Главные вкладки

    НОД по речевому развитию"Зайчик в гостях у ребят" в первой младшей группе
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Сергун Елена Викторовна

    Вызвать желания детейслушать потешку, повторять танцевальные движения, развивать воображение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия для детей первой младшей группы.

    Игра - занятие “Зайчик в гостях у ребят”

    Ход занятия.

    Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.

    Наглядный материал: Большие мягкие игрушки зайчика и лисы, игрушечные морковки и маски зайчиков на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

    1. часть

    В гости к детям приходит зайчик. Воспитатель рассказывает стихотворение:

    Жил- был зайчик длинные ушки Отморозил зайчик ушки на макушке.

    Отморозил ушки, отморозил хвостик,

    И поехал греться к ребятишкам в гости Там тепло и сухо, волка нет И дают морковку на обед.

    Дети рассматривают зайчика.

    Воспитатель задает вопросы:

    Какие у зайчика ушки?

    Какой хвостик?

    Что любит кушать зайчик?

    Дети угощают зайчика морковкой.

    1. часть

    Воспитатель предлагает зайчику поплясать вместе с детьми. Дети надевают маски зайчика.

    Воспитатель читает потешку:

    1. Заинька походи, серенький походи Вот так, походи, вот сяк, походи.

    /

    1. Заинька повернись, серенький повернись,

    Вот так, повернись, вот сяк повернись.

    1. Заинька попляши, серенький попляши Вот так, попляши, вот сяк попляши.
    2. Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой Вот так, топни ножкой, вот сяк, топни ножкой.
    3. Заинька поклонись, серенький поклонись,

    Вот так, поклонись, вот сяк, поклонись.

    Дети повторяют за воспитателем под музыку танцевальные движения и проговаривают слова.

    1. часть

    Воспитатель спрашивает: А кого зайчик боится? (Лисичку)

    Прибегает лисичка, дети прячут зайчика. Игра повторяется несколько раз. Лисичка уходит, а зайчик остается жить у ребят в группе.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

    Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

    Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Посылка от зайчика» природный мир в первой младшей группе

    Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ  «Посылка от зайчика»природный мир в   первой младшей группе...

    Дидактическая игра по речевому развитию "Чей это голос" в первой младшей группе

    Цель игры: научить детей различать взрослых и животных и детёнышей по звукоподражанию, соотносить названия взрослого животного и его детёныша....

    Интегрированное НОД по познавательно–речевому развитию "Путешествие с Солнышком" в первой младшей группе (в рамках открытого мероприятия в ДОУ районный семинар)

    Тема: "Путешествие с Солнышком" Подготовила: Г.И. ЗеленковаВоспитатель высшейквалификационной категорииМБДОУ «Детский сад «Солнышко»Форма организации: подгрупповая -8 ...

    Интегрированное НОД по познавательно–речевому развитию "Путешествие с Солнышком" в первой младшей группе (в рамках открытого мероприятия в ДОУ районный семинар)

    Интегрированное НОД  по познавательно–речевому развитию"Путешествие с Солнышком" в первой  младшей группе (в рамках открытого мероприятия в ДОУ район...

    Конспект НОД по речевому развитию с использованием ИКТ в первой младшей группе «Поможем кошечке»

    Цель: формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках.Задачи:1.Учить детей узнавать и называть домашнее животное; формировать умение выдел...