Тема: Один, много. 23.10.2019 г.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Сезина Анастасия Николаевна

Воспитатель Сезина Анастасия  Николаевна  

 

Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, ; находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее предмет; упражнять отвечать на вопрос «сколько?»;

 Интеграция образовательных областей  :  познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,   художественно-эстетическое развитие, физическое.

Технологии: личностно-ориентированное взаимодействие с детьми, техника критического мышления.           

    Образовательные задачи:

- закреплять знания детей различать количество предметов, используя слова один, много.

- развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;

-закреплять умение выполнять движения под музыку; 

- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;

Развивающие:

- развивать умения  анализировать т.е. развивать словесно-логическое мышление 

- развивать внимание, память;

Воспитательные:

 - воспитывать  умение слушать педагога    и    работать по инструкции.

 - воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы оборудование к занятию: конверт,  иллюстрации картинок один, много, Свинка  Пепа.

 

 

 

 

                                                                             Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

 

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Сюрпризный момент

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней.

1.Педагог собирает детей в круг  и сообщает, что сегодня в гости пришла Пеп па и она хочет с нами поиграть. Педагог спрашивает кто это.

 

 

 

Дети собираются рядом с воспитателем

Отвечают на вопросы

2.

 

 

 

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

1. Мотивация: помощь свинке Пеппи.

 

 

2.П/И   с музыкальным сопровождением

 

 

4.Рассматривание иллюстраций на тему один, много, по одному

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Раскрашивание раскрасок по теме

 

4.Педагог предлагает детям поиграть.

5. Проведение физминутки

6.Педагог спрашивает сколько кошек и котят, сколько они взяли, сколько осталось

7.Дети выстраиваются  и перемещаются по группе

8. Поезд «подъезжает»  к станции и педагог спрашивает у детей что изображено на иллюстрациях; задает вопросы:

-Сколько Собак? Сколько бантиков?

-Сколько щенков? Сколько бантиков?

-Сколько квадратиков и кружков?

Педагог сообщает детям, что свине Пеппи пора возвращаться  домой.

 

 

Дети соглашаются

Дети выполняют движения за педагогом

 

 

 

 

Ответы детей:

-Один, много.

-Много, один.

-По одному.

-Много.

 

Дети прощаются с персонажем и благодарят его за картинки, которые оставила в подарок Пепа.

 

3.Заключительная часть

 

Педагог благодарит ребят за сложную проделанную работу.

Дети рады своему творению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_odin_mnogo_ni_odnogo_-_kopiya.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей             младшего дошкольного возраста

Тема: Один, много.

23.10.2019 г.

Составитель: воспитатель

Сезина  А.Н.

                                                                                        Санкт-Петербург

2019 г.

Технологическая карта НОД «Один, много»

Воспитатель Сезина Анастасия  Николаевна  

Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, ; находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее предмет; упражнять отвечать на вопрос «сколько?»;

 Интеграция образовательных областей  :  познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,   художественно-эстетическое развитие, физическое.

Технологии: личностно-ориентированное взаимодействие с детьми, техника критического мышления.          

    Образовательные задачи:

- закреплять знания детей различать количество предметов, используя слова один, много.

- развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;

-закреплять умение выполнять движения под музыку;  

- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;

Развивающие:

- развивать умения  анализировать т.е. развивать словесно-логическое мышление 

- развивать внимание, память;

Воспитательные:

 - воспитывать  умение слушать педагога    и    работать по инструкции.

 - воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы оборудование к занятию: конверт,  иллюстрации картинок один, много, Свинка  Пепа.

                                                                             Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Сюрпризный момент

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней.

1.Педагог собирает детей в круг  и сообщает, что сегодня в гости пришла Пеп па и она хочет с нами поиграть. Педагог спрашивает кто это.

Дети собираются рядом с воспитателем

Отвечают на вопросы

2.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

1. Мотивация: помощь свинке Пеппи.

2.П/И   с музыкальным сопровождением

4.Рассматривание иллюстраций на тему один, много, по одному

5.Раскрашивание раскрасок по теме

4.Педагог предлагает детям поиграть.

5. Проведение физминутки

6.Педагог спрашивает сколько кошек и котят, сколько они взяли, сколько осталось

7.Дети выстраиваются  и перемещаются по группе

8. Поезд «подъезжает»  к станции и педагог спрашивает у детей что изображено на иллюстрациях; задает вопросы:

-Сколько Собак? Сколько бантиков?

-Сколько щенков? Сколько бантиков?

-Сколько квадратиков и кружков?

Педагог сообщает детям, что свине Пеппи пора возвращаться  домой.

Дети соглашаются

Дети выполняют движения за педагогом

Ответы детей:

-Один, много.

-Много, один.

-По одному.

-Много.

Дети прощаются с персонажем и благодарят его за картинки, которые оставила в подарок Пепа.

3.Заключительная часть

Педагог благодарит ребят за сложную проделанную работу.

Дети рады своему творению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-речевого занятия по теме "Один-много" во второй младшей группе

Тема: "Один-Много. Круг"Цель: закреплять умение определять один и много предметов, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре "круг", формировать умени...

Тема.Один,много,мало.

Дать представление детям о таких понятиях,как "один","много","мало"....

НОД по ФЭМП во 2мл группе на тему: " Один- много,большой -маленький"

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада ТЕМА «ОДИН, МНОГО»

В данном занятии решаются триединые задачи:Образовательные:Закреплять представление о понятиях «Один» и «Много». Закреплять знания цвета, величины и видов пассажирского транспорта.Развивающие: Ра...

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Один - много».

Занятие с детьми второго и третьего года жизни.Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое р...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...