Тарасенко Татьяна Викторовна

сайт учителя химии и математики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучении химии и математики

Увлечения: Вышивка крестом,бисероплетение

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Тулата,Чарышский район

Место работы: МБОУ "Тулатинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasenko-tatyana-viktorovna
Химия – правая рука физики, математика – ее глаз.
М.В.Ломоносов


 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

 

           В 1997 году я была принята учителем химии и биологии, не имея педагогического образования на тот момент у меня было медицинское образование (медицинская сестра), но так как с кадрами в сельской школе      возникли проблемы, а я на тот момент была без работы, меня пригласили поработать учителем, я согласилась и  в 2003 году закончила Горно-Алтайский государственный университет, биолого-химический факультет, получила специальность учитель биологии.

 

И вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.  
Стремлюсь вызвать интерес у своих учеников к экспериментальной деятельности, развиваю у них любознательность и интерес, умение анализировать, сравнивать, проводить наблюдения.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

О себе

Учитель химии и математики ,педстаж 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогика для всех" С.Соловейчик

Мой взгляд на мир

«В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.»

Элвин Тоффлер, американский футурист

Считаю актуальным это изречение в настоящее время. В сельской школе учителя вынуждены учиться, проходить переподготовку, курсы повышения квалификации, для того, что бы остаться работать в школе. 

Мои достижения

Являюсь автором проекта "Служба дворовых инструкторов. Здоровье - в каждый двор!" , который стал одним из победителей грантов губернатора Алтайского края в 2014 году. Являюсь участником проекта "Светиться и живой!". Награждена грамотой и нагрудным знаком "Хрустальное сердце Сибири".  В декабре 2014 года в АКИПКРО, закончила курсы переподготовки учителей химии, 30.09.2016 года закончила курсы переподготовки учителей математики в АКИПКРО.

Моё портфолио

Для того, что бы в жизни чего то добиться нужно трудиться не покладая рук. Для того что бы научить учеников чему то, нужно что бы слушая учителя они понимали его и, что бы всё новое интересовало их. Если эти два правила использовать, то у учителя всё получится. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Толстой

 

Мои публикации:
Алгебра
Классное руководство
Математика
Химия
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: