Диагностическая карта речевого развития
методическая разработка по логопедии
Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта речевого развития ребенка 5-6 лет (старшая группа)
№ | Диагностические показа тели | Задания | Сен тябрь | Де кабрь | Май |
Уровень | |||||
Активный словарь. | ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. | ||||
1 | Называет по 4-5 имен существительных по предложенным темам. | ||||
2 | Называет части тела и части предметов (по картинкам). | ||||
3 | Называет одним словом (обобщает) предметы и объекты, изображенные на картинке. | ||||
ГЛАГОЛЫ | |||||
4 | Отвечает на вопросы по картинкам. Кто как передвигается . | ||||
5 | Отвечает на вопросы по картинкам. Кто как голос подает. | ||||
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ | |||||
6 | Называет предъявленные цвета. | ||||
7 | Называет форму (отвечает на вопросы с опорой на картинки).Какой? Какая? | ||||
8 | Состояние грамматического строя речи. | Употребляет существительные в именительном падеже единственного и множественного числа | |||
9 | Образовывает существительные множественного числа в родительном падеже («Много чего?»). | ||||
10 | Согласовывает прилагательные с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | ||||
11 | Употребляет предложно-падежные конструкции. | ||||
12 | Употребляет числительные 2 и 5 с существительными. | ||||
13 | Образовывает существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | ||||
14 | Образовывает названия детенышей животных. | ||||
15 | Состояние связной речи. | Пересказывает текст из нескольких предложений. | |||
16 | Состояние звукослого вой структуры слов | Повторяет слова за логопедом с опорой на наглядность | |||
17 | Повторяет предложения за логопедом с опорой на наглядность | ||||
18 | Состояние звукопроизношения | Изолированно произносит звук | |||
19 | Произносит звук в словах | ||||
20 | Произносит звук в предложениях | ||||
21 | Состояние фонематического восприя тия | Повторяет слоги с оппозиционными звуками. | |||
22 | Выделяет звук из ряда звуков | ||||
23 | Выделяет начальный ударный из слов. | ||||
24 | Выделяет конечный согласный из слов. | ||||
25 | Дифференцирует слова, отличающиеся одним звуком | ||||
26 | Различает согласные и гласные звуки | ||||
27 | Делит слова на слоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-308499-1413794600.jpg)
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-324690-1397991906.jpg)
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-324690-1397991906.jpg)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-558018-1538062966.jpg)
Диагностическая карта речевого развития детей
Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...