Презентация "Безопасность"
проект по обж по теме

Снежкова Олеся Владимировна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_programmy_bezopasnost.zip2.11 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение – детский сад № 17 общеразвивающего вида «Улыбка» Проект программы «Безопасность» г. Новосибирск

Слайд 2

Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность, привычная домашняя обстановка или морское побережье – каждая среда диктует различные способы поведения и соответственно меры предосторожности . Цель проекта: создание благополучных условий развития личности детей по ОБЖ, научить детей технике безопасности, как вести себя на улице, на площадке, с незнакомыми людьми, находясь один дома, в детском саду и т. д.

Слайд 3

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Освоение взрослыми и детьми понятия ОБЖ. 2. Повышения уровня ориентации к современным условиям жизни. 3. Овладение навыками ОБЖ. 4. Снижение риска путём: организации распорядка дня учебно – педагогический контроль двигательная активность предметно – развивающая среда организация учебной и игровой деятельности.

Слайд 4

ОБЪЕКТЫ ПРОГРАММЫ Дети дошкольного образовательного учреждения. Семьи детей, посещающих образовательное учреждение. Педагогический коллектив нашего детского сада. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ Все проводимые мероприятия направлены на безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Слайд 5

ТЕМЫ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (консультации, семинары, педсоветы ). Безопасность жизнедеятельности. Основные факторы безопасности. Современные образовательные программы, как условия безопасности жизнедеятельности. Психологическое и физическое здоровье детей дошкольников, как результат работы ДОУ по ОБЖ. Создание предметно развивающей среды для работы по ОБЖ.

Слайд 6

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ. Диагностика по безопасности жизнедеятельности. Выявить знания детей, определить их уровень тревожности и опасности. Диагностика проводится вместе с педагогом – психологом. Непосредственная работа по безопасности жизнедеятельности. Исходя из результатов диагностики, были определены задачи: - пополнить знания детей о правилах безопасного поведения; - разработать перспективный план занятия ОБЖ для детей дошкольного возраста; - цикл познавательных занятий; - открытые занятия для родителей; - выставка детских рисунков «Я и светофор», «Я гуляю».

Слайд 7

ИГРА «ПЕШЕХОДЫ»

Слайд 8

Просмотр мультфильмов по ПДД и правилам пожарной безопасности.

Слайд 9

Тематические родительские собрания : «Безопасность в доме» «Правила дорожного движения со Смешариками» «Чтобы не было пожара» «Правила поведения на детской площадке»

Слайд 10

В помощь родителям в каждой группе детского сада оформляется информационный стенд по ОБЖ, где помещают статьи, стихи, загадки, словесные игры для разучивания и занятий с детьми дома. Центром внимания остаются странички о прохождении в нашем учреждении акции по безопасности, рекомендации по здоровому образу жизни. Информация в родительском уголке, разнообразна, позволяет воспитателям не только привлечь внимание родителей, но и вызвать их на общение.

Слайд 11

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Благодаря целенаправленной педагогической деятельности по направлению «Основы безопасности детей дошкольного возраста» у детей сформированы основы экологической культуры, ценности здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. По данным мониторинга уровень познавательного развития у детей: высокий – 44%, средний – 56%, ниже среднего – 0%. Дети научились самостоятельно разрешать межличностные конфликты, уступать, соблюдать правила поведения, улучшился психологический климат в детском коллективе.

Слайд 12

БЛАГОДИРИМ ЗА ВНИМАНИЕ .