Диагностическая карта речевого развития детей
материал по развитию речи на тему

Шокина Юлия Юрьевна

Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_razvitiyu_rechi.docx48.67 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта речевого развития детей младшей группы (от 3до 4 лет)   2015-2016 уч.г.                                

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослых касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки

Итоговый показатель по каждому ребенку

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

А. Аминат

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

А. Бурлият

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

А.Расул

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

А.Амирхан

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

А. Муслим

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

Б. Ибрагим

1

1

2

3

1

2

2

3

1

2

Б.Алёна

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Б. Тимофей

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

Б. Софья

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

З. Абру

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

И. Александра

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

И.София

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

К. Артём

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Л.Арсений

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

М. Магамед

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

М. Лидия

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

М. Татьяна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

П.Артемий

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

С. Александр

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

С. Сергей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

С. Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Т. Александр

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

Х. Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

Х.Гаиб

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Я. Анастасия

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Начало года

Конец года

высокий

12%

24 %

средний

20 %

56  %

Ниже среднего

            68 %

20  %

Диагностическая карта речевого развития детей средней группы (от 4до 5 лет)  2016-2017 уч.г.                                  

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает  о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

А. Аминат

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

А. Бурлият

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

А.Расул

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

А.Амирхан

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

А. Муслим

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

Б. Ибрагим

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

Б.Алёна

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Б. Тимофей

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

Б. Софья

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

З. Абру

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

И. Александра

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

И.София

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

К. Артём

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

Л.Арсений

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

М. Магамед

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

М. Лидия

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

М. Татьяна

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

П.Артемий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

С. Александр

2

3

1

2

1

1

1

2

2

2

С. Сергей

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

С. Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Т. Александр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Х. Кирилл

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

Х.Гаиб

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

Я. Анастасия

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

Начало года

Конец года

высокий

16 %

36%

средний

28 %

52%

ниже среднего

 48 %

12%

Диагностическая карта речевого развития детей старшей группы ( от 5 до 6 лет)   2017-2018 уч.г.                                

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связано и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком.

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

А. Аминат

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

А. Бурлият

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

А.Расул

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

А.Амирхан

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

А. Муслим

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

Б. Ибрагим

2

3

3

3

1

2

2

3

2

3

Б.Алёна

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

Б. Тимофей

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

Б. Софья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

З. Абру

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

И. Александра

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

И.София

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

К. Артём

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Л.Арсений

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

М. Магамед

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

М. Лидия

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

М. Татьяна

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

П.Артемий

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

С. Александр

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

С. Сергей

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

С. Александр

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

Т. Александр

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Х. Кирилл

2

2

1

2

1

1

1

2

1

2

Х.Гаиб

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

Я. Анастасия

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

Начало года

Конец года

высокий

28 %

48%

средний

44 %

40%

ниже среднего

28%

12%

Диагностическая карта речевого развития детей подготовительной к школе  группы (от 6 до 7 лет)  сентябрь 2018 год                                  

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает  о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

А. Аминат

2

2

1

2

2

А. Бурлият

2

2

1

2

2

А.Расул

1

1

1

2

1

А.Амирхан

2

1

1

2

2

А. Муслим

2

2

2

3

2

Б. Ибрагим

2

2

2

3

2

Б.Алёна

3

3

3

3

3

Б. Тимофей

2

1

1

2

2

Б. Софья

2

2

2

2

2

З. Абру

2

2

2

2

2

И. Александра

3

3

3

3

3

И.София

3

3

3

3

3

К. Артём

3

3

3

3

3

Л.Арсений

3

3

3

3

3

М. Магамед

1

2

1

2

2

М. Лидия

2

3

2

3

2

М. Татьяна

2

3

2

3

2

П.Артемий

3

3

3

3

3

С. Александр

2

3

2

3

2

С. Сергей

1

1

1

2

1

С. Александр

2

3

2

3

3

Т. Александр

3

3

2

3

3

Х. Кирилл

1

2

1

2

2

Х.Гаиб

3

3

2

3

3

Я. Анастасия

3

3

2

3

3

Начало года

Конец года

высокий

50 %

%

средний

42 %

%

ниже среднего

8 %

%

Уровень

2015-2016

2 младшая

 группа

2016-2017

Средняя

группа

2017-2018

Старшая

 группа

2018-2019

Подготовительная  группа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Высокий

12%

24%

16%

36%

28%

48%

50%

Средний

20%

56%

28%

52%

44%

40%

42%

Ниже среднего

68%

20%

48%

12%

28%

12%

8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР

На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....

Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)

Групповая диагностическая карта речевого развития детей...

Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет

Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет...

"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"

Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...

Диагностическая карта речевого развития

Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка....

Диагностическая карта речевого развития детей

Диагностическая карта речевого  развития детей...