Мониторинг по ОБЖ.
материал по обж на тему

Снежкова Олеся Владимировна

Мониторинг по ОБЖ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_4567.docx99.43 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 4

Педагогический  мониторинг  по ОБЖ

детей младшего дошкольного возраста 2016-2017 года

Таблица 1

  1. Освоение культурно-гигиенических навыков

Достаточный

Близкий к достаточному

Недостаточный

1

Может следить за своим внешним видом, умеет правильно пользоваться мылом, полотенцем, расческой и носовым платком.

Частично может следить за своим внешним видом,  пользоваться мылом, полотенцем, расческой и носовым платком

Не может следить за своим внешним видом, не умеет правильно пользоваться мылом, полотенцем, расческой и носовым платком.

2

Сформированы элементарные навыки поведения за столом: умеет правильно пользоваться столовой и  чайной ложкой, салфеткой, не разговаривает   полным ртом и тщательно пережевывает пищу.

Частично сформированы элементарные навыки поведения за столом:  не правильно пользуется столовой и  чайной ложкой, салфеткой.

Не сформированы элементарные навыки поведения за столом: не умеет правильно пользоваться столовой, чайной ложкой, салфеткой,  разговаривает с    полным ртом.

2. Формирование безопасного поведения в природе

1.

Сформировано представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомы с элементарными правилами поведения  в природе

Частично сформировано представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе и также частично знакомы с элементарными правилами поведения  в природе.

Не  сформировано представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Не знакомы с элементарными правилами поведения  в природе

3.Безопасность на дорогах

1.

Знакомы с правилами дорожного движения, понимает значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

Частично знакомы с правилами дорожного движения, также частично понимает значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

Не знакомы с правилами дорожного движения, не понимает значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

2.

Сформированы  первичные представления о безопасном поведении на дорогах ( переходить дорогу, держась за руку взрослого)

Частично сформированы  первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

Не сформированы  первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

4. Безопасность собственной жизнедеятельности

1.

Знакомы с источниками опасности дома, Сформированы навыки безопасного передвижения в помещении

Частично знакомы с источниками опасности дома, Также частично сформированы навыки безопасного передвижения в помещении

 Не знакомы с источниками опасности дома, Не сформированы навыки безопасного передвижения в помещении

2.

Сформированы навыки безопасного поведения в играх с мелкими предметами, с песком, водой и снегом. Умеет обратится за помощью к взрослым

Частично сформированы навыки безопасного поведения в играх с мелкими предметами, с песком, водой и снегом. Не всегда умеет обратится за помощью к взрослым

Не сформированы навыки безопасного поведения в играх с мелкими предметами, с песком, водой и снегом. Не умеет обратится за помощью к взрослым.

Таблица 2.

Сводная таблица итогов мониторинга по ОБЖ

детей младшего дошкольного возраста

Освоение культурно-гигиенических навыков

Формирование безопасного поведения в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

Ф.И. ребенка

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Недостаточный-

 Близкий к достаточному -

 Достаточный -

Диаграмма 1. Освоение культурно-гигиенических навыков  

(на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 1.1. Освоение культурно-гигиенических навыков  

( на конец года)

 

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 2. Формирование безопасного поведения в природе

(на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 2.1. Формирование безопасного поведения в природе

 ( на конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 3.  Безопасность на дорогах

(на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 3.1.  Безопасность на дорогах

(на конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд


Диаграмма 4.   Безопасность собственной жизнедеятельности

(на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 4.1.   Безопасность собственной жизнедеятельности

(на конец года)

 

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд


Приложение 5

Педагогический  мониторинг  по ОБЖ

детей среднего дошкольного возраста 2017-2018 г.

Таблица 3

  1. Освоение культурно-гигиенических навыков

Достаточный

Близкий к достаточному

Недостаточный

1

Самостоятельно умывается, моет руки с мылом перед едой и  после пользования туалетом. Также самостоятельно пользуется расческой и носовым платком. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться.

Под наблюдением воспитателя умывается, моет руки с мылом перед едой и  после пользования туалетом. С напоминанием воспитателя пользуется расческой и носовым платком. С помощью воспитателя   одевается и раздевается.

Не может самостоятельно умываться, моет руки с помощью взрослого.   Самостоятельно не пользуется расческой и носовым платком. С помощью воспитателя   одевается и раздевается.

2

Аккуратно принимает пищу, ест бесшумно, правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой.

   Не совсем аккуратно принимает пищу, затрудняется в правильном пользовании столовыми приборами, салфеткой.

Не умеет аккуратно принимать пищу, есть бесшумно ,не умеет правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

2. Формирование безопасного поведения в природе

1.

 Сформированы элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями. А так же о правилах поведения в природе. Сформировано понятие «съедобное» , «несъедобное».

Частично сформированы элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями. А так же частично сформированы  правилах поведения в природе. Не полностью сформировано понятие «съедобное» , «несъедобное».

Не  сформированы элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, и правилах поведения в природе. Не сформировано понятие «съедобное» , «несъедобное».

3.Безопасность на дорогах

1.

 Знаком с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта». Знаком с элементарными правилами поведения на улице. Осознаёт необходимость соблюдать ПДД.

Частично знакомы с правилами дорожного движения, также частично понимает значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

Не знакомы с правилами дорожного движения, не понимает значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

2.

 Хорошо знаком с работой светофора. Знаком с различными видами транспорта (внешним видом, назначением). Знаком с дорожными знаками «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта».

   Путается в назначении сигналов   светофора. Не совсем знаком с различением видами транспорта (внешним видом, назначением).Частично знаком с дорожными знаками .

   Не знает  назначение сигналов   светофора. Не  знаком с различением видами транспорта (внешним видом, назначением) Не знаком с дорожными знаками.

4. Безопасность собственной жизнедеятельности

1.

Знаком с правилами поведения во время игры. Знает опасные ситуации для жизни и здоровья.

 Частично знаком с правилами поведения во время игры.  Частично знаком с  опасными  ситуациями для жизни и здоровья.

 Не знаком с правилами поведения во время игры. Не знает опасные ситуации для жизни и здоровья.

 

 Знаком с работой и правилами пользования бытовыми приборами (пылесос, электрочайник и др.). Знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми.

 Не совсем знаком с работой и правилами пользования бытовыми приборами (пылесос, электрочайник и др.). НЕ совсем знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Не знаком с работой и правилами пользования бытовыми приборами (пылесос, электрочайник и др.). Не знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми.

   

 

Таблица 4

Сводная таблица итогов мониторинга по ОБЖ

детей среднего дошкольного возраста

Освоение культурно-гигиенических навыков

Формирование безопасного поведения в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

Ф.И. ребенка

н

к

н

к

н

к

н

к

 1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Недостаточный-

 Близкий к достаточному -

 Достаточный -

Диаграмма 1. Освоение культурно-гигиенических навыков

 ( на начало года)

Низкий уровень -1

Средний уровень-2

 Высокий уровень -3

Диаграмма 1.1. Освоение культурно-гигиенических навыков  

( на конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 2. Формирование безопасного поведения в природе

(начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 2.1.. Формирование безопасного поведения в природе  

(конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд


Диаграмма 3. Формирование безопасности на дорогах  

 (начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 3.1. Формирование  безопасность на дорогах 

(конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 4. Безопасность собственной жизнедеятельности 

(начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 4.1. Безопасность собственной жизнедеятельности 

 (конец года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Приложение 6

Педагогический  мониторинг  по ОБЖ

детей старшего дошкольного возраста 2017-2018 г.

 Таблица 5

  1. Освоение культурно-гигиенических навыков

Достаточный

Близкий к достаточному

Недостаточный

1

 Сформирована привычка следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски. По мере необходимости мыть руки. Умеет замечать и самостоятельно устранять не порядок в своём внешнем виде.

 Частично сформирована привычка следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски. При напоминании моет руки. Не может заметить и самостоятельно устранить не порядок в своём внешнем виде.

 Не сформирована привычка следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски. При напоминании и контролем взрослого  моет руки. Не  замечает и самостоятельно не  устранять не порядок в своём внешнем виде.

2

 Умеет правильно пользоваться столовыми приборами. Ест аккуратно, сохраняет правильную осанку за столом, обращается с просьбой, благодарит.

    Под контролем взрослого правильно пользуется столовыми приборами. Ест  не совсем аккуратно с напоминания взрослого, сохраняет правильную осанку за столом. Обращается с просьбой, благодарит с напоминанием.

 Не умеет правильно пользоваться столовыми приборами. Ест  не аккуратно,  не сохраняет правильную осанку за столом, не обращается с просьбой и не благодарит.

2. Формирование безопасного поведения в природе

1.

 Сформированы основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Знаком с явлениями не живой природы.  Знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

Частично сформированы основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Частично знаком с явлениями не живой природы.   Не до конца освоил правила правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

Не сформированы основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Не знаком с явлениями не живой природы.  Не знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

3.Безопасность на дорогах

1.

  Знаком с правилами дорожного движения, с правилами передвижения пешеходов. Знаком с элементами дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), с движением транспорта и с работой светофора.

  Частично знаком с правилами дорожного движения, с правилами передвижения пешеходов. Частично знаком с элементами дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), с движением транспорта и с работой светофора.

  Не знаком с правилами дорожного движения, не знаком с правилами передвижения пешеходов. Не знает  элементы дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), не знаком с движением транспорта и с работой светофора.

2.

  Знаком с дорожными знаками «Дети», «Пешеходный переход», «Место стоянки» и др.

Знает ближайшие к детскому саду улицы и свою улицу.

      Частично знаком с дорожными знаками «Дети», «Пешеходный переход», «Место стоянки» и др.

С трудом называет ближайшие к детскому саду улицы и свою улицу.

    Не знаком с дорожными знаками «Дети», «Пешеходный переход», «Место стоянки» и др.

Не знает ближайшие к детскому саду улицы и свою улицу.

4. Безопасность собственной жизнедеятельности

1.

 Знает об источниках опасности в быту, электроприборы: утюг и др. Знает навыки безопасного пользования бытовыми приборами.

 Имеет не полное представление об источниках опасности в быту, электроприборы: утюг и др. Имеет недостаточно знаний о навыках безопасного пользования бытовыми приборами

  Не знает об источниках опасности в быту, электроприборы: утюг и др. Не имеет  навыки безопасного пользования бытовыми приборам.

 

  Знаком с работой пожарного. Знает о причинах возникновения пожаров. Знает номера службы спасения 01, 02, 03.

    Имеет не полное представление о  работе пожарного. Имеет не достаточные знания о причинах возникновения пожаров. Путается в  номерах службы спасения 01, 02, 03.

  Не знаком с работой пожарного. Не знает о причинах возникновения пожаров. Не знает номера службы спасения 01, 02, 03.

Знает имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Знает имя, фамилию, возраст,  не точно называет свой домашний адрес и телефон.

Знает имя, фамилию, возраст, не знает домашний адрес, телефон.

     

Сводная таблица итогов мониторинга по ОБЖ

детей старшего дошкольного возраста

Таблица 6

Освоение культурно-гигиенических навыков

Формирование безопасного поведения в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

Ф.И. ребенка

н

к

н

к

н

к

н

к

 1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Недостаточный-

 Близкий к достаточному -

 Достаточный -

Диаграмма 1. Освоение культурно-гигиенических навыков  

( на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 2.  Формирование безопасного поведения в природе

 ( на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 3.  Безопасность на дорогах

( на начало года)

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд

Диаграмма 4.  Безопасность собственной жизнедеятельности

 ( на начало года)

 

Недостаточный-1 ряд

 Близкий к достаточному -2 ряд

 Достаточный -3 ряд


                                                                                                                                 Приложение 7

Педагогический  мониторинг  по ОБЖ

детей подготовительного возраста

Таблица 7

  1. Освоение культурно-гигиенических навыков

Достаточный

Близкий к достаточному

Недостаточный

1

 Сформирована привычка быстро и правильно умываться и чистить зубы. Умеет пользоваться столовыми приборами, правильно ведёт себя за столом, обращается с просьбой, благодарить.

  Частично сформирована привычка быстро и правильно умываться и чистить зубы. После напоминания взрослого начинает правильно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом и обращается с просьбой и благодарить.

  Не сформирована привычка быстро и правильно умываться и чистить зубы. Не умеет пользоваться столовыми приборами,  не умеет правильно вести себя за столом, не обращается с просьбой, забывает благодарить.

2

  Сформировано умение следить за чистотой одежды и обуви. Умеет самостоятельно замечать и устранять не порядок в своём внешнем виде и во внешнем виде товарища.

    Следит за чистотой одежды и обуви только под  контролем взрослого. Не может самостоятельно замечать и устранять не порядок в своём внешнем виде.  

    Не сформировано умение следить за чистотой одежды и обуви. Самостоятельно не  замечает и  не устранять не порядок в своём внешнем виде .

2. Формирование безопасного поведения в природе

1.

 Знаком с правилами поведения на природе. Имеет представления о явлениях природы ( гроза, гром, молния, ураган ), знаком с правилами поведения в этих условиях.

  Частично знаком с правилами поведения на природе. Имеет  не полное представления о явлениях природы ( гроза, гром, молния, ураган).

Не знаком с правилами поведения на природе.  Имеет не точное представления о явлениях природы ( гроза, гром, молния, ураган )

3.Безопасность на дорогах

1.

Знает правила дорожного движения. Знаком со многими дорожными знаками. Знает правила поведения на улице и в общественном транспорте.

     Частично знаком с  правилами дорожного движения. Частично знаком с некоторыми дорожными знаками. Имеет представления о правилах поведения на улице и в  общественном транспорте.

 Не знает правила дорожного движения. Не знаком с дорожными знаками. Не знает правила поведения на улице и  в общественном транспорте.

2.

  Знаком с работой сотрудников ГИБДД.

Умеет ориентироваться в приделах ближайшей к детскому саду местности.

 

 Имеет не полное представление о работой сотрудников ГИБДД. Ориентируется  в приделах ближайшей к детскому саду местности с помощью взрослого.

 Не знаком с работой сотрудников ГИБДД.

Не умеет ориентироваться в приделах ближайшей к детскому саду местности.

4. Безопасность собственной жизнедеятельности

1.

  Знает правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами. Умеет оценить уровень опасности и свои возможности её преодоления.

 Частично знаком с  правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами. Не  умеет оценивать уровень опасности и свои возможности её преодоления без помощи взрослого.

   Не знает правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами. Не умеет оценить уровень опасности и свои возможности её преодоления.

 

   Сформирован навык поведения в ситуациях : « Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Может обратиться к взрослому за помощью в опасной ситуации. В случаи необходимости может позвонить по номерам телефонов служб спасений: 01, 02,03.

    Навык поведения в ситуациях :       « Один дома», «Потерялся», «Заблудился» сформирован не полностью. Не всегда может обратиться к взрослому за помощью в опасной ситуации. В случаи необходимости  затрудняется позвонить по номерам телефонов служб спасений: 01, 02,03.

 Не сформирован навык поведения в ситуациях : « Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Не может обратиться к взрослому за помощью в опасной ситуации. В случаи необходимости не знает номера телефонов и не может позвонить по номерам телефонов служб спасений: 01, 02,03.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...