Тема: Один, много. 23.10.2019 г.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Воспитатель Сезина Анастасия Николаевна
Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, ; находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее предмет; упражнять отвечать на вопрос «сколько?»;
Интеграция образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.
Технологии: личностно-ориентированное взаимодействие с детьми, техника критического мышления.
Образовательные задачи:
- закреплять знания детей различать количество предметов, используя слова один, много.
- развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;
-закреплять умение выполнять движения под музыку;
- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;
Развивающие:
- развивать умения анализировать т.е. развивать словесно-логическое мышление
- развивать внимание, память;
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать педагога и работать по инструкции.
- воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Материалы оборудование к занятию: конверт, иллюстрации картинок один, много, Свинка Пепа.
Логика образовательной деятельности
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | |
Деятельность педагога
| Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Сюрпризный момент Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. | 1.Педагог собирает детей в круг и сообщает, что сегодня в гости пришла Пеп па и она хочет с нами поиграть. Педагог спрашивает кто это.
| Дети собираются рядом с воспитателем Отвечают на вопросы |
2.
| ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Мотивация: помощь свинке Пеппи.
2.П/И с музыкальным сопровождением
4.Рассматривание иллюстраций на тему один, много, по одному
5.Раскрашивание раскрасок по теме |
4.Педагог предлагает детям поиграть. 5. Проведение физминутки 6.Педагог спрашивает сколько кошек и котят, сколько они взяли, сколько осталось 7.Дети выстраиваются и перемещаются по группе 8. Поезд «подъезжает» к станции и педагог спрашивает у детей что изображено на иллюстрациях; задает вопросы: -Сколько Собак? Сколько бантиков? -Сколько щенков? Сколько бантиков? -Сколько квадратиков и кружков? Педагог сообщает детям, что свине Пеппи пора возвращаться домой.
|
Дети соглашаются Дети выполняют движения за педагогом
Ответы детей: -Один, много. -Много, один. -По одному. -Много.
Дети прощаются с персонажем и благодарят его за картинки, которые оставила в подарок Пепа. |
| 3.Заключительная часть
| Педагог благодарит ребят за сложную проделанную работу. | Дети рады своему творению. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста
Тема: Один, много.
23.10.2019 г.
Составитель: воспитатель
Сезина А.Н.
Санкт-Петербург
2019 г.
Технологическая карта НОД «Один, много»
Воспитатель Сезина Анастасия Николаевна
Цель: закрепление умения различать количество предметов, используя слова один, много, ; находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее предмет; упражнять отвечать на вопрос «сколько?»;
Интеграция образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.
Технологии: личностно-ориентированное взаимодействие с детьми, техника критического мышления.
Образовательные задачи:
- закреплять знания детей различать количество предметов, используя слова один, много.
- развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;
-закреплять умение выполнять движения под музыку;
- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;
Развивающие:
- развивать умения анализировать т.е. развивать словесно-логическое мышление
- развивать внимание, память;
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать педагога и работать по инструкции.
- воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Материалы оборудование к занятию: конверт, иллюстрации картинок один, много, Свинка Пепа.
Логика образовательной деятельности
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Сюрпризный момент Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. | 1.Педагог собирает детей в круг и сообщает, что сегодня в гости пришла Пеп па и она хочет с нами поиграть. Педагог спрашивает кто это. | Дети собираются рядом с воспитателем Отвечают на вопросы |
2. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Мотивация: помощь свинке Пеппи. 2.П/И с музыкальным сопровождением 4.Рассматривание иллюстраций на тему один, много, по одному 5.Раскрашивание раскрасок по теме | 4.Педагог предлагает детям поиграть. 5. Проведение физминутки 6.Педагог спрашивает сколько кошек и котят, сколько они взяли, сколько осталось 7.Дети выстраиваются и перемещаются по группе 8. Поезд «подъезжает» к станции и педагог спрашивает у детей что изображено на иллюстрациях; задает вопросы: -Сколько Собак? Сколько бантиков? -Сколько щенков? Сколько бантиков? -Сколько квадратиков и кружков? Педагог сообщает детям, что свине Пеппи пора возвращаться домой. | Дети соглашаются Дети выполняют движения за педагогом Ответы детей: -Один, много. -Много, один. -По одному. -Много. Дети прощаются с персонажем и благодарят его за картинки, которые оставила в подарок Пепа. |
3.Заключительная часть | Педагог благодарит ребят за сложную проделанную работу. | Дети рады своему творению. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по образовательной области "Познание" (ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" (вторая младшая группа)
конспект заняти по ФЭМП...

Конспект познавательно-речевого занятия по теме "Один-много" во второй младшей группе
Тема: "Один-Много. Круг"Цель: закреплять умение определять один и много предметов, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре "круг", формировать умени...
НОД по ФЭМП во 2мл группе на тему: " Один- много,большой -маленький"
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада ТЕМА «ОДИН, МНОГО»
В данном занятии решаются триединые задачи:Образовательные:Закреплять представление о понятиях «Один» и «Много». Закреплять знания цвета, величины и видов пассажирского транспорта.Развивающие: Ра...

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Один - много».
Занятие с детьми второго и третьего года жизни.Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое р...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...

