Психологический тренинг для подростков-1
классный час (10 класс) по теме

Скурко Марина Владимировна
Тренинг общения и создания межличностных отношений. Цель: выработать стратегию общения и умение вести себя во вновь созданном классном коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trening_dlya_podrostkov-1.ppt949 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

- Я устал, зато... - Я ленив, зато... - Я иногда несдержан, зато... - Я небольшого роста, зато... - Я застенчив, зато... - Я криклив, зато... - Я молчалив, зато...

Слайд 3

- Я слишком уступчив, зато... - Я не умею печь пироги, зато... - Я проспал, зато... - Я учусь в 10 классе, зато... - У меня нет домашнего телефона, зато... - Я написал контр. работу на “ 2 ” , зато... - Я не очень хорошо успеваю по математике, зато...

Слайд 4

- Я учусь лучше всех в классе, ну и что, зато… - Я иногда вру, зато… - Я никогда не был в Куршавеле, зато… - Я забываю свои обещания, зато… - Я несколько легкомысленен, зато... - У меня не очень много друзей, зато… - Я сегодня забыл дневник, зато…

Слайд 5

- Я не люблю каникулы, зато… - Я очень люблю конфеты, зато… - Я не пишу стихи, зато… - Я не знаю все правила русского языка, зато… - Я боюсь зубных врачей, зато… - Я не люблю сериалы, зато… - Я не люблю смотреть футбол, зато… - Я уже не пишу письма Деду Морозу, зато…

Слайд 6

Два человека стоят или сидят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду другого. Кто окажется точнее при описании друга.

Слайд 7

Разделитесь на команды. Представьте, что мы все вместе идем в поход и каждый должен взять с собой вещь, название которой начинается на ту же букву, что и его имя. Каждый об этом сообщает по очереди. Первый человек говорит: «Меня зовут Вова и я беру с собой валенки ». Второй говорит: «Меня зовут Миша , я беру с собой Васю с валенками и магнитофон ». И так каждый следующий участник проговаривает имена предыдущих.

Слайд 8

Каждый сейчас будет отвечать за соседа. Я могу задать любой вопрос – «Как ваше здоровье?», например. Но делать это будет тот, кто справа - ваш сосед. Получив ответ, спросим у соседа, верно ли сказали за него.

Слайд 9

Ты любишь рыбные котлеты ? Сколько тебе лет ? Куда ты будешь поступать после школы ? Как зовут твоих родителей ? У тебя есть домашние животные ? Какой у тебя телефон ? А сотовый ? Где ты планируешь провести отпуск ? Ты смотришь передачу “ Пусть говорят ”? А модель ?

Слайд 10

Ты хорошо играешь в хоккей ? На каком этаже ты живешь ? Какой у тебя размер обуви ? Что ты делал на каникулах ? Какую последнюю книгу ты прочитал ? Ты любишь гулять под дождем ? Какие экзамены ты сдавал в прошлом году ? Что такое европоцентризм ?

Слайд 11

Ты знаешь все неправ. английские глаголы ? Ты умеешь готовить ? Ты мечтаешь о “ принце на белом коне ”? Сколько времени ты тратишь на дом.задания ? Как поздно обычно ложишься спать ? Какую профессию ты выбрал ? С кем бы ты хотел сидеть за одной партой ? Что такое амбивалетность ?

Слайд 12

Ты прочитал все книги о Гарри Поттере ? Ты выучил все билеты к экзаменам в 9 кл. ? Ты любил “ тихий час ” в детском саду ? Что ты думаешь о венчурном финансировании ? Как долго ты можешь говорить по телефону ? Ты легко выходишь из себя (раздражаешься) ? Любишь ли ты обувь на высоком каблуке ? Считаешь ли себя стильным человеком ?

Слайд 13

Каждый должен рассказать три факта о себе, один из которых – ложь. Остальные должны догадаться, что именно было ложью. Пример: «Я – Таня. Я хорошо пою. Я обожаю пиццу. Я занималась подводным плаванием».

Слайд 14

Продолжите фразу... «Вы еще не знаете обо мне, что я...»

Слайд 15

Как-то в одно селение пришёл и остался там жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.

Слайд 16

Однажды родители не выдержали и пришли к нему: – Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

Слайд 17

– Пройдёт совсем немного лет, – улыбнулся старец, – и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с таким бесценным даром хоть немного аккуратней?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический тренинг для подростков-2

Тренинг общения и создания межличностных отношений. Цель: выработать стратегию общения и умение вести себя во вновь созданном классном коллективе....

Психологический тренинг для подростков "Встречают по одежке"

Цель игры: развивать активное групповое общение, учиться внутренне анализировать свою социальную «маску». Помогает установить контакт, вызвать интерес друг к другу....

Социально-психологический тренинг для подростков "Пойми себя"

Тренинг «Пойми себя» предназначен для юношей и девушек 9-11 классов. Особенности возраста, а также сложные условия, в которых происходит взросление современной молодежи: нестабильность семейного инсти...

Программа социально-психологического тренинга для социально и педагогически запущенных подростков "Учимся общаться"

Программа  социально-психологического тренинга  "Учимся общаться" предназначена для подростков, прежде всего для тех, у которых уже были на более ранних этапах развития нарушения социал...

Конспект психологического тренинга для подростков 7-9 классов тема: «ДРУЖБА»

Цель: Формирование понятия «дружба», умение находить друзей, формировать представления о качествах необходимых в дружбе.Задачи:1. Развитие навыков социальной перцепции;2. Развитие уверенности в с...

Социально-психологический тренинг для подростков «Мы разные, но мы вместе»

Цель: развитие положительного восприятия окружающих, осознание своего места в коллективе; формирование понятия «толерантность»; развитие групповой сплочённости учащихся....

Психологический тренинг для подростков: "Как сохранить внутренний ресурс?"

Ресурсы – это то, что поддерживает нас изнутри и снаружи, помогает нам жить полноценной жизнью и хорошо себя чувствовать. Куда же утекают наши ресурсы и как их восстановить?...