Шустова Лариса Владимировна

сайт учителя руского языка и литературы

И мы сохраним тебя, русская речь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение качества знания обучающихся

Увлечения: творчество, спорт

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Елец

Место работы: мБОУСОШ п. Солидарность Елецкого района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shustova-larisa-vladimirovna
Гореть всегда! Гореть везде!

Главным вопросом для меня является: “Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?” В этом состоит основное противоречие традиционной школы, связанное с групповой формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний.

О себе

Родилась 23.05.1969г,  в 1990 окончила ЕГПИ по специальности: учитель русского языка и литературы. Имею второе высшее образование по специальности экономист (МЕСИ 2008 г.)

В данной школе работаю 29 год, из них 28 год в  должности   учителя русского языка и литературы.

 

Личные достижения:

Ученой степени, ученого звания не имею. В 1997 году стала победителем районного конкурса «Учитель года», а также лауреатом зонального и областного конкурсов.

    За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся награждена грамотой ОНО администрации Елецкого муниципального района ( Пр. № 279 от 20.08.2007).

     Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет): прошла обучение  в Государственном (областном) образовательном учреждении профессионального образования институте развития образования (ЛИРО) по русскому языку и литературе «Актуальные проблемы преподавания» ( октябрь 2017)

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Моё портфолио

Методическая тема, над которой работает школа, - «Повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса через использование традиционных и новаторских технологий в обучении и воспитании».    Приоритетные направления Программы:           

профильное и предпрофильное обучение, компьютеризация,

гуманизация процесса обучения, совершенствование материальной базы для этого, работа по оздоровлению обучающихся, совершенствование системы воспитания.

В данном направлении школа работает не первый год. Регулярно проходят теоретические, обучающие семинары, педсоветы; организована работа по самообразованию учителей. Моя профессиональная деятельность согласуется с общей целью данного образовательного учреждения.

 

Цель моей индивидуальной педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися  базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по русскому языку и литературе, учитывая  разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету и подготовка к поступлению и обучению в вузах и других учебных заведениях.  

Для достижения цели я ставлю перед  собой следующие педагогические задачи:

Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;

Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка;

Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

               Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной

               Организации своей деятельности, самоконтроля,

               объективного    оценивания полученных результатов;

Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

В ходе работы  стараюсь учитывать особенности личности учащихся, их уровень развития, потребности, интересы и увлечения. Показываю, как язык живет не только в великих Памятниках Русской и зарубежной литературы, но и  в современном мире, вокруг нас. Дифференцированный подход помогает постепенно преодолевать ступени овладения знаниями, умениями и навыками.

 

 

Мои публикации:
Военные науки
Краеведение
Литература
Литературное творчество
Материалы к аттестации
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы