Классный час.Тема: «Учусь общаться».
классный час (1 класс)

Терентьева Венера Тагировна

 

Тема: «Учусь общаться»

Цель:обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Планируемые результаты:

Личностные:оценивать собственную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;проявлять терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности.

Предметные: выяснить содержание понятия «общение»; путем обыгрывания житейских ситуаций, формировать у детей нормы нравственного этикета; развивать у учащихся навыки совместной работы в группе, навыки общения и взаимопонимания.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

1. Найти ответ на вопрос «Что такое общение? » 2. Узнать, какую роль выполняет общение в нашей жизни человека. 3.Учиться правильному общению с людьми.

Слайд 6

в магазине я -покупатель и….. на дороге я - пешеход.... в транспорте я - пассажир..... в библиотеке я -читатель....... в театре я - зритель.. в семье я- сын, дочь, внук, брат, сестра...... в родной стране я - гражданин........

Слайд 7

1) Без стука открывает дверь, ничего не объясняя, входит в класс Павлик и садится на место; 2) Саша стучится в дверь, входит, извиняется, объясняет причину опоздания; 3)Костя долго топтался у двери, так и не смог войти в класс.

Слайд 8

Доброта Плаксивость Внимательность Жадность Зазнайство Грубость Замкнутость

Слайд 9

Стереотип - привычное восприятие чего-либо или кого-либо. Ошибочным может быть мнение, взгляд на человека и его поступок. Стереотип – значит привычка (всегда так делаю, т.е. привычно поступаю, воспринимаю и общаюсь).

Слайд 10

Я привык к мнению, что отличник – всегда вежливый ученик; если учитель требовательный – он не любит своих учеников; если человек плохо одет, то он не заслуживает уважения; все мальчишки - грубияны; неухоженный, некрасивый ученик не может быть хорошим другом.

Слайд 11

Как избавиться от стереотипного общения? Чтобы избавиться от стереотипов в отношении какого-либо человека, как можно больше узнайте про него от других. Спросите себя: «почему он так обращается со мной, может быть, есть какая-то причина?» Ответьте себе: «Насколько стереотипное поведение полезно или вредит мне в общении с этим человеком?»

Слайд 12

1. Найти ответ на вопрос «Что такое общение? » 2. Узнать, какую роль выполняет общение в нашей жизни человека. 3.Учиться правильному общению с людьми.

Слайд 13

умею общаться на равных, по дружески; прощать ошибки другим; умею критиковать, не обижая; учусь преодолевать стереотипы; часто предлагаю свою помощь другим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час во 2 классе по теме «Учимся общаться»

Тема этого классного часа взята не случайно, так как главной задачей, над которой я работаю в настоящее время это проблема социального развития детей, а успешная социализация не может быть развита, ес...

Классный час Тема: « Учимся общаться »

Цели:-развитие знаний и навыков восприятия человека человеком с помощью вербальной и невербальной коммуникации,-формирование коммуникационного взаимодействия, навыков постановки вопросов, умения слуша...

Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться"

Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться" разработан в форме этической беседы с элементами творческой деятельности. Соответствует ФГОС НОО....

Классный час в1-м классе по теме: "Учимся общаться"

Цель: Обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другуЗадачи:Познакомить детей с историческим значением слова “здравствуйте”.Объяснить значение слова “доброта”, ор...

Конспект классного часа. Тема: "Учусь общаться"(1 класс)

Цель : Формирование у учащихся понятие «общение»,   « критика» ; способствование  понимания  учащимися важности установления уважительных отношений при...

Классный час на тему :Учимся общаться с окружающими

Как научиться правильно общаться с окружающими ,договариваться с друг другом...