Снежкова Олеся Владимировна

Сайт воспитателя ДОУ

Детство - это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека. С. Бодров.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Знакомить детей и привить навыки по ОБЖ и ЗОЖ.

Увлечения: Спорт, чтение худ. лит-ры

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МКДОУ дет.сад № 17 " Улыбка "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snezhkova-o-v
" Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми " А. Макаренко.

«Если вы удачно выберете труд

и вложите в него душу, то счастье

само отыщет вас»

К.Д. Ушинский

А всё начинается с детства! Когда я была маленькой, я ходила в детский сад. Мою воспитательницу звали Зоя Яковлевна. Я и сейчас всё это помню, как это было вчера… В сад я всегда шла с удовольствием. Там было очень интересно, весело, тепло, светло и уютно. Помню занятия по математике, когда мы считали деревянные матрешки и елочки. Помню манную кашу на завтрак. Но больше всего мне нравилось, когда Зоя Яковлевна читала нам книжки. Я очень любила сказки. И вот однажды слушая очередную сказку, я поймала себя на мысли, что когда вырасту, то хочу вот так же читать сказки детям. Хочу тоже быть воспитателем, чтоб ко мне так же бежали дети, как я сама бежала в сад к своей воспитательнице.

Годы шли, и я взрослела. Сказок и игр в моей жизни становилось всё меньше и меньше. А так хотелось, чтобы это всё, чтоб моё детство оставалось со мной навсегда! И тогда я вспомнила свою мечту детства, ведь только у воспитателя детство продолжается. И свою профессию я выбрала сердцем.

Для меня быть воспитателем – это значит постоянно находиться в мире детства. И лучшей профессии нет. Каждое утро я с замиранием сердца спешу к своим малышам. Я не представляю себя в другом виде деятельности. Мне очень радостно, когда я вижу эти блестящие глаза и слышу их звонкий смех. В своей профессии я должна быть внимательной и чуткой к детям. Дети чувствуют заботу и любовь к ним, он и проверяют тебя на прочность, доверяют тебе самые важные секреты. Я люблю свою профессию, потому что прежде всего люблю детей, люблю заниматься с ними и работать для них.

Нам воспитателям родители доверяют самое дорогое и без ценное, что у них есть – своих детей, которые непременно вырастут. А какими и кем они вырастут, во многом будет зависеть от меня.

Ежегодно мои дети меняются, и я меняюсь вместе с ними. Но неизменным остаётся стремление к тому, чтобы дети росли активными, доброжелательными, инициативными и уверенными в себе. У каждого ребенка свой мир, который нельзя разрушать, ему нужно помочь раскрыться. Мой секрет – это честность, справедливость, стремление добросовестно трудиться и вкладывать в свою педагогическую деятельность всю душу.

Работая в детском саду воспитателем уже много лет, нет я не работаю воспитателем, я живу воспитателем!  Для меня каждые ребёнок уникален, талантливый. Ведь я ращу будущих врачей, учителей, писателей, строителей, инженеров и т.д. Пройдут года, и когда мои дети подрастут, я буду знать, что в этом есть и моя заслуга. Ведь каждому своему ребёнку (а своих воспитанников я считаю своими детьми) я отдаю частичку своего сердца и души, отдаю свой труд. Очень важно верить в возможности ребёнка, в его стремление к чему либо, в то что в нём заложено, которые нельзя разрушать, У каждого ребёнка свой внутренний мир, есть своё мнение, свои идеи и это нельзя разрушать, а нужно помочь раскрыться. Важно стать ребёнку другом, близким и родным человеком. Ведь не зря дети в младшей группе называют тебя мамой. Садятся к тебе на колени, гладят волоса, смотрят в твои глаза. Да, можно сказать, что в то время, что малыши со мной, я становлюсь их мамой. Нежной, доброй, заботливой мамой. Ведь только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Я должна не только любить детей, но и уметь найти сними общий язык, с каждым ребёнком. Ведь каждый ребёнок индивидуален и уникален. 

В то же время, как воспитатель я должны быть образованна. Постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтоб удовлетворять любознательность современного ребёнка и помогать ему познавать окружающий мир.

Воспитатель должен быть ответственным. Ведь он несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в детском саду. В своей работе с детьми особое внимание я уделяю ОБЖ. Знакомлю детей с правилами поведения на улице, в саду, в транспорте, на площадке с незнакомыми людьми. Вместе с детьми мы играем и знакомимся с пдд.

В воспитателе должен быть развит артистизм, творчество – умение перевоплощаться, выполнять какую – то роль, всё это помогает найти подход к детям. Помогает раскрыть их талант, их внутренний мир, пробуждает интерес и любовь к творчеству.

Так же я считаю, что воспитатель должен быть коммуникабелен, уметь организовать работу детского коллектива в целом и личностные взаимоотношения детей между собой. Воспитатель должен уметь разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и авторитетным лицом. Помимо детей воспитатель общается с родителями детей. Он должен слышать их пожелания, считаться с их мнением.

Я очень люблю свою профессию. Каждый день я чувствую радость, осознавая значимость моей профессии. Приходя каждый день в детский сад, я встречаю детей. Дети бегут ко мне, радуются встречи, как и я. Я вижу их счастливые, горящие глаза. Дети слушают меня, пытаются уловить каждое слово, каждый жест.

В своей педагогической деятельности я стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, примы и методы. Я не переделываю и не перевоспитываю детей, а понимаю и принимаю их такими, какими они есть. Я стараюсь обогатить, развить личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую и помогаю ребёнку. Результат моей педагогической деятельности отражается в образе выпускника детского сада. Я горжусь, что причастна к становлению личности детей, к их успехам, первым оценкам в школе.

Любовь к детям очень - это важная личностная и профессиональная черта педагога. Я люблю детей и люблю свою профессию! И я не могу представить себя в другом виде деятельности. Воспитатель для меня не профессия – это моё призвание!

Когда сама была дитё

Ходила в детский сад,

Мечтала я, что подрасту

И буду точно так

Детей в саду я принимать

Там завтрак и обед,

А также знанья им давать

Учить писать, считать.

Вот годы школы позади

И в колледж я пошла,

Чтоб знания приобрести

И к деткам уж тогда.

Теперь сбылась моя мечта

Мир детства ждёт меня.

Ведь это здорово друзья

Когда среди детей

Когда счастливые глаза

Все смотрят на тебя.

 

О себе

 Я работаю в МКДОУ №17 «Улыбка» 10 лет. Имею высшее педагогическое образование. Учитывая индивидуальные возрастные особенности детей, грамотно и профессионально формирует интерес детей к различным видам познавательной деятельности во всех образовательных областях, используя накопленный опыт и знания детей. Деятельность по безопасности провожу в форме бесед, занимательных игр, путешествий, экскурсий. Благодаря целенаправленной педагогической деятельности по направлению «Основы безопасности детей дошкольного возраста» у детей сформированы основы экологической культуры, ценности здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасное поведение на улице. Дети научились самостоятельно разрешать межличностные конфликты, уступать, соблюдать правила поведения, улучшился психологический климат в детском коллективе. 

     Стараюсь воспитывать у детей такие нравственные качества, как: уважение к близким, чувство гордости за свою Родину. Воспитываю уважение к защитникам Отечества, стремление познавать окружающий мир, уважение к людям труда (МЧС, полиция, работники скорой помощи, врачи, пожарные), бережное отношение ко всему живому, что есть на Земле.

     В 2013 году разработала и реализовала проект программы «Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Создала предметно-развивающую среду в соответствии с проектом ФГОС. По результатам мониторинга уровень знаний по теме повысился у 40% детей.

     Стремлюсь постоянно повышать своё педагогическое мастерство, активно принимаю участие в методической работе ДОУ, района, округа: выступаю с докладами и презентациями  на педсоветах, разрабатываю перспективные планы, провожу открытые занятия.

     Неоднократно представляла опыт работы и профессиональной деятельности на Международной образовательной выставке «УЧСИБ-2011,12,13». Участвуя  в УЧСИБ – 2013г. проект программы «Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста» был удостоен дипломом и серебряной медалью. В своей работе с детьми дошкольного возраста реализую инновационные подходы к организации воспитательно - образовательного процесса с детьми. В процессе работы по проекту " Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста", он был дополнен и доработан в программу " Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста во взаимодействие участников образовательных отношений ( педагог - ребёнок - семья)"

     Немаловажную роль отвожу работе с родителями, провожу  разъяснительные беседы и консультации, открытые занятия, совместные праздники и развлечения. Провожу тематические родительские собрания " Безопасность дома", " Чтобы не было пожара" и др. Оформлены информационные стенды по ОБЖ, а так же папки передвижки " Правильно переходим улицу " и др.

     Награждена дипломом  участника в конкурсе «Лучшие педагоги ДОУ 2012». За добросовестный труд было награждена Почетными грамотами и благодарственными письмами районного и городского уровня, МЭРИИ. 

В 2018 году принимала участие в профессиональном конкурсе " Воспитатель года 2017 - 2018 г." Имею благодарственное письмо от главы администрации Центрального округа.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С Пушкин - сказки.

Мой взгляд на мир

   Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность, привычная домашняя обстановка или морское побережье - каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. если бы все люди их хорошо знали и соблюдали, было бы меньше травм и несчастных случаев. А каким образом можно узнать? К сожалению, пока не существует такого единого правила, в котором все они были бы собраны и популярно изложены.

    Почему же так важно в современной жизни сформировать у ребёнка навыки безопасного поведения? Попытаемся ответить на этот вопрос.все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относят к глобальным проблемам человечества. основной целью образовательной области "безопасности" - подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде - природной, техногенной и социальной. В дошкольных учреждениях всё больше внимания уделяется формированию у дошкольников навыки безопасного поведения

Мои достижения


Моё портфолио

Воспитатель не профессия, а состояние души  !!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: