Гузова Тамара Ивановна

сайт учителя информатики

Знаешь сам – научи другого
"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни".
К. Д. Ушинский

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение качества образования учащихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,  как основы и гарантии   социальной значимости личности.  

О себе

     ОБРАЗОВАНИЕ:  высшее
     ДОЛЖНОСТЬ:  учитель информатики
     ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: информатика
     КАТЕГОРИЯ:  высшая
     ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:  30 лет
     МЕСТО РАБОТЫ:  МБОУ  Абанская  СОШ №4





      ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:  tamara_an64@mail.ru

      БЛОГ  КЛАССА:      http://guzova5.blogspot.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.  

 Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

И цель одна: чтоб детям дать добро,

 

 Частичку сердца, да уменье жить. 

 

  Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
 

 За что смогли бы нас благодарить.

 

ЖИТЬ АКТИВНО! МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО!

Мои достижения

Личное участие в региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

 

Год

Вид конкурса

Результат

2008/09

Постоянный участник  районного конкурса Цифровых Образовательных Ресурсов

Победитель конкурса

мои работы  выставлены на сайте ЕОР

2009/10

Всероссийский   Интернет – конкурс  для педагогов, посвященный использованию ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

Сертификат, публикация на сайте

http://www.edu.yar.ru/

 

Всероссийский конкурс «Учебно-методическое обеспечение- электронные образовательные ресурсы в современной школе

Лауреат

 

Районный педагогический конкурс

«Мои инновации»

Победитель

 

Всероссийский конкурс Благотворительного фонда наследия Менделеева «Мой лучший урок»

Финалист

 

Всероссийский  конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» 

Сертификат, публикация на сайте http://moi-universitet.ucoz.ru

«Учитель   года – 2009»

 

Победитель школьного

2  место  районного

2009/10

Конкурс проектов  классных  руководителей

Победитель районного

Участник краевого

2009/10

Конкурс «Лучший учитель Красноярского края»

Победитель

2010/11

Конкурс «Лучший классный руководитель»

Призёр

2010/11

Федеральный конкурс проектов учителей, применяющие новые информационные технологии в учебном работе

Участник

2011/12

Всероссийский Интернет- конкурс педагогического творчества

Сертификат, публикация на сайте

http://edupage.so/blogs/nominaci/razrabotka-zanjat...

 

 

2002/13

Межрайонный фестиваль педагогических идей

 «Инновации. Мастерство. Творчество»

Победитель конкурса

2013/14

Всероссийский   Интернет – конкурс  для педагогов

 «Лучшая презентация к уроку»

Лауреат публикация на сайте

http://www.pedakademy.ru/

2014/2015

Общероссийский  профессиональный  фестиваль  для педагогов

«Педагогические достижения»

Лауреат публикация на сайте

http://konkursolimp.ru/

 

 

 

2016-2017

Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»

 

 

Конкурс "Лучший учитель года"  - районный

 

Учитель года  Красноярского края - 2017

Победитель, диплом 1степени

http://mega-talant.com/  

 

Победитель 

 

Участник 

Выступление на научно-практических конференциях и научно-теоретических семинарах, РМО, ШМО,  конференциях

 

№п/п

Тема выступления

Место выступления

Год

1

Организация предпрофильного и профильноо обучения школьников.

Августовский педсовет, ШМО

 2009

2

Анализ и самоанализ деятельности учителя.

Базовая площадка

 2010

3

Реализация проблемно-модульной технологии в профильном обучении информатики.

Зональная конференция

2010

4

Метод творческих проектов.

РМО

2011

 5

Цифровые образовательные ресурсы предметника.

Единая коллекция ЦОРов. Школьная медиатека.

ШМО

2011

 6

Интернет ресурсы в урочной и внеурочной деятельности. Проектирование урока с примененением ЦОРов.

ШМО

2012

7

Типология и структура урока при деятельностном подходе к обучению.

Методические рекомендации  по организации и проектированию урока в соответствии ФГОС.

РМО учителей информатики

2013

8

Проектная деятельность в среде ПервоЛого.

Использование современного учебного оборудования для достижения нового качества образования.

Базовая площадка. Августовский педсовет

2014

9

Дополнительное программное обеспечение  для интерактивной доски. Формирование УУД с помощью заданий, созданных в программе Smart Notebook.

 Зональная конференция

 

2014

10

Методические рекомендации по подготовке выпускников 9, 11-х классов к сдаче экзамена по информатике в форме ГИА. Интернет ресурсы в помощь подготовки к экзаменам.

 

РМО учителей информатики

2015

 

Моё портфолио

Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – вот единственный курс учительской рабочей жизни.

   Главная концепция моей педагогической деятельности -  «Каждый ребёнок талантлив!!!». Цель моя как учителя – предметника: создание психологического комфорта школьников во время урока, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, моя позитивная реакция   на желание ученика выра­зить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление — вот далеко не весь арсенал, которым я располагаю. Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития  индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; формирование универсальных учебных действий. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: