Анна Анатольевна Роменская

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей

Увлечения: Психология

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст-ца Новощербиновская

Место работы: МБДОУ детский сад № 11 комбинированного вида ст.Новощербиновская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romenskaya-anna-anatolevna
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Лев Толстой

О себе

Пошла учиться в ЕПК неосознанно, за компанию со школьной подружкой. В 2006 г. пришла работать в детский сад № 11, где работаю и сегодня. И поняла, что ничем другим заниматься я не хочу. Я окунулась в детский мир с головой. Мне хотелось больше познавать, учиться, развиваться. Было принято решение получать высшее образование. Далеко уезжать от семьи не хотелось, поэтому выбор пал на ст. Ленинградскую, там был филиал АГПА, единственный факультет заочного отделения «ДЕФЕКТОЛОГИЯ». Параллельно с работой окончила академию в 2015 году. С этого началось мое путешествие в мир ЛОГОПЕДИИ. Это было очень увлекательное знакомство. Мой стаж составляет 7 лет. Мир стремительно меняется и мы вместе с ним. Моя профессия даёт мне толчок к саморазвитию, постоянному движению вперёд. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Розамунда Пилчер "Семейная реликвия"

Мой взгляд на мир

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.

                                                                                                                       Н.В.Гоголь

Моё портфолио

Осуществляю воспитательную и коррекционную работу с детьми группы компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО, адаптированной образовательной программы и «Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

В соответствии с моделью личностно-ориентированного взаимодействия с детьми я разработала и апробирует календарно - тематическое планирование коррекционной работы. При планировании непосредственно образовательную деятельность с детьми стараюсь основываться на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку, его разностороннему развитию, что отражается в положительной динамике усвоения программы и коррекционной работы.

Стараюсь творчески подойти к созданию предметно – развивающей среды как в кабинете, так и в группе, которая многофункциональна, вариативна, направлена на расширение и обогащение знаний детей, соответствует принципу свободы выбора и развивающего действия.

В кабинете широкий выбор шнуровок, логических картинок, развивающих пособий. При работе с детьми использую не только покупные пособия, но и создаю свои: «Поезд-развивашка» (для знакомства с временами года, с месяцами, днями недели, признаками времен года, с дикими и домашними животными, с зимующими и перелетными птицами и др.), дидактическое пособие для нейрогимнастики «Музыкальные ладошки». Создала картотеку логоритмических упражнений и игр для детей группы компенсирующей направленности. Использую всевозможные игры и игрушки-помогаторы для запуска и коррекции речи (конструктор-липучка, султанчики и дудочки для дыхания,

Для закрепления материала и автоматизации звуков широко использую компьютерные программные продукты «Игры для Тигры», «Мерсибо», «Учимся вместе».

Для повышения своей квалификации в 2019 году прошла курсы «Логопедический массаж» и курс онлайн-обучения «Грамотный логопед». В феврале 2021 года в рамках курсов повышения квалификации по особенностям работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки пройден модуль «Использование новейших технологий в организации образовательного процесса». Благодаря этой ситуации я научилась выходить за рамки привычных видов образовательной деятельности, планирую научиться хорошо делать интернет-уроки по коррекционной работе с детьми дошкольного возраста и размещать эти уроки на ютуб-канале.

Регулярно принимаю участие в вебинарах по коррекционной тематике. Участвую в сетевых конкурсах методических разработок и часто получаю призовые места.

В этом учебном году взяла тему для самообразования «Нейрогимнастика при коррекционной работе с детьми с ОНР».

Несмотря на то, что я еще много учусь, я стараюсь делиться своим небольшим опытом с коллегами.

В 2018 году на заседании районного методического объединения учителей – логопедов по теме: «Игровая терапия при выполнении артикуляционной гимнастики» провела мастер-класс «Использование методов энергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста».

В 2019 году участвовала в краевом семинаре с выступлением «Инновационные приемы проведения артикуляционной гимнастики»

В 2020 году на заседании районного методического объединения учителей – логопедов по теме: «Приемы, активизирующие познавательную деятельность детей в структуре логопедического занятия» выступила с сообщением из опыта работы «Нейро-карточки «Смотри и повторяй. Дифференциация звуков»».

В 2021 г. успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.

При работе с родителями стараюсь уделить каждому достаточно внимания и времени. Использую для этого и очное консультирование и месенджеры и смс-сообщения. Родительское собрание провела в режиме видеоконференции ZOOM. Для заочного консультирования подготовила цикл консультаций для повышения компетентности родителей в вопросах речевого развития их детей.

В рамках работы в консультационном центре оказываю коррекционную помощь детям, не посещающим детский сад.

Имею благодарность главы Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 08.03.2021 г.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: