Терентьева Венера Тагировна

сайт учителя начальных классов

Труд учителя – великолепный источник для безграничного творчества!

Профессия: учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.

Увлечения: саморазвитие , рукоделие,чтение, посещение мест культуры и искусства.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Еткуль.

Место работы: МБОУ "Еткульская СОШ".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafutdinova-venera-tagirovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский

 
Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на моём сайте!
Здесь Вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!
Думаю, предоставленные материалы будут полезны для Вас!
С уважением Венера Тагировна!

О себе

 

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1

 

Поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2016 году. Окончила его в 2019 году по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", квалификация: учитель начальных классов с углубленным изучение в области технологии.

 

Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской 
работой по темам:
  • «Контроль знаний по обществознанию в начальной школе». "(2017 г.).
  • «Формирование коммуникативных учебных действий при помощи контроля знаний на уроках окружающего мира»(2017 г.).
  • «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством контроля знаний на уроках окружающего мира»(2019 г.).
За время обучения в колледже я прошла множество различных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться:

 

 

Наименование учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Оценка

Январь-декабрь, 2017 г.

МАОУ СОШ № 95

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

-

4

Сентябрь -декабрь, 2017 г.

МАОУ СОШ № 95

Практика внеурочной деятельности

-

-

5

Январь-декабрь, 2017 г.

МБОУ НОШ №95

МАОУ СОШ № 104

МАОУ СОШ № 152

Практика пробных уроков

Учитель начальных классов

УМК

"Перспектива" УМК "Школа России"

 

4

Июнь, 2018 г.

ДОЛ "Орлёнок"

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

-

5

Сентябрь, 2018 г.

МОУ СОШ № 148

Практика "Первые дни ребенка в школе"

Учитель начальных классов

-

 

5

Декабрь, 2018 г.

МБОУ «Еткульская СОШ»

Классное руководство

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

5

Февраль, 2019 г.

МБОУ «Еткульская СОШ»

Методическое обеспечение образовательного процесса

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

4

Апрель-май, 2019 г. 

МБОУ «Еткульская СОШ»

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК "Школа России"

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уинстон Грум «Форрест Гамп»

Форрест Гамп, добрый и наивный парень, родился умственно отсталым ребенком. Многие люди не считают его только из-за того, что он не может связать и пары слов. Но несмотря на низкий интеллект, у парня большой и необычный опыт в жизни. Так же у него есть способности, которые не доступны многим более умным и обеспеченным людям. На протяжении всей книги, мы можем увидеть то как обыкновенный парень идёт на пути к своей цели.

                                 

Паласио Харамильо Ракель «Чудо»

Данная книга рассказывает нам, о истории жизни необыкновенного мальчика. Август Пулман пришел учиться в пятый класс школы Бичера. Он новенький, значит, ему будет нелегко. А если учесть, что прежде он никогда в школе не учился, то нелегко вдвойне. И все же новая школа - это всегда новые друзья. Но желающих дружить с Августом не так много: ведь у этого вполне обыкновенного десятилетнего мальчишки совершенно необыкновенное лицо.

Из-за сложного комплекса врожденных аномалий оно больше похоже на страшную маску; и то, что Август вообще живет, - настоящее медицинское чудо. С чем он столкнется в школе - об этом, кажется, догадывается любой из нас: дети бывают жестоки. На протяжении всей книги автор показывает, что чувствовал Август в той или иной ситуации. Что касается учителей школы,директора, они очень любят Августа, пытаются помочь ему освоиться в коллективе и в некоторых случаях защищают его. Каждый, кто как-либо задействован в педагогической професии выделит для себя некоторые уроки. Для себя же я выделила то, что каждый ребёнок необыкновенен по своему. Любой ребёнок может научить тебя смотреть на мир совсем другими глазами.

                      

 

 

 

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

                                                                                                

Мои достижения

                                                                                                                                                                

 

Свидетельства
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (2 академических часа) (2019 г.).
  • Свидетельство обучения по курсу "Учитель XXI века" на базе ГБУДО "ДВорец учащейся молодёжи Смена" (2016г.)
Сертификаты
  • Сертификат обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы"на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж № 1" (2018г.)
Благодарности
  • Благодарность за активную и плодотворную работу в ДОЛ «Орленке», инициативность и творческий подход (2018 г.)

Моё портфолио

Уважаемые гости моего сайта,

представляю вашему вниманию разработанные мною учебные материалы:

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: