НОД по художественно-эстетическому развитию "Консервируем фрукты" во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Сергун Елена Викторовна

конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. "Консервируем фрукты" Повторяем знакомые нам уже фрукты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Консервирование фруктов"14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Аппликации для 2 младшей группы на тему «Консервируем фрукты»

Программное  содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с  другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.

Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива), вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги ( яблоки , груши, слива, абрикос, вишня), клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод. Так вот, сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад собирать фрукты. Ну что поехали?  (да…)

( Дети собирают фрукты с пола в корзинки.)Ой смотрите сколько фруктов мы собрали ,но все  съесть мы не можем. Куда и кому мы отнесем оставшиеся фрукты?(маме домой) Правильно мамам домой ,а что  же делают дома мамы, если у них остаются фрукты? Они их консервируют: варят вкусное варенье, делают на зиму компоты.

Воспитатель: Вот сегодня мы будем помогать нашим мамам консервировать фрукты.

У каждого из вас лежат в тарелочках  фрукты давайте мы с вами их назовем ( яблоки , груши, слива, абрикос, вишня).Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка).Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Но перед тем как мы начнем  работу, давайте мы с вами разомнем наши ручки.

Физкультминутка «Вот они какие, ручки небольшие»

НУ вот мы с вами размяли наши руки и можем приступать к работе.  Смотрите как делаю я и повторяйте за мной : сначала я беру один фрукт смазываю его клеем и приклеиваю его к банке, потом следующий и т.д.

Воспитатель: Ах какие детки наши молодцы, какие помощники растут у мам! Вот сколько фруктов мы законсервировали.  Давайте вспомним что мы с вами делали на занятии?  (Консервировали фрукты). А какие фрукты мы с вами клеили? ( яблоки , груши, слива, абрикос, вишня). А каких цветов были наши фрукты? (желтого, зеленого, синего, оранжевого и красного) Молодцы.

Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами устроим выставку наших баночек пусть наши мамы полюбуются как мы им помогли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флаг – символ Олимпиады»

Совместная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы была проведена 7 февраля 2014 года и приурочена к открытию Олимпиады в городе Сочи....

Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»

Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...

Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"

Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).

Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисование во второй младшей группе группе "Букет для любимой мамочки"ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонировани...