая преодолеть трудности обучения и вхождения в социум.

        Я считаю, что роль дефектолога играет важную составляющую в жизни каждого ребёнка с нарушениями развития.  Это педагог, чьи профессиональные компетенции открывают перед будущими выпускниками путь в дальнейшую самостоятельную  жизнь в обществе и доступную профессиональную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: