Главные вкладки
Сезина Анастасия Николаевна
2 младшая Гномики
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Семья
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Школа -интернат №16
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sezinaДетский сад Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.
Заходите и смотрите
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.

О себе
Я воспитатель
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Деские сказки
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.

Мой взгляд на мир
через розовые очки!все хорошо
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.

Мои достижения
Моя работа!я воспитатель
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.

Моё портфолио
Я работаю воспитателем сбылись мечты
Воображение и фантазия - это важнейшая сторона жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Развитие воображения и мышления у детишек начинается примерно в 3 года, когда они, накопив информацию, применяют ее для игры (малыши возятся с посудкой, кладут в игрушечные тарелочки песок, представляя, что это каша, наливают в чашечки воду вместо чая, они лечат кукол и мишек игрушечным термометром, создают замки из кубиков и т.д.)Зачастую у маленьких детей замысел появляется уже во время действия, и никакого результата за ним не следует. Создаваемые ребенком образы крайне неустойчивы. Но зато весь процесс игры сопровождается яркими эмоциями. Трехлетние малыши с удовольствием слушают сказки и смотрят короткие мультфильмы. Вся поступающая информация откладывается в их памяти, создавая основу для развития творческого мышления. воображение изобразительный творческий ребенок
Развитие воображения у детей в старшем дошкольном возрасте происходит уже более целенаправленно. Малыши по-прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты картинок и смысл игр. Они рисуют дома, машины или деревья, они строят из кубиков замки, они увлеченно играют в сюжетные игры, они не отступают от придуманных образов и все чаще доводят дело до конца. Развитие воображения у дошкольников является неотъемлемой частью общего развития ребенка. Креативность и способность создать что-то новое является одним из главных качеств умного человека.