Чобанян Рита Шотаевна

сайт воспитателя

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сюжетно-дидактические игры

Увлечения: Комнатные растения, кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Курганинск

Место работы: МАДОУ ЦРР №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ritatchobanyan
Горжусь профессией своей . За то, что ДЕТСТВО проживаю многократно . За то, что нахожу я в ней, что сердцу мило и душе приятно.

О себе

  В 1991 г закончила одногодичный педагогический класс при СОШ № 3 г. Курганинска.  

В1998г. закончила Адыгейскаий Государственный Педагогический  Университет.

С 11.11.2002 г. работаю в детском саду «Красный мак».

Имею 1 квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Три мушкетера, Граф Монте Кристо А. Дюма, Стихи С. Есенина, М. Лермонтова, А. Пушкина.

Мой взгляд на мир

 

                          Каждый день - подарок неба

                         Каждый миг - игрa судьбы;

                        Стань таким, каким ты не был,

                      Но останься тем, кем был.

                                              Н.Никольский 

Моё портфолио

    Вот уже  более 18 лет я нахожусь   в стране Детство, и  двадцать пять пар пытливых глаз каждый день с надеждой смотрят на меня,  ожидая чуда - чуда  добра, понимания и сопричастности  их делам и проблемам. 

   С детства мне хотелось быть воспитателем,  и я думаю, что в том, что судьба предоставила этой мечте сбыться,  есть Божий промысел. И я  спрашиваю себя, что есть во мне, что бы оправдать их надежды и ожидания?

      В нашем  дошкольном учреждении  ведётся  работа по программе «Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников».

Эта программа призвана содействовать реализации общероссийских задач: формирования у детей гражданской ответственности, духовности, культуры в области дошкольного образования. 

      В процессе работы над программой у каждого ребёнка формируются представления о важных духовно-нравственных ценностях , личное отношение к ним, готовность к самостоятельному выбору, оценке того или иного поступка, гуманному взаимодействию с окружающим миром.

    Задачи и цели мы реализуем  через экскурсии, занятия, по ознакомлению детей с окружающим миром, изодеятельности, праздники и развлечения с родителями, знакомство с художественной литературой, самостоятельной деятельности детей.

      Каждый ребенок по - своему талантлив, но  только увлекательные дела позволяют открыться этим талантам. Одни создают маленькие шедевры в живописи, другие любят танцевать, а третьи  прирожденные актеры и  я тоже люблю удивлять и радовать их своим перевоплощением в героев сказок,  персонажей русского фольклора. Мы поставили с детьми много спектаклей по русским народным сказкам. 

 И каждый спектакль это вдохновение детей, гордость родителей и участие коллег.

Подготовка спектаклей – это глубокое нравственное  размышление  и мы проходим его вместе с детьми, читая книги, обсуждая характеры героев,  правомерность их поступков.

    В том, что сегодня  дети моей группы активные участники всех театрализованных представлений дошкольного учреждения есть и моя заслуга – это наполняет меня гордостью и желанием предоставить 

как можно больше возможностей для творческого развития моих дошколят.

     Дети пытливые исследователи окружающего пространства. Чтобы поддержать и развить их интерес, мы проводим совместные опыты и эксперименты, развивающая среда группы и участка побуждает и способствует интеллектуальному и творческому развитию детей.

         Я иду к детям с открытым сердцем,   всматриваюсь в их душевные порывы.   Что зарождается в этих маленьких человечках: интерес к миру, сопереживание живому и слабому, или страх и агрессия как реакция на их, не понятые и не принятые потребности.

                v Я приветствую в детях любознательность и активность;

                v Я ценю в них трудолюбие и желание создавать;

                v Я радуюсь их успехам и достижениям;

v  Я хочу, чтобы дети меня любили, потому сама  люблю их;

v Я так мало помню сложных лабиринтов детства, что позволяю детям учить меня;

v Я люблю, когда меня воспринимают такой, какая я есть, поэтому я  принимаю любого ребенка, ценю и уважаю его индивидуальность;

                v Я научилась всему, что я знаю на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать их собственный опыт;

                v Я действительно верю в их великое предназначение в  большом мире под названием «Взрослая жизнь».

 «Человек создан для счастья как птица для полета» сказал         писатель, вот и я стараюсь, чтобы мои дети обрели крылья, поэтому мы любим вместе мечтать и творить.

       Смысл моей профессиональной деятельности в том, чтобы в их сердцах было место добру и отзывчивости, чтобы трудолюбие  стало качеством личности, а оптимизм стилем жизни.   

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы