«Домик»
картотека (младшая группа)

Сезина Анастасия Николаевна

Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит...» (строитель).

 

Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт. Ответ. Шофер.

 

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему «Домик»

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Задачи

Воспитательные

Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Развивающие

Совершенствовать конструктивные умения, развивать умение называть и использовать основные строительные детали.

Образовательные

Учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия.

Материалы:

Детали строительного деревянного конструктора –  кирпичики

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Теремок».

Ход занятия:

Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит...» (строитель).

Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт. Ответ. Шофер.

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)

Воспитатель объясняет:

- Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.

Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом?  - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. А теперь будем все строителями.

Дети проходят за столы, где лежит уже раздаточный материал. Воспитатель предлагает детям построить домики. Мы свами превращаемся в строителей, что для этого надо(каска и желет).

- Ребята, Вам понравилось? Кем были ? Что делали?

Но для дальнейшей деятельности в группе нужно все детали конструктора убрать.
Ну, теперь за дело дружно,

Убирать детали нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.

До свидания, ребята!



Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему «Домик»

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Задачи

Воспитательные

Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Развивающие

Совершенствовать конструктивные умения, развивать умение называть и использовать основные строительные детали.

Образовательные

Учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия.

Материалы:

Детали строительного деревянного конструктора –  кирпичики

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Теремок».

Ход занятия:

Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит...» (строитель).

Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт. Ответ. Шофер.

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)

Воспитатель объясняет:

- Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.

Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом?  - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. А теперь будем все строителями.

Дети проходят за столы, где лежит уже раздаточный материал. Воспитатель предлагает детям построить домики. Мы свами превращаемся в строителей, что для этого надо(каска и желет).

- Ребята, Вам понравилось? Кем были ? Что делали?

Но для дальнейшей деятельности в группе нужно все детали конструктора убрать.
Ну, теперь за дело дружно,

Убирать детали нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.

До свидания, ребята!



Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему «Домик»

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Задачи

Воспитательные

Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Развивающие

Совершенствовать конструктивные умения, развивать умение называть и использовать основные строительные детали.

Образовательные

Учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия.

Материалы:

Детали строительного деревянного конструктора –  кирпичики

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Теремок».

Ход занятия:

Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит...» (строитель).

Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт. Ответ. Шофер.

Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)

Воспитатель объясняет:

- Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.

Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом?  - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. А теперь будем все строителями.

Дети проходят за столы, где лежит уже раздаточный материал. Воспитатель предлагает детям построить домики. Мы свами превращаемся в строителей, что для этого надо(каска и желет).

- Ребята, Вам понравилось? Кем были ? Что делали?

Но для дальнейшей деятельности в группе нужно все детали конструктора убрать.
Ну, теперь за дело дружно,

Убирать детали нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.

До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Тема: «Домики для зверюшек»

Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования....

Дидактическая игра "Гномики и домики"

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")

Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеТема: ДомикЦель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Образовательные:Уч...