Шокина Юлия Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

"Творить, пробовать, искать и развиваться! "

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Чтение, компьютерные технологии

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Пыть - Ях, Тюменская область

Место работы: МДОАУ центр развития ребёнка - детский сад "Аленький цветочек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shokina-yuliya-yurevna
"Дети - это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ."
М.Цветаева

"...Посвящаю жизнь детству навсегда, сердце отдаю детям!...

О себе

Наша жизнь устроена так, что каждому из нас в определённый момент приходиться сделать очень важный выбор – выбор своей профессии. Уже в детском саду нам воспитатели задают вопрос « А кем ты хочешь стать?». Что касается меня, то моей любимой игрой с детства была игра в «Школу». Будучи старшей в своей семье, я всегда чему- то учила свою младшую сестру.

Наверное, ещё с тех пор я всегда мечтала стать педагогом. Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего первого учителя.   Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки.

В старших классах, я все больше начала задумываться о будущей профессии. В школе я занимала активно – творческую позицию. Всегда помогала учителям организовывать праздники, придумывать творческие задания для младших классов. Участвовала во многих мероприятиях, праздниках, конкурсах, олимпиадах.

В скором времени я стала студенткой педагогического училища. Учится мне, очень нравилось - были замечательные наставники, которые помогли приобрести огромный багаж знаний и умений, необходимых для будущего педагога.

Я поняла радость работы педагога, можно сказать, уже проходя учебные практики: давая пробные уроки и мероприятия.

Считаю,  что педагог – самая почетная и самая трудная профессия, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение.

Вот уже почти двадцать лет, работая с детьми, я убеждаюсь в том, что это ещё и самая интересная профессия. Каждый ребёнок – это личность со своим характером, каждый ребёнок это загадка. И успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. У воспитателя должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать. И что только не приходится мне делать!

К каждому делу стараюсь подходить творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и заинтересовал их.

Педагог должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать самые неожиданные вопросы, а педагог должен найти на них ответы. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

        Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности,  даѐт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию.

Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Чёрный тюльпан", М Шолохов "Тихий Дон", К. Седых "Даурия", А Грин "Алые паруса", В. Каверин "Два капитана".

Мой взгляд на мир

Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, - плохой воспитатель. (Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Моё портфолио

Мы не просто воспитатели для деток,
Мы им маму заменяем всем вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе! 

Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: