Скурко Марина Владимировна

Скурко Марина Владимировна

сайт учителя информатики

Кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения нет. (В.Г. Белинский)

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: интерактивная доска на уроках

Увлечения: самообразование, чтение

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: пгт Воргашор

Место работы: МОУ "СОШ №38" г. Воркуты

Звание, ученая степень: нет

Последние записи в блоге
"Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили"
А. Эйнштейн

Дайте учителю точку опоры...

О себе

Я работаю в образовании с 1994 года.
Категория - высшая, учитель информатики.
Тема самообразования "Отбор эффективных методов и приемов для реализации интегративного характера курса информатики”
Используемые технологии: про­ектно-исследовательские,  игровые, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, проблемного, интерактивного обучения.
С 2006 по 2012 - руководитель ГМО учителей информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, Дж. Селенджер "Над пропастью во ржи", "Ради сына" и др. произведения Эрве Базена.

Мой взгляд на мир

Твой ученик – гражданин твоей страны. Со своими правами и обязанностями, но несовершеннолетний, растущий, ищущий, требующий постоянного внимания, заботы. Нет, пожалуй, ни одной стороны жизни ребенка, которая не была бы связана со школой. Школа должна и воспитывать, и обучать. Воспитать и научить человека… это слова, вмещающие в себя очень многое: жизни человеческие. Это, значит, заглянуть в глаза ребенка, увидеть огромный мир желаний и открытий, любопытства и гордости, доброжелательности и недоверчивости, тайн и откровений. Воспитать и научить человека – это, значит, забывать о себе, научиться не обижаться, терпеть, переносить, утешать и быть примером.

Мои достижения

Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей РФ (ПНПО) (2008)
Почетная грамота МО и ВШ РК (2008).
Почетная грамота администрации МО ГО "Воркута" (2013).
Участие в республиканской выставке инновационных разработок “Школа-2007” (II м.), “Школа-2008”, “Школа-2010”.
Участие в I всероссийском конкурсе “Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях”– диплом II степени (2007).
Участие в Фестивале педагоги­ческих идей “Открытый урок” издательства “Первое сентября” 2007-2008-2009.
Заочный республиканский конкурс “Образование: XXI век” (2010)
Фестиваль педагогических идей “Информационные технологии в образо­вательном процессе” II м. - 2011 г, I м. - 2012 г.
Республиканский от­крытый  дистанцион­ный конкурс “СПО - свободное программ­ное обеспечение в школе” (2011)
Федеральный  конкурс  проектов учите­лей, применяющих новые информаци­онные технологии в учебной работе (Федеральный институт развития обра­зования совместно с Российской акаде­мией образования, Институтом инфор­мационных технологий в образовании ЮНЕСКО) (2011)
Всероссийский конкурс педагогиче­ского мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе ”Формула будущего” (2011)
Второй Всероссийский  открытый Фес­тиваль  ”МУЛЬТИМЕДИА  В ОБРАЗО­ВАНИИ” (2011)
III Республиканский дистанционный Фес­тиваль педагогиче­ских идей “ИКТ в об­разовательном про­странстве” (2012) (Оргкомитет отметил прак­тическую значимость разра­ботки)
Муниципальная выставка-конкурс инноваци­онных разработок “Школа-2012” номинация "Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием интерактивного оборудования" (II место).
Муниципальный конкурс профессионального мастерства "Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе" (I место) (2013)
Республиканский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе (2012).
V республиканский дистанционный Фестиваль педагогических идей "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся" (2013) (диплом участника).

Моё портфолио

Формирование информационно-коммуникационной компетентности школьников, становле­ние информационной культуры и компьютерной грамотности – социально востребованные задачи современного образования. Школа сегодня должна научить ребенка свободно ориентироваться в информационном пространстве, научить получать информацию и пользоваться ею. Использование информационных технологий стало для современного человека необходимостью, и задача школы -  мотивировать ребенка на грамотное использование этих технологий, т.е.  формировать инфор­мационную компетентность. Наши дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. А значит, им нужны новые навыки и умения, касающиеся работы с информацией.

Мои публикации:

Администрирование школы
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Психология
Социальная педагогика

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио