Главные вкладки
Сергун Елена Викторовна
Жизнь — это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством Русской народной сказки"
Увлечения: рукоделие
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт.Серышево
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№2 пгт.Серышево структурное подразделение детский сад№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergun-elena-viktorovnaКогда мы счастливы, мы всегда добры; но когда мы добры, мы не всегда счастливы.
Характер — величайший умножитель человеческих способностей.

О себе
Работаю воспитателем по призванию.
Окончила Благовещенское педагогическое училище №3 в 1993 году.Специальность - дошкольное воспитание.Квалификация - воспитатель дошкольных учреждений по специальности "Организация разных типов дошкольных учреждений" . Повышаю квалификацию и постоянно занимаюсь самообразованием.
2011г. – Почётная грамота Отдела образования администрации Серышевского района;
2012г. – Благодарность Отдела образования администрации Серышевского района;
2012г. – Грамота к 100-летию поселения Серышево Библиотеки пгт Серышево;
2012г. – Почётная грамота за участие в конкурсе творческих работ Библиотеки пгт Серышево;
2015г. Диплом за подготовку победителя Всероссийского творческого конкурса «Зимняя сказка»;
2015г. - Диплом за подготовку победителя Всероссийского творческого конкурса «Осенний колейдоскоп»;
2015г. - Грамота МАОУ СОШ №2 пгт Серышево в честь дня дошкольного работника.
Общий трудовой стаж - 13 лет 06 мес. Педагогический стаж - 09 лет 06 мес.
Послужной список:
11.09.2006 г. – 31.12.2013г. - в/ч 62266 Детский сад №2
01.01.2014г. – 31.12.2014г. – МДОАУ Детский сад №3 «Теремок» пгт Серышево
01.01.2015г. – МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение д/с №3r-left:none;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-alt: solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt'>
Соответствие занимаемой должности 19.03.2015г.Стараюсь грамотно подходить к своей работе.Интересуюсь новинками педагогической литературы.Особое внимание уделяю работе с родителями.Разрабатываю различные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания, совместные праздники, консультации для родителей, устные журналы.В группе оборудованы центры согласно современным требованиям, мною изготовлены дидактические игры.
Замужем,имею двоих детей. Люблю заниматься рукоделием. Спортивные увлечения - лыжи, как зимнее времяпровождение с семьёй.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.У меня много книг, но особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказала повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие" .Б.Васильев - известный писатель, в прошлом участник войны. Он своими глазами видел ужасы войны. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне. Именно такими героями как у Васильева была одержена Великая победа.

Мой взгляд на мир
Кто малого не может, тому и большее невозможно!

Моё портфолио
Детский фольклор формируется под воздействием множества факторов. Среди них - влияние различных социальных и возрастных групп, их фольклора; массовой культуры; бытующих представлений и многого другого.
Первоначальные ростки творчества могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия.
От воспитания зависит успешное развитие таких качеств, которые в будущем обеспечат участие ребенка в творческом труде. Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей.
Задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность.
В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств.