Шаробарова Валентина Николаевна

сайт учителя-логопеда

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений

Увлечения: хобби занятия вокалом

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Истра

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharobarova-valentina-nikolaevna
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без учителя."
Э. Хаббард

О себе

Я, Шаробарова Валентина Николаевна, родилась в 1983 году. Закончив школу в 1999 году, поступила в Красногорское медицинское училище.  После окончания училища работала медицинской сестрой в отделении неврологии. В нашем отделени лежали пциенты после перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы с заключением афазия, и сними работал логопед. Это и повлияло на дальнейшее обучение этой профессии. Планировала получить высшее образование, при условии, что будущая профессия будет связана с медициной. В 2009 году окончила Московский государственный областной университет по специальности учитель-логопед. С 2010 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом  в МДОУ ЦРР д\с № 52.  С целью осуществления коррекционной работы на базе нашей дошкольной организации функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуализированнный и системный подход к коррекции речевых нарушений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература русских и зарубежных авторов

Моё портфолио

Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ в свете требований ФГОС направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.

Цель коррекционной работы является раскрытие пути формирования полноценной структуры речевой деятельности у воспитанников ДОУ с речевыми нарушениями, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях логопункта.

Основными задачами выступают:

1. Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ;

2. Формирование профессиональной компетенции педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии;

3. Обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.

Основные направления деятельности учителя-логопеда в ДОУ:

1. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста;

2. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста.

3. Формирование произносительных навыков, развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;

4. Подготовка к обучению грамоте;

5. Расширения лексического запаса и закрепление грамматических категорий;

6. Развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;

7. Развитие психических процессов, которые взаимосвязаны с развитием речевой функции: зрительного и слухоречевого внимания, памяти, восприятия, мышления.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы