Главные вкладки
Старжинская Марина Викторовна
сайт учителя музыки
Профессия: дирижёр хора,препод.сольфеджио ДМШ,учитель пения,социальный педагог
Профессиональные интересы: искусство,фольклор
Увлечения: вязание,вышивание крестом,танцы,фотография,выращивать лилии
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Шумановка,Немецкий национальный район
Место работы: МБОУ "Шумановская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starzhinskaya-marina-viktorovna«Главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце…»
СПАСИБО, МУЗЫКА, ТЕБЕ,
ЗА КАЖДЫЙ МИГ С ТОБОЙ СПАСИБО,
ЗА ТО, ЧТО ТЫ ВСЕГДА КРАСИВА,
И БЕЗ ТЕБЯ МНЕ ЖИТЬ НЕВЫНОСИМО.
СПАСИБО, МУЗЫКА, ТЕБЕ!
СПАСИБО, МУЗЫКА МОЯ,
ТЕБЯ ВОВЕК МНЕ БУДЕТ МАЛО,
ВЕДЬ ТЫ МОЕЙ СУДЬБОЮ СТАЛА,
ХОЧУ, ЧТОБ В КАЖДОМ ВЗДОХЕ ТЫ ЗВУЧАЛА!
СПАСИБО, МУЗЫКА МОЯ,
ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДАНА ОТ БОГА,
С ТОБОЙ ЛЕГКА МОЯ ДОРОГА
ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ПОРОГА.
СПАСИБО, МУЗЫКА МОЯ!
(Н.Тананко)
***Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.***
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" - в своей книге автор знакомит читателя с тем, как на протяжении нескольких лет, с того дня когда маленький человек впервые переступил школьный порог, до окончания школы он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности."Учитель является для детей путевым огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знаниям, к развитию личных способностей, дарований, талантов" - В.А.Сухомлинский
Протоиерей Валентин Бирюков "На земле мы только учимся жить - непридуманные рассказы"- книга повествует о тяжёлых испытаниях отца Валентина в 30-50годы. Во всех рассказаных им историях ощущается стремление души к Царствию Небесному, неустанное искание его. Потому в рассказах и о самых тяжких скорбях не угасают надежда и упование на Бога.
Мой взгляд на мир
Одной из важнейших задач эстетического воспитания подрастающего поколения - это научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности, развитие индивидуальных способностей и интересов, уметь творить по законам красоты. Приобщение подрастающего поколения к миру прекрасного в сфере искусства осуществляется посредством музыки.
Современный этап культурного наследия развития страны выдвигает новые задачи в музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения. исключительно важна роль музыкального образования, поэтому необходимо повышать значимость уроков музыки, улучшения и углубления их содержания в учреждениях образования.
Многие великие люди искусства считали, что именно музыка является наиболее совершенной сферой прекрасного. Именно музыка способна выражать различные эмоции, богатую жизнь человека. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать тот путь, который наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, найти свое призвание. Мой сознательный выбор - быть учителем музыки. Почему я свою жизнь связала с музыкой? Музыка заставляет нас переживать, чувствовать глубоко и ярко. А для каждого человека это важно. Я не могу обойтись без музыки ни дня. Во многом это «профессиональная привычка», ведь с десяти лет я занималась в музыкальной школе, пела, играла на музыкальных инструментах.
На уроках я стараюсь поддерживать атмосферу доброжелательности и доверия. А как иначе преподавать музыку? Любить музыку насильно не заставишь, можно только увлечь. И одна я с этой задачей не справлюсь, мне нужна поддержка всего класса. Стараюсь детей увлекать и вести к намеченной цели. Постепенно, шаг за шагом вырабатывать потребность в самостоятельности суждений и оценок, воспринимаемых явлений, пробуждать инициативу и творческую фантазию.
Мои ученики – это источник творчества! И пусть во мне не угасает желание жить, творить, учить и учиться!
"Успех учителя - это успех его учеников"
Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формирует ядро личности, благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие. Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идет поиск духовного возрождения России, особенно актуально, так как общество и государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования. Это доказывает особую значимость и актуальность разработки программы по духовно-нравственному образованию и воспитанию детей. Воспитание духовной личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства.
Мои достижения
Моё портфолио
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Шумановская СОШ"
ПОРТФОЛИО
учителя музыки
Старжинской
Марины Викторовны
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений в определенный период.
Портфолио педагога-это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты