Главные вкладки

    Технологическая карта урока русского языка.Тема: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления».УМК "Школа России".
    план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

    Шарафутдинова Венера Тагировна

    Цели деятельности учителя: дать представление о видах связи однородных членов предложения; познакомить с правилом постановки запятой между однородными членами.

    Планируемые результаты

    Предметные:

    знать: понятие «однородные члены предложения»; правило постановки запятой в предложении с однородными членами предложения.

    уметь: ставить знаки препинания в предложении с однородными членами предложения; составлять предложения с однородными членами предложения.

    Личностные: формировать положительное отношение к учению; учиться самоанализу; воспитывать трудолюбие.

    Тип урока: «открытия» нового знания.

    Оборудование: учебник: Русский язык 4 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч.1 / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М. : Просвещение, 2013. – 160 с.; презентация.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Добрый день!

    Слайд 2

    «Учитесь тайны открывать!».

    Слайд 3

    осень. Листья золотом стелила, Краски травам подарила. Лес наполнила грибами. Полон огород плодами. Бабье лето полетело. Груши, яблоки созрели. Рады все, кого не спросишь. Ведь пришла к нам в гости –

    Слайд 4

    Какие месяцы в году Идут в осеннюю пору? Кто назовёт их по порядку, Тот и найдёт отгадку. Ответ: сентябрь, октябрь, ноябрь.

    Слайд 5

    Тема урока: «Знаки препинания в однородных членах предложения, соединёнными интонацией перечисления ».

    Слайд 6

    Цели: научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами; научиться составлять предложения с однородными членами предложения.

    Слайд 7

    1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на **** и тот же вопрос и ********* к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются ***********.

    Слайд 8

    1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются однородными .

    Слайд 9

    2.Однородными могут быть и ******* , и ************** члены предложения. 2.Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

    Слайд 10

    3.Однородные члены произносятся с интонацией ************. 3.Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.

    Слайд 11

    4.Однородные члены связаны между собой **************** ********** и отделяются друг от друга *******. 4.Однородные члены связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.

    Слайд 12

    5.Однородные члены предложения могут иметь при себе ********* слова. 5.Однородные члены предложения могут иметь при себе зависимые слова.

    Слайд 13

    «Этот урок был …..».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"

    Технологическая карта  урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...

    Технологическая карта урока русского языка Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

    Технология проблемного обученияОборудование к уроку: проектор; компьютер; презентация; карточки для  работы в парах.Цель урока:  формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённы...

    Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала». УМК "Школа России".

    Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала».Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделите...

    Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи». УМК "Школа России".

    Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи....

    технологическая карта урока русского языка, Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)», 2 класс УМК "ШР"

    Цели деятельности учителя: закрепить и повторить знания о правописании разделительном мягком знаке; формировать умения написания слов с разделительным мягким знаком; формировать умения работать самост...

    Технологическая карта урока русского языка Тема: Что такое текст-рассуждение? 2 класс УМК "Школа России"

    Предмет: русский языкТема: Что такое текст-рассуждение?Цели деятельности учителя: познакомить со структурой текста-рассуждения, учить различать текст-рассуждение, развивать умение отвечать на вопросы....