Классный час. Тема: "Кто я, какой я?".
классный час (1 класс)

Терентьева Венера Тагировна

Тема: «Кто я? Какой Я?»

Цель: Расширение представлений учащихся о человеке, как носителе нравственных качеств;

Содействовать совершенствованию внутреннего мира;

Воспитывать чувство положительного отношения по отношению к самому себе.

Планируемые результаты:

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; Развитие самосознания детей через совершенствование рефлексии.

Осознание детьми своего образа «Я» глазами другого.

метапредметные: умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение; Развитие самостоятельности детей.  Развивать у учащихся навыки общения, формировать опыт сопереживания.

Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

«Кто я? Какой я?»

Слайд 7

Такого, как Я, никогда не было и не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня. Но в точности такого нет, так как, у меня есть мозг, чтобы думать и язык, чтобы разговаривать. У меня есть сердце, чтобы радоваться и огорчаться. У меня есть душа, чтобы понимать других людей. Я- это я. У меня есть все, чтобы стать счастливым человеком!

Слайд 8

добрый трудолюбивый честный злой грубый ленивый лживый вежливый отзывчивый

Слайд 9

Добрый Трудолюбивый Честный Вежливый Отзывчивый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Я - человек, но какой?"

Размышление о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном на примере сказки Шэла Сильверстейна "Щедрое дерево",  используя широкие воспитательные возможности текста....

Классный час по правовому воспитанию в начальной школе на тему: "Я – личность. Каким быть"

Данное мероприятие помогает ребятам понять, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего, своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отнош...

Классный час «Я человек, но какой?»

 Человек, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или чем ему хотелось бы быть. Каждому из нас сопутствует в жизни Тень, и чем меньше она присутствует в сознательной жиз...

Классный час "Я человек, но какой?"

Классный час на тему воспитания  толерантности у  младших школьников к людям с ограниченными возможностями. Занятие с присутствием родителей учащихся, с использованием слайдовой презентации ...

Классный час в 4 классе «Какой я?»

Це   Цели: открыть учащимся путь к их собственному "Я", стимулировать интеллектуальную и духовную деятельность, воспитание чувства толерантности, спос...